Во-первых, что значит шкиф съехал??? Скорее всего не шкиф, а тогда уж ролик натяжной!Если это ролик то он из за запущенности может просто слететь с болта, когда подшипник в нем уже окончательно износится!Рамарио сказал(а):Ремень, естественно, умер мгновенно. Но это не беда. Беда в том, что съехавший шкив теперь задевает за моторный щит (ну или что там рядом слева, если смотреть спереди от машины?) и ехать нереально.
Вопросы следующие:
1. Что кроме генератора приводит в движение этот ремень?
2. Что кроме ремня меняется обычно? Ролик?
3. Смогу ли я в полевых условиях вернуть съехавший шкив, что бы хотя бы ехать можно было? К примеру, отверткой?
4. Что со шкивом делать? Тоже менять раз он имел неосторожность съехать? Вообще как такое могло получиться, если честно пока не понимаю. Он же закреплен по идее должен быть…
Спасибо заранее!
Нет, съехал именно шкиф. Как я понял - он состоит из двух концентрических деталей: внутренняя часть, которая на шлице собственно крепится к КВ и внешней, которая через резинку держится на внутренней части и собственно контактирует с ремешком._ZVEZDEC_ сказал(а):Во-первых, что значит шкиф съехал??? Скорее всего не шкиф, а тогда уж ролик натяжной!
Ну не знаю что там накрылось. Демпфер или шкиф, но факт следующий: шкив отъехал влево (от мотора) миллиметров на 15 обножив под собой поверхность ролика (полагаю, как раз демпфера) диаметром миллииметров на 30-40 меньше, чем сам шкив. Цвет - грязновато серебристый.alekom777 сказал(а):Я так понимаю у тебя резиновый демпфер накрылся на шкиву колен вала?
Я не видел шкив с такой стороны, но ОЧЕНЬ похоже, что это оно самое...alekom777 сказал(а):Вот здесь глянь. Оно самое?
Менять только на новый, полагаю?alekom777 сказал(а):Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
Правильно полагаешь.Эсли дальнейших проблем не хочешь,то только на новый.Рамарио сказал(а):Менять только на новый, полагаю?alekom777 сказал(а):Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
И что попутно можно поменять?
alekom777 сказал(а):Правильно полагаешь.Эсли дальнейших проблем не хочешь,то только на новый.Рамарио сказал(а):Менять только на новый, полагаю?alekom777 сказал(а):Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
И что попутно можно поменять?
Попутно можно поменять что угодно... Но особое внимание удели натяжному ролику.
Еще вопрос: какой шкив брать? Можно Febest (стоит в экзисте 67 долларов против 137 за оригинал)?alekom777 сказал(а):Правильно полагаешь.Эсли дальнейших проблем не хочешь,то только на новый.Рамарио сказал(а):Менять только на новый, полагаю?alekom777 сказал(а):Если это действительно шкив колен.вала - то только замена поможет.
Машину лучше на гулстуке утащить.
И что попутно можно поменять?
Попутно можно поменять что угодно... Но особое внимание удели натяжному ролику.
Код детальки будьте добры Ну или в каком разделе его смотреть надо?ТАХ сказал(а):в натяжном ролике подшибник, дешевле поменять его, а сам ролик оставить старый
driver max сказал(а):Febest ставил два месяца назад. Тебе можно ставить сразу.
Электрика кузова - Установка компрессора и крепление. Номер ролика 11927. Дальше сам посмотришь.
Ясно, спасибо!driver max сказал(а):На Цифре надо заднюю пластину снимать и переставлять на другой угол. На Максиму ставить сразу.