Немного о своем опыте.
Естественно, необходимое, но не достаточное условие- масло хорошее, аккумулятор, свечи новые на зиму.
Кстати, ВАЗы да и вообще любые машины с легким доступом к свечам всегда , в любые морозы заводил так: покупал новые свечи, держал их дома. Если сильный мороз, перед выходом из дома прогревал их на газу, заворачивал в кусок ткани, чтоб не обжечься и не застудить, до стоянки у меня 5 минут ходьбы. Далее меняю свечи на теплые (5 минут) Заводится с полоборота в любой мороз (у нас бывает до -32-35). С цефирой такой трюк не пройдет, геммороя много.
Завожу так: кручу до первых вспышек, секунд 5. Сразу глушу, выжидаю секунд 5-7, чтобы бензин испарился. Если мороз сильный, то повторяю. Далее завожу, как правило, пускается нормально. Для нейтрализатора правда, хреново-из трубы несколько секунд несет несгоревшим бензином. Если совсем уж сильный мороз, за -30, ставлю в капитальный (неотапливаемый) гараж, всю морду укутываю одеялом. Есс-но, проблем утром нет. Пробовал, как написано в инструкции, заводить с нажатым газом- херня, хуже становится.