Яков

Цефирядник
24.11.2008
201
0
61
г.Кемерово
Здорова мужики! В общем хочу поделится сравнением автомобилей. Nissan cefiro 1998г 2.0 на механике и Toyota camry 2003г 2.4 тоже на механике но европейка (дилерская).
По подвеске:
Машина катится очень мягко, цефира конечно тверже, но управляемость у цефирки однозначно ЛУЧШЕ в любой ситуации, в любом повороте на тех же колёсах (снял со своей цефиры)!!! Но кочки камри отрабатывает без пробоев. Раньше много читал отзывов, против цефиры говорили что у ней переставляет на поворотах зад, да бывает. Но у тойоты также переставляет с её задней многорычажной!!!
По двигателю:
Камрюха живее однозначно! Мотор мощно тянет как с низов так и на верхах. Так что раскручивать его смысла нет. Даже такое ощущение что после пяти тысяч мотор начинает скисать. Но у цефиры он начинает только оживать. Расход по трассе при скорости 120 – 140, 7.0л/100км. В городе 8.5 л/100км. У моей цефиры по трассе 8.2 л/100км. В городе 10л/100км. Может форсунки у цефиры ни разу не чистил, а может все-таки VVTi у камрюхи.
По салону:
Торпедо сделано хорошо всё видно и читается. Но верх отражаться на солнце в лобовое стекло! Я был в шоке! Особенно когда посмотрел в левое зеркало заднего вида и в отражение бокового окна, на уровне зеркала, увидел боковой дефлектор обдува.
Сиденья мне нравятся больше чем у цефиры, но высокая посадка лично мне не нравится. Задние сиденья в цефире гораздо шикарнее чем в камри. Это сразу заметила жена и дочь. Подушка у цефиры длиннее и спинка принимает в объятья спины седаков куда лучше чем в камри.
Места в салоне столькоже. Климат работает также по идиотски, всегда использую ручной режим. Ощущение такое, что кандёр у камрюхи лучше охлаждает салон, мож потому ч то она серая с металиком а цефира чисто чёрная. А может воздух распределяется лучше, хз. Зимой ещё не ездил, оценить печку не могу.
Шумка у камри дерьмовая! Слышно как катятся передние колёса. В цефире тоже слышно, но не на столько. В камри и двигатель слышно сильнее чем в цефиро. Да и вибраций от четырёх цилиндрового мотора больше по салону чем у цефиры.
Удобная штука датчик дождя!
Багажник в камри гораздо больше, сидение раскладываются, что является несомненным плюсом. Но передние сиденья в ровень с задними не раскладываются. Так что в салоне переночевать не получится.
Ну вот вроде всё. Мож чо забыл, но если какие вопросы - задавайте.
Понимаю что не корректно сравнивать автомобили чьи модельные ряды отличаются в семь лет, но что имею с тем и могу правнить.
На камри проехал 14000 км, на цефире 200000 км.
 
Камри имеется ввиду "рогатая" ,с передними омывателями фар на бампере ???
 
Именно она.
 
хорошая машина, мне нравится, правда слышал заявление, что движок лучше не капиталить, а менять на контрактный, а в целом она очень похожа на цефиру, имею ввиду по идее и предназначению. с обновкой тебя!
 
ТАХ сказал(а):
с обновкой тебя!
Спасибо! Но я хотел купить максиму трёх литровую, но их нет в продаже. И эту бы поменял, но ни кто не хочет...
 
мое мнение, обе машины однохренственны. отличия - нюансы.

зы: тоже пытаюсь максиму подобрать.
 
+
есть и камри и Максим А33 3л.
Макс рулит!
 
Друзья привет. Решил поделится впечатлениями,сравнивая вечных конкурентов автомобилистроения! Владел Камри,94г.в.,европейка,SVX-10, кузов не длинее нынешней Цифиры 97 года. Так получилось, что после камрюхи ,приобрел Ниссан. Честно говоря, не судите грубо, с ниссаном я горя хапнул, и хапаю до сих пор.Хотя на 3 года старше. Конечно,можно предположить, что убитый вариант приобрел,может быть и правы. На сегодня,я считаю что мой Кефир на 88% исправен, каждый день засыпая,я думаю че нить подделать, чтобы головняков не было!!Как ни странно, они появляются.
Так вот: Владея тойотой,заводил всегда,даже в 44 градуса мороза,завелась со 2 раза,тяжело, но запердела.Хочу заметить без прогревов!Двигатель 5SFE, считаю лучшим,что можно было придумать на тот момент, жрал все, включая бенз плохого качества. Менял тока масло.Владел авто 1,5года. На ниссане тяжелая ситуация, необоснованный жер бензина, не такая резвая, по комфорту аналогична. Разве тока на тойоте не имел зеркал складывающихся. Ниссан мой проявил себя при первых же морозах, залил свечи и не как не хотел ездить после -20. Ладно, проехали, владею авто уже как 6 месяцев, поменял много чего,поэтому и считаю готовность на 88%. Будт новая зима, видно будет. А так если честно говоря, жалею что продал Камри.
 
GeoloГ сказал(а):
Друзья привет. Решил поделится впечатлениями,сравнивая вечных конкурентов автомобилистроения! Владел Камри,94г.в.,европейка,SVX-10, кузов не длинее нынешней Цифиры 97 года. Так получилось, что после камрюхи ,приобрел Ниссан. Честно говоря, не судите грубо, с ниссаном я горя хапнул, и хапаю до сих пор.Хотя на 3 года старше. Конечно,можно предположить, что убитый вариант приобрел,может быть и правы. На сегодня,я считаю что мой Кефир на 88% исправен, каждый день засыпая,я думаю че нить подделать, чтобы головняков не было!!Как ни странно, они появляются.
Так вот: Владея тойотой,заводил всегда,даже в 44 градуса мороза,завелась со 2 раза,тяжело, но запердела.Хочу заметить без прогревов!Двигатель 5SFE, считаю лучшим,что можно было придумать на тот момент, жрал все, включая бенз плохого качества. Менял тока масло.Владел авто 1,5года. На ниссане тяжелая ситуация, необоснованный жер бензина, не такая резвая, по комфорту аналогична. Разве тока на тойоте не имел зеркал складывающихся. Ниссан мой проявил себя при первых же морозах, залил свечи и не как не хотел ездить после -20. Ладно, проехали, владею авто уже как 6 месяцев, поменял много чего,поэтому и считаю готовность на 88%. Будт новая зима, видно будет. А так если честно говоря, жалею что продал Камри.
Наверно убитый кефир попался!Тоже до кефира владел камрюхой 94г. в. только SV-41,3SFE(2л).Расход сопоставим.Заводится в мороз Цефиро не хуже чем Камри.По комфорту и шумке камри проигрывает.Единственное,в чем выигрывает Тойота,так это в стойкости кузова к коррозии,но только ипонские.Авообще,обе машинки не плохи.Мечта скрестить кефира с камри,вот бы авто получилось.
 
Скрестив автомобили получим название Camsan. Вроде непохое название Camsan/ двигун 3 литра. Вот будет авто ;)

ps/ но для серийного производства, нужно заставить ген.дирек. компаний стать педиками.)
 
Вот владею я камри и думаю что купить дальше… Проехал уже 98000 км и за это время поменял: яйца два раза, втулки два раза,шаровые два раза… итд и тп. На цифре я это делал с тойже переодичьностью! И какой «человек» сказал что у ниссана подвеска гавно я х/з!!! Управляется цифра куда лучше камрюхи-это ПРАВДА!!! Хренли ее задняя многорычажка шлангует! До сих пор жена с дочей садятся на заднее сидение и говорят что в цефире это ващьпе диван а здесь… Продал я свою цефиру своему корешу. Ездит и улыбается. На одометре уже 440000 и скрученные 80000! Итого 520000! Но цепь начала тыщь сто назад греметь, а то и двести. Ест масла пока 1.3 литра на 10000. Ну где та тойота, которая моглабы посоперничать с моей цефирой? Не мог не сказать о том, что в моей камоюхе горазто теплей чем в цифре. Это факт! В -43 ездил в одной кофте, на климоте ставил 27,5 градусов. Но лобовик всеравно затягивало.
Так что думаю дальше покупать? Теана-хорошая машина это да! Но нет коробки МКПП! А так взял бы 4везде с механикой, ан таких нет. Соответственно отпадает. Камри хорошая машина, и с механикой есть. Так и подкупает тойота таких как я купить камри с механикой. А автоматы и прочую лабуду я боюсь, т.к проезжу годик и менять или делать этот непонятный для меня автомат, и масло менять часто и...? Я чота к этому неготов! Я решил для себя взять нисан х-трейл 2.5 на палке! И нисан финанс дал мне добро по кредиту! Еще наезжу километров 50000 отпишу! (если х-трейл не возьму)
 
У кента Камри 25, у другого Камри 40. Оба америкосы. У первого 2,2 двига, у второго 2,4. Не нравяца они мне обе. Максиму люблю и всё тут!
 
Владел Камри Грация 2.5 200л.с. 1998г универсал. Так плохого сказать про а/м не могу, шумка на голову выше, чем у Цефиро (возможно не объективно, т.к. Цефиро - Сингапурец),
климат в Камри работал намного логичнее и лучше, хоть зимой, хоть летом, места в салоне в Цефиро столько же, музыка на голову выше, есть САБ заводской. Подвеска многорычажка,клиренс ниже чем у Цефиро, считаю только один МИНУС имеет - при ремонте за сопоставимую сумму Цефиро можно весь целиком перебрать. Двигатель песня, не могу сравнить с Ниссановским, т.к. на VQ25 не ездил.
сейчас владею Цефиро А33 2001 2.0 Сингапур, когда-то у кента брал Максиму 2.0 А33, оптитрон, и т.п. был в восторге от а/м, именно те воспоминания и сподвигли к покупке Цефиро (ну и конечно Наполеоновская болезнь, не люблю маленькие машинки). Живу на побережье, и по поводу поворотов - вверх влево, вниз вправо и т.д. это каждый день, Камри чуток лучше Цефиро, если асфальт идеальный (но сколько таких участков в России???) то разницы практически нет, а вот если гребенка и т.п. Камри проходит без переставок, четко, да и в других ситуациях с плохим покрытием - Камри выигрывает.
Когда взял Цефиро, через месяц хотел продать на.....р!, но привык, есть в нем харизма, что-то, что не дает с Ниссаном растаться, дальше хочу Максиму 33.
Вот видимо как-то так.
 
Камри и вообще тойоты не премиум класса скучные какие то в нутри, у нисана больше хрома и харизмы, тойоту себе если и взял бю то краун, виндом или аристо, вот эти можно сравнить с цефирой ил цедриком, но зачем? К тому же нисан дешевле!
 
Liss сказал(а):
Камри и вообще тойоты не премиум класса скучные какие то в нутри, у нисана больше хрома и харизмы, тойоту себе если и взял бю то краун, виндом или аристо, вот эти можно сравнить с цефирой ил цедриком, но зачем? К тому же нисан дешевле!
В Авалоне сидел? А ездил?
Че воздух то сотрясать глупостью.
Хром для арабов жадных до блеска.

Эх, панелька у Цедрика и Глории нравица. Жаль, что леворульных нет.
Кажись Инфинити были какие то как Цедрик для штатов. Нра мне дизайн Цедрико-Глорийный
 
Andrey1 сказал(а):
Liss сказал(а):
Камри и вообще тойоты не премиум класса скучные какие то в нутри, у нисана больше хрома и харизмы, тойоту себе если и взял бю то краун, виндом или аристо, вот эти можно сравнить с цефирой ил цедриком, но зачем? К тому же нисан дешевле!
В Авалоне сидел? А ездил?
Че воздух то сотрясать глупостью.
Хром для арабов жадных до блеска.

Эх, панелька у Цедрика и Глории нравица. Жаль, что леворульных нет.
Кажись Инфинити были какие то как Цедрик для штатов. Нра мне дизайн Цедрико-Глорийный

ну глория есть леворульная, только 3-х литровая арабка, так, что можешь искать...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11054003-05d4b2.html
 
drbiker сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
Liss сказал(а):
Камри и вообще тойоты не премиум класса скучные какие то в нутри,
ну глория есть леворульная, только 3-х литровая арабка, так, что можешь искать...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11054003-05d4b2.html


Ну мну более поздняя версия нравицо.Да и тем более с нашей новой растаможкой фиг её укупишь. Всё приехали как грица ;)