Bdim

Цефирядник
Местный оператор переработки нефтепродуктов объявил, что с 2003 года стоимость на бензины, а именно на мой любимый 95-й, вырастет на 4 рубля. И я решил: хватит издевательств над моим кошельком и размерами дыр в семейном бюджете!
Решил поставить газоболонное оборудование. Окупается при моем километраже через 3 месяца. Но хотелось бы узнать у достопочтенной публики и коллег об опыте установки subj, а если таковой имеется (опыт), то и рекомендаций спросить.
Ваши мысли, plz.
 
Привет.

Рассказываю совершенно реальный опыт моего сверхдальнего родственника на цефире 2,5 литра.
Поставил он газ год назад в Новосибе. Оборудовние итальянское. Цена, вместе с установкой, 14 тыс. рублей. В багажник, на место запаски, устанавливается балон такой же формы на 50 литров газа. Заправочный штуцер выводится куда захочешь, в данном случае вывели на юбку бампера снизу со стороны заливки бензобака. Балон закачивается газом на заправке несколько дольше (раза в два), чем бензин в бак. Кроме того, газ до конца никогда не выходит из балона, а всегда остаётся в кол-ве литров пять. Это потому, что он бежит самотёком, под собственным, т.с., низким давлением. При заправке капот желательно открывать, т.к. там скапливаются небольшие излишки газа, которые при включении вентиляции могут попасть в салон и ,соотв., некоторое время в салоне будет пованивать.
Остальное оборудование - заслонка и т.д. , устанавливается под капотом. За всем этим хозяйством надо посматривать периодически, чтобы ничего не травило и т.п. В салоне только переключатель газ-бензин. Расходомера нет, поэтому ориентироваться надо по километражу. Расход газа несколько выше (процентов на 10), чем бензина при прочих равных. Личные ощущения - машина тупеет, особенно на подъёмах, и снижается макс. скорость. Но всегда есть волшебный тумблер 8-). Зимой, когда не гоняешь, вообще милое дело по пробкам тыркаться или , без резких ускорений ,ездить по городу и трассе.
За год никаких нареканий не было вообще. Проехал тысяч 20 - 25 что ли, не помню. Заправок у нас в Новосибе хватает (штук 15, не меньше). Список выдают, когда ставят оборудование. Но могут быть очереди из газелей и пазиков, надо приноровиться, когда лучше подъезжать.
Перед установкой проверяют компрессию. Это важный момент, она д.б. не ниже какого то числа ( 9 или 9,5 - не помню). Связано опять же с тем, что насоса, качающего газ, нет, и он бежит только под давлением, создаваемым компрессией двигателя. Если ниже - то установщики (если они порядочные мастера) не берутся и отправляют подделать движок. А если они порядочные п%доры, то поставят сразу без проблем 8-)).
Вот, пожалуй, всё, что вспомнилось на данный момент.

Сергей Рубцов.
 
Огромная благодарность RSD!

Но продолжу тему.
Какое оно, subj? Мне тут подсказали еще, что нужно выбирать аппаратуру, которая автоматически корректирует угол зажигания (т.е. с блоком электронного управления), т.к. subj составляет более сотни очков.
Есть какая-то информация об этом?

PS водители ГАЗелей просто пищат от восторга после установки ГБУ.
 
Да, я тоже подумывал перейти на газ, остановили убеждения друзей, ставших реальными свидетелями, как после перехода на газ, у одного из счастливых владельцев Цефир, сперва клапана начали стучать, а затем, вообще движок сдулся (все в течение года). Пришлось капиталить.
Русским машинам без разницы на чем ездить, хоть на навозе, а иномарка - вещь нежная и все-таки предпочитает бензин.
Хотя, все это со слов, и я с радостью изменил бы свое мнение.
И ожидаю повышения стоимости бензина (в Новосибирске) тоже без оптимизьма
 
Всех с Новым Годом! Сам ставил газ на Nissan Maxima 2.0 , естественно никакой разницы с Cefiro нет. Так вот нюансы конечно есть, но они решаемы, конечно если подойти к вопросу обстоятельно, сразу предупрежу, что установка газа на этот автомобиль вопрос деликатный, тому,есть несколько причин:
первая: воздуховод очень кородкий, в него нужно запихнуть смесситель газовый и обратный клапан, обычно они устанавливаются - "СГ" на впускной коллектор, а "ОК"-на корпус фильтра, то здесь это не проходит, длинна гофры всего 150мм, приходится "СГ" заталкивать внутрь гофры, диаметр 80мм стоит идеально, для "ОК" есть место в пластиковом коробе перед расходомером, диаметр на 70 мм входит как раз и зажимается на внутреннию стенку, правда он не работает в этом случае как надо, приходится ставить еще стравливающий клапан на стенку короба, иначе он закрыться сможет, а стравить газы нет, спросите зачем он нужен, если можно одну стравилку поставить, дело в том что у него специальная шторка есть, которая не дает взрывной волне после хлопка(это когда газовоздушная смесь не дойдя до цилиндров взрывается в впускном коллекторе, по причине пробоя на него, бывает редко, но бьет метко и наповал) пройти к расходомеру и здуть измерительную нитку, она у него открытая всем ветрам, после этого его можно приспособить для насадки на прицел:), а также порвать воздушный фильтр, вообщем проблем хватит, поэтому без данных манипуляций откладывайте денежки на ремонт:)
вторая: перенос холостого хода, то есть у практически всех Nissanov, которые я встречал, автономный холостой ход, это когда воздух для холостого хода подается через патрубок на шаговый двигатель, а затем в цилиндры, проблема в том что патрубок идет пластикового короба( в который ставим "ОК"), а он стоит раньше смессителя газа, поэтому газ смешиваясь с воздухом на мощностном режиме будет идти через открытую заслонку, а приее закрытии должен будет поменять направление и идти обратно к фильтру, а это и опасно, т.к. может попасть на разогретую нитку расходомера, и вызывает конкретный провал при трогании, двигатель глохнет при торможеннии, троение двигателя на холостых оборотах, так как прохождению газа мешает "ОК", прблема решается переносом патрубка после "СГ", в корпус заслонки аккуратно врезается форсунка на 10мм или угол что предпочтительней, и все...
третья: глохнет при сбросе передачи( отлючении двигателя) на ходу, причина в резком обеднении смеси из за отсутствия разрежения из двигателя и сильному напору воздуха со стороны входного воздушного патрубка, лечится очень просто, заклеивается центральный вход воздуха и режется с боку дырка
четвертая: отключение форсунок, эмулятор в данном случае ставить не нужно(нет диагностики) да и тежело, надо добраться до разьемов, снятием впускного коллектора, ставим свободно-замкнутое реле, проблема в том что центальный провод с форсунок сначала проложен в сторону противоположную общему жгуту, но дойдя до начала, меняет направление на противоположное и идет как все нормальные провода по направлению к кузову, приходится разрезать весь жгут, а он так качественно упакован, что сердце кровью обливается
Все остальные операции не являются проблемой для профессионального инсталятора ГБО, и не вызовут неразрешимых вопросов до и головных болей после установке, а к выше описанным нюансом необходимо отнестись со всей тщательностью, и несколько раз взвесить, а надо ли оно?
Добавлю, что ставилось оборудование фирмы LANDI RENZO, это не реклама, а суровая необходимость в данном случае, лучшего оборудования пока не встречал, редуктор SE81, а также была установлена система лямда контроля LCS05, той же фирмы, это когда для дозирования газа используется шаговый двигатель и газовый компьютер, который считывает показания со штатного датчика кислорода, заслонки и оборотов, очень умный кстати агрегат.
Машина переоборудована осенью 2001года с тех пор проблем не доставляла, расход 11-12 л, динамика не ухудшилась, а может да и улудшилась, в виду того что у газа октановое число 105, детонаций нет вообще.
Костя
всем кто захочет поставить ГБО, личная консультация - (3432)33-03-07,65-88-86
Ездить на газе безопасней чем на бензине,когда делают это профессионалы!!!
 
Всем привет! совсем забыл, можно сказать про основной проблем, это считывание оборотов, без них система LCS05 вообще работать не будет, а обычный автоматический переключатель будет все время отключаться, дело в том что у Cefiro на каждый цилиндр по катушке, и до катушки сигнал не генерируется, решается двумя способами : либо разбирается панель приборов и провод цепляется на тахометр, либо ставится карбюраторный переключатель без считывания оборотов . Удачи.
 
Всем привет. Хочу обрадовать тех Кто хотел поставить газовое оборудование и до сих пор не решился, газ в цене расти не будет, по крайней мере до ноября, почему, потому что на заводах она начала падать, в европе закончился отопительный сезон, к тому же до сих пор действуют новогодние скидки на установку, шутка:)
В Екатеринбурге можете обращаться к нам по т.33-03-07
Костя
 
Всем привет. На днях переоборудовали на газ Cefiro, кузов А33, движок 2,0л, почему уточняю, потому что есть существенные различия с Cefiro A32, 2.0л, но только для установки газа, а именно, расходомер на А33 закрытый, и с хлопушкой мудрить не надо, она не нужна, можно просто поставить сбросной клапан, нет автономного холостого хода, шаговый двигатель встроен прямо в корпус заслонки, поэтому берется обычный смесситель от волги, на 73мм и ставится в воздуховод, трубка подачи газа удлинняется и выводится на ружу, поставили обычный ручной переключатель, что бы не мудрить со считыванием оборотов, редуктор нужно ставить с принудительным холостым ходом, например ITALGAS или LANDI. Баллон как на Волгу -65л.
Багаев Константин, ООО"ГАЗТЭК", т.8(3432)33-03-07
 
Костя, я уже давноинтересуюсь установкой газового оборудования
и у меня к тебе такие вопросы:

- стоимость установки на PA-32?
- время нелбходимое Вам для установки (хочу проездом через Е-бург установить)?
- можно ли записаться на установку (определенная дата)?
- есть ли возможность установки тероидного балона литров на 55-65?
- сколько будет стоить тероидный балон?
- как в последствии с поверкой тероиных балонов?
 
Vasik сказал(а):
Костя, я уже давноинтересуюсь установкой газового оборудования
и у меня к тебе такие вопросы:

- стоимость установки на PA-32?
- время нелбходимое Вам для установки (хочу проездом через Е-бург установить)?
- можно ли записаться на установку (определенная дата)?
- есть ли возможность установки тероидного балона литров на 55-65?
- сколько будет стоить тероидный балон?
- как в последствии с поверкой тероиных балонов?

Стоимость монтажа будет примерно 3500р., все остальное на выбор, но в среднем будет стоить 16000р(с тором) или 13000(65л.)
С установкой за день управимся,
Записаться можно, надо позвонить по т.8(3432)33-03-07 и связаться с менеджерами Александром или Евгением( я работаю по технической части)
Торы есть в виде бублика и без дырки, стоимость от 4600 до 4800р.
Про прверку точно не знаю, но думаю проблем нет.
Константин