Рамарио

Цефирёнок
27.07.2009
16
0
11
Ремень, естественно, умер мгновенно. Но это не беда. Беда в том, что съехавший шкив теперь задевает за моторный щит (ну или что там рядом слева, если смотреть спереди от машины?) и ехать нереально.
Вопросы следующие:
1. Что кроме генератора приводит в движение этот ремень?
2. Что кроме ремня меняется обычно? Ролик?
3. Смогу ли я в полевых условиях вернуть съехавший шкив, что бы хотя бы ехать можно было? К примеру, отверткой?
4. Что со шкивом делать? Тоже менять раз он имел неосторожность съехать? Вообще как такое могло получиться, если честно пока не понимаю. Он же закреплен по идее должен быть…

Спасибо заранее!
 
Рамарио сказал(а):
Ремень, естественно, умер мгновенно. Но это не беда. Беда в том, что съехавший шкив теперь задевает за моторный щит (ну или что там рядом слева, если смотреть спереди от машины?) и ехать нереально.
Вопросы следующие:
1. Что кроме генератора приводит в движение этот ремень?
2. Что кроме ремня меняется обычно? Ролик?
3. Смогу ли я в полевых условиях вернуть съехавший шкив, что бы хотя бы ехать можно было? К примеру, отверткой?
4. Что со шкивом делать? Тоже менять раз он имел неосторожность съехать? Вообще как такое могло получиться, если честно пока не понимаю. Он же закреплен по идее должен быть…

Спасибо заранее!
Во-первых, что значит шкиф съехал??? o_O Скорее всего не шкиф, а тогда уж ролик натяжной!Если это ролик то он из за запущенности может просто слететь с болта, когда подшипник в нем уже окончательно износится!
Во-вторых, я всегда думал что и ремень и собственно блягодаря ему и генератор, в движение приводит шкив, который крепится внизу на коленвалу!
В-третьих, если роллику кердык, хотя конечно, раз ты пишешь что он съехал, то возможно просто ослабла контрогайка на ролике и выкрутился регулировочный болт(рядом с роликом, перпендикулярный, сверху под головку).
В-четвертых, если просто ослабли натяжные болты, то при наличии ремня нового, можно попробовать все вернуть в рабочее состояние, иначе только замена ролика и болтов натяжения!
В-пятых, все остальное выше уже описано, как могло съехать и прочее! :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Во-первых, что значит шкиф съехал??? o_O Скорее всего не шкиф, а тогда уж ролик натяжной!
Нет, съехал именно шкиф. Как я понял - он состоит из двух концентрических деталей: внутренняя часть, которая на шлице собственно крепится к КВ и внешней, которая через резинку держится на внутренней части и собственно контактирует с ремешком.
Прошу пересмотреть ваши советы в свете сказанного мною :)

Заранее большое спасибо за помощь.
 
Я так понимаю у тебя резиновый демпфер накрылся на шкиву колен вала?
 
alekom777 сказал(а):
Я так понимаю у тебя резиновый демпфер накрылся на шкиву колен вала?
Ну не знаю что там накрылось. Демпфер или шкиф, но факт следующий: шкив отъехал влево (от мотора) миллиметров на 15 обножив под собой поверхность ролика (полагаю, как раз демпфера) диаметром миллииметров на 30-40 меньше, чем сам шкив. Цвет - грязновато серебристый.
 
Вот здесь глянь. Оно самое?
 
alekom777 сказал(а):
Вот здесь глянь. Оно самое?
Я не видел шкив с такой стороны, но ОЧЕНЬ похоже, что это оно самое...
Почитал по диаганали этот тред, все-таки не понял: можно ли вренуть машину к движению? Там этот шкив насколько плотно сидит на демпфере? Отверткой я его обратно поставлю? А то гремит машина, что ехать стремно совсем :) Да и если слетит, то мало, думаю, не покажется. Планируемый перегон около 10 км.
И нужно ли его (шкив) -таки менять? Ролик для профилактики, конечно поменяю...
 
Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
 
alekom777 сказал(а):
Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
Менять только на новый, полагаю?
И что попутно можно поменять?
 
Рамарио сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
Менять только на новый, полагаю?
И что попутно можно поменять?
Правильно полагаешь.Эсли дальнейших проблем не хочешь,то только на новый.
Попутно можно поменять что угодно... ;) Но особое внимание удели натяжному ролику.
 
alekom777 сказал(а):
Рамарио сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
Менять только на новый, полагаю?
И что попутно можно поменять?
Правильно полагаешь.Эсли дальнейших проблем не хочешь,то только на новый.
Попутно можно поменять что угодно... ;) Но особое внимание удели натяжному ролику.

Значит покупаю:
- натяжной ролик,
- ремешок,
- шкив
И еду на эвакуаторе в сервис (не люблю я на галстуке, да и жарко сейчас, а машина черная :))
 
alekom777 сказал(а):
Рамарио сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
Менять только на новый, полагаю?
И что попутно можно поменять?
Правильно полагаешь.Эсли дальнейших проблем не хочешь,то только на новый.
Попутно можно поменять что угодно... ;) Но особое внимание удели натяжному ролику.
Еще вопрос: какой шкив брать? Можно Febest (стоит в экзисте 67 долларов против 137 за оригинал)?

Спасибо!
 
И еще вопрос: что-то никак не могу найти код натяжного ролика. Не подскажите?
 
Febest ставил два месяца назад. Тебе можно ставить сразу.
Электрика кузова - Установка компрессора и крепление. Номер ролика 11927. Дальше сам посмотришь.
 
driver max сказал(а):
Febest ставил два месяца назад. Тебе можно ставить сразу.
Электрика кузова - Установка компрессора и крепление. Номер ролика 11927. Дальше сам посмотришь.

Да, спасибо!
Нашел.
"Тебе можно ставить сразу" - это как понять? Типа, ОК? :)
 
На Цифре надо заднюю пластину снимать и переставлять на другой угол. На Максиму ставить сразу.