Всем привет!! На моей цефире (a33 '98 vq25dd NeoDi) возникли некоторые проблемы. Вот пришел за помощью. Начну по-порядку.
Сначала время от времени начал загорать чек. То есть едешь, едешь - чуствуешь машина перестает откликаться на нажатие педали (обороты больше 2000 об не поднимаются), опускаешь глаза на панель приборов, чек горит. Останавливаешься, глушишь, ждешь минут заводишь - вроде нормально. И так раз по 15 в день. Поехал на диагностику. Вылезла какая-то ошибка "между педалью акселератора и дроссельной заслонкой". Мастер сказал, что это обычная проблемма у ниссана и надо помыть заслонку, обучить ее холостому ходу и еще чему то...! Прочистил заслонку, хотя механик сказал, что она вполне чистая. Погас чек, вроде все нормально. Через 2 дня чек опять загорелся, но уже машина никак реагировала, т.е. работала нормально. Все это время были бешенные обороты (на D - 1100 об). Поехал на диагностику. Заслонка отказалась обучаться. Сказали надо менять заслонку. Сейчас вообще не понятное творится с оборотами ))) На парковке 2000 об, начинаешь переключать на D или R и сответственно машина получает "пинок". На светофоре стоишь - обороты начинают падать так, что машина пытается заглохнуть. Иногда динамика разгона сильно падает, короче и тд и тп! Читал многие темы, толком ни чего не написано. Еще заметил, что с наступлением жары при включеном кондере, начинает подниматься температура машины (стрелка на максимуме), а если не включать кондер, то все нормально. В чем проблема???
Поделитесь опытом, ссылками ... ))) В чем причина? заслонка, датчики или еще что-то?
И где можно купить заслонку, по дешевле )) ?