stilgar

Цефирядник
15.11.2002
72
1
61
москва
Ну вот и я скоро стану счастливым обладателем а-32 98 г.в. На комплектации я остановился, это будет s-touring, а вот по поводу мотора колеблюсь. 2,0 экономичен и налог на него меньше, зато 2,5 на 40 лошадок резвее, но расходники на него как на 3,0.Говорят, что с 2,0 машина слишком вальяжна и нетороплива. Я на ней правда по Москве ездить собираюсь, а не по трассе с полной загрузкой гонять. Просьба ко всем цефироводам, юзающим данные двигатели, поделиться впечатлениями. Премного благодарен. Андрей.
 
Мне кажется 2 литра хватает этой машине, если не грузить по полной.
 
Езжу по Москве - двигла 2,0 хватает.
 
имхо тебе самому надо попробовать на 2 и на 2,5 потом и выберешь.
у меня 2,5 с-туринг мне хватает :-)) а на счет обслуживания по деньгам тоже самое выходит, по расходу топлива ето от конкретного экземпляра зависит, у меня расход меньше чем у некоторых 2 литровок.
 
если не гонять и не увлекаться постоянным кикдауном, то два литра вполне достаточно. Насчет разной стоимости обслуживания моторов тебе чушь сказали - два литра стоят не дешевле обслуживания трёх - запчасти то одни и те же.
 
Ну я не хочу разубеждать большинство присутствующих, Но лично мне 2-ки маловато было бы. Особенно летом, и особенно после 140 (ну и даже по огороду). А когда в салоне еще 3 пипла, то 2-ки и в правду маловато. 2,5 при старте более динамичен, чем 2-ка. А в разгонной динамике с нуля этот авто, ну как сказать покорректнее, не сильно силен. Но что после 90 км/ч .... ураган... Вот. А по бензику разница как я понял из форума не сильно отличается, особенно если все так скать запущено, то мои 2.5 как бы и поэкономичнее некоторых. Вообщем дело личное, но 2,5 это 190 а вот 2 это меньше, и прилично. ;)
Бери 2,5!
 
ИМХО 2.0 и 2.5 в одной нише по налогу, так что не парься, бери 2.5, а то и 3.0

Не пожалеешь ;)

Удачного выбора
 
Mikhal777 сказал(а):
А в разгонной динамике с нуля этот авто, ну как сказать покорректнее, не сильно силен.!

У меня тоже возникло такое ощущение. На плоскости при перестроении проблем нет - тапку в пол, за 2-3 сеунды выдается 155 л.с. на 6000 оборотов и порядок, а вот в горочку не очень то раскручивается. Вот бы характеристику момента посмотреть.
 
1. По расходу топлива разница несущественная.
2. По запчастям. Мне говорили, что, поскольку евроаналог - Максима идет 2 и 3 литра. то на двухлитровки легче найти запчасти, чем на 2.5 литра. (это если думать, что мотор будет ломаться).
Мне представляется, что основной критерий выбора - разгонная динамика.
У меня 2,5 литра. Я летом ездил из Новосибирска на Черное Море, так в ситуациях постоянных обгонов кикдаун меня здорово выручал.
А самое правилильное. как выше писали, поездить на 2 и 2,5 и сравнить.
 
Такой момент упущен - как стойки....???
В форуме кто-то упоминал, что вроде как стойки "спортивнее" ставят?!
Так это?
А так , кроме антикрыла, нехромровынных ручек, "кочерги" - ручника, и аскетичный салон(плюс отсутствие стоп-сигнала в салоне), других особенностей на s-touring - не заметил.
Или не знаю?
Вот фото Cefiro с дворником на заднем стекле видел - это круто!
 
DOSON сказал(а):
Вот фото Cefiro с дворником на заднем стекле видел - это круто!
У моего знакомого Cefiro Excimo 1995 года с таким дворником. Больше никаких отличий нет... только дворник и его переключатель на левой ручке, по типу переключателя противотуманок (который на правой).
 
Евгений_Кс сказал(а):
Мне представляется, что основной критерий выбора - разгонная динамика.
У меня 2,5 литра. Я летом ездил из Новосибирска на Черное Море, так в ситуациях постоянных обгонов кикдаун меня здорово выручал.

Мне кажется, что при кик-дауне когда идет резкое увеличение оборотов, коробка переключается на 3-ю или даже 2-ю передачу (смотря как кикнуть).
Так не проще ли рукой воткнуть 3-ю и плавно, но интенсивно раскрутив движок до 4000-4500 об/мин набрать необходимую для обгона скорость?! (у меня это до 140-150 км/ч на 2,0 загрузка на ровной, прямой дороге почти не влияет, имхо)
Вы же не обгоняете машину, которая едет 150 км/ч, с помощью кик-дауна!

Давайте не будем устраивать рубрику "Как я убивал любимую Цефиру"!!!
 
Bdim сказал(а):
Так не проще ли рукой воткнуть 3-ю и плавно, но интенсивно раскрутив движок до 4000-4500 об/мин набрать необходимую для обгона скорость?! (у меня это до 140-150 км/ч на 2,0 загрузка на ровной, прямой дороге почти не влияет, имхо)
Вы же не обгоняете машину, которая едет 150 км/ч, с помощью кик-дауна!

А ты случайно не скучаешь по механике ? Не очень то удобно набирать скорость
для обгона когда есть и попутный поток и встречный, места к сожалению не всегда хватает чтобы хорошо наваливая с ходу проходить тащущиеся со скоростью до 120 км/ч машинки. Тут как раз рывок и помогает проскочить.

Да и к тому же уродов на трассе полно. Едет себе спокойно сотню, как только ты его начинаешь нагонять тут же ускоряется, как же ведь у него крутая точила, и начинается борьба в районе 110-130, висишь висишь у него на хвосте, и он постепенно начинает тупить, и вот вы уже едите не быстрее 100-110 и понятно почему, ведь сам то он не готов ехать с такой скоростью по нашим дорогам. В такой ситуации, а они за поезду летом в отпуск постоянно происходят, только кик-даун и спасает. Стоит такого придурка обогнать, как минут через 5 он вообще не виден в заднее зеркало.
 
Saw Cefiro сказал(а):
А ты случайно не скучаешь по механике ?

Грешен. Скучаю :cry:
:P
А в остальном согласен.
Придумал способ борьбы с ними, особенно на узких федеральных дорогах (по одной полосе): отпускаешь его вперед, метров на 50, выбираешь достаточно открытый участок (издалека-то лучче видно дорогу вперед, особенно на поворотах) и когда твой "оппонент", прижавщись к заднице какого-нить грузовичка вылазит на встречку дабы "посмотреть" и все время ныряет назад, разгоняешься на 40-50 км/ч больше, чем у него (100 км/ч - мне достаточно чтобы резко затормозить и сбросить 50 км/ч на 30 метрах) и с хода обгоняешь их вместе взятых. А делаее все как ты говоришь - через 5 минут его уже не видно.
Только это достаточно опасная манера езды и лучше быть одному в машине.

А впрочем читайте мою подпись и решайте сами...
 
По моему вопрос нестолько одиозен.Каждый выбирает машину конкретно для себя исходя из своеголичного характера и наличия зеленых рублей.Лично мне уже 37 лет и это уже 9-я машина и времена когда я гонялся со всякими придурками в том числе и ваш покорный апонент давно прошли ,ну объехали тебя не кипи утебя тачка крутая будь вышеего,ну а уж если кипит зачем брал такую машину возьми Ская и если башку не свернешь ,то точно будешь среди первых. :LOL: :LOL: :LOL:
 
"Сдержанность - оборотная сторна стремительности..." :write: