Phaeton

Цефирядник
26.06.2009
86
0
61
После покупки авто зеркала наклонялись вниз при включении задней передачи и вновь поднималь в нормальное положение при переключении на другую передачу. Сейчас они не наклоняются. Вроде нигде ничего такого в темах не видел. У кого какие мысли? Авто: Nissan Cefiro A33 2001.
 
Скорее всего это опция сигнализации.Причина там же кроется.
 
Сигналка стандартная и она тут не причем, походу. Возле рычажка регулировки зеркал переключатель в три положения: 1 - развернуть зеркала, складываются при постановки на сигналку, 2 - соответственно при сигналке стоят на месте и 3 - свернуть зеркала.
 
Что то вроде этой кнопки?
 
есть такая кнопочка, пойду попробую.
 
alekom777 сказал(а):
Что то вроде этой кнопки?
+1 если ее нажать зеркала будут вниз наклоняться при R. если нажать еще раз - функция выключится.
 
не понял нах.... это что в заводской комплектации у цифры есть? у меня вроде нет такой кнопки :(
 
Все работает! :-) Спасибо. Я вообще сначала думал, что кнопочка самопальная. Вопрос о наклоне зеркал можно считать закрытым. Всем спасибо.
 
Phaeton сказал(а):
Все работает! :-) Спасибо. Я вообще сначала думал, что кнопочка самопальная. Вопрос о наклоне зеркал можно считать закрытым. Всем спасибо.
Абсолютно верно у меня есть такая фича. Кнопочка маленькая под рулем возле блока предохранителей нажимаешь зеркала опускаются при включении задней скорости выключаешь не работает. Штука суперудобная, но судя по виду исполнения это не входит в заводскую опцию, просто япы сами видимо делают такую приблуду для себя. В томске Слава (Slava-70) говорит ездит такая цефирка тоже. Вообщем пользуйся на здоровье при парковке нуу очень удобно. Единственное зимой не советую злоупотреблять видимо механизм зеркал подмерзает бывает назад сдаешь они опускаются потом включаешь другую скорость они начинают подниматься и встают криво нарскосяк, один выше поднятся может другой наоборот до конца не поднимается....а так СУПЕР!

З.Ы. был бы на слете конкурс парковки по-любому бы уделал все))))))))
 
tomsan сказал(а):
не понял нах.... это что в заводской комплектации у цифры есть? у меня вроде нет такой кнопки :(
Не расстраивайся,у меня тоже нет. ;)
 
romero сказал(а):
Phaeton сказал(а):
Все работает! :-) Спасибо. Я вообще сначала думал, что кнопочка самопальная. Вопрос о наклоне зеркал можно считать закрытым. Всем спасибо.
Абсолютно верно у меня есть такая фича. Кнопочка маленькая под рулем возле блока предохранителей нажимаешь зеркала опускаются при включении задней скорости выключаешь не работает. Штука суперудобная, но судя по виду исполнения это не входит в заводскую опцию, просто япы сами видимо делают такую приблуду для себя. В томске Слава (Slava-70) говорит ездит такая цефирка тоже. Вообщем пользуйся на здоровье при парковке нуу очень удобно. Единственное зимой не советую злоупотреблять видимо механизм зеркал подмерзает бывает назад сдаешь они опускаются потом включаешь другую скорость они начинают подниматься и встают криво нарскосяк, один выше поднятся может другой наоборот до конца не поднимается....а так СУПЕР!

З.Ы. был бы на слете конкурс парковки по-любому бы уделал все))))))))

У мня есть такая штука, штука класная, но блииин, она у мня чет хрено работает, она не всегда возвращает в исходно настроеную позицию зеркала, иногда левое зеркало светит в небо, правое смещается в сторону... Из-за этого этой фичей не пользуюсь. Ее какнибуть можно починить?
 
а вот у меня нет такой фишки... зато есть камера заднего вида с разметкой и так далее.... круто очень:)... но все равно хотелось бы и такую фигню сделать...
У кого есть какие мысли... по размыслю т.е. нужно блок управления сигнал с переключения заднего хода можно взять нужно сделать с задержкой в 1 сек допустим (чтобы при обычном переключении не мучить зеркала)... получается при поступлении сигнала нужно чтобы он подавал напругу на 2 канала зеркал только вниз в течении 3 сек допустим... если сигнал исчезает больше чем на сек то релюшка дает в противофазе напряжение на эти же каналы точно такое же время и зеркала становятся на место... плюс нужен выключатель который будет размыкать цепь по требованию водителя допусти на зиму... в теории все понятно как бы еще практически все собрать?!?! есть идеи?
 
Идей нет.( Тоже давно хотел себе такую функцию и только вот сейчас узнал, что на Цефиро такое бывает.
Есть ещё одна сложность. Если зеркало упрется в самое нижнее положение раньше, чем за эти 3 секунды, то и поднимется оно за эти 3 секунды не в то положение, в котором стояло изначально. Значит нужно, чтобы оно поднималось раовно столько же времени, сколько и опускалось до крайнего или какого-то другого заданного положения. А вот как это сделать...
 
У меня тоже была такая идея, прочем я хотел и на стекла такую же фичу...

идея была такова чтобы измерять время присутствия тока в цепи, далее стоит триггер, который будет переключать полярность подключения моторчика...

т.е. смотрим какая полярность в данное время идет на моторчик, замеряем время присутствия тока, и потом по сигналу переключается триггер и подается напряжение с тем же временем но с переключенной полярностью обмоток...

но так как там механическая часть, и она в зависимости от условий и возраста работает нестабильно, то получится не очень комфортный девайс, причем я предполагаю время закрытия зеркал будет отличаться от времени открытия.... и тут уже теряется логика задуманного девайса...