Сегодня объездил несколько фирм по замене масла и вещества находящегося в автомате (мое пожелтело).
Фирменный из Японии (по каталогу к этому двигателю) стоит около 480 руб. за литр. Это, как я понял, минералка "D" рекомендуемая самим заводом изготовителем. Всего получается нужно залить около 12 литров с промывкой.
В других конторах говорили, что можно заливать и другой более дорогой (синтетика (610 руб.)или полу...).
Так, что лить-то? То, что рекомендует Ниссан или можно другое?
И еще, рекомендуемый дикстрон это тот, ниже которого, по качеству, заливать нельзя или просто факт того, что заливалось на заводе?
И последнее:
на одной станции (тоже посмотрели каталог к машине) и предложили залить дикстрон "D", фирма производитель LG, параметры соответствуют. Температура "замерзания" -42 градуса, и т.д.
Цена этого за 1 литр - 80 руб.!!!!!!!
Я не устоял.......