Slon87

Пока больше читатель
10.07.2009
4
0
1
Всем привет!! На моей цефире (a33 '98 vq25dd NeoDi) возникли некоторые проблемы. Вот пришел за помощью. Начну по-порядку.
Сначала время от времени начал загорать чек. То есть едешь, едешь - чуствуешь машина перестает откликаться на нажатие педали (обороты больше 2000 об не поднимаются), опускаешь глаза на панель приборов, чек горит. Останавливаешься, глушишь, ждешь минут заводишь - вроде нормально. И так раз по 15 в день. Поехал на диагностику. Вылезла какая-то ошибка "между педалью акселератора и дроссельной заслонкой". Мастер сказал, что это обычная проблемма у ниссана и надо помыть заслонку, обучить ее холостому ходу и еще чему то...! Прочистил заслонку, хотя механик сказал, что она вполне чистая. Погас чек, вроде все нормально. Через 2 дня чек опять загорелся, но уже машина никак реагировала, т.е. работала нормально. Все это время были бешенные обороты (на D - 1100 об). Поехал на диагностику. Заслонка отказалась обучаться. Сказали надо менять заслонку. Сейчас вообще не понятное творится с оборотами ))) На парковке 2000 об, начинаешь переключать на D или R и сответственно машина получает "пинок". На светофоре стоишь - обороты начинают падать так, что машина пытается заглохнуть. Иногда динамика разгона сильно падает, короче и тд и тп! Читал многие темы, толком ни чего не написано. Еще заметил, что с наступлением жары при включеном кондере, начинает подниматься температура машины (стрелка на максимуме), а если не включать кондер, то все нормально. В чем проблема???
Поделитесь опытом, ссылками ... ))) В чем причина? заслонка, датчики или еще что-то?
И где можно купить заслонку, по дешевле )) ?
 
Заслонка в порядке, не надо её менять.
Пока попробуй поковыряться сам, а сели не получится - распечатай с сайта информацию и дай на изучение СТОшникам
1. Педаль акселератора и дроссельная заслонка сопряжены электрикой.
Залезь к педали и посмотри состояние проводки.
Останавливаешься, глушишь, ждешь минут заводишь - вроде нормально
- можно предположить косяк с проводкой или разъёмами.
Тоже самое посмотри на заслонке - чтоб не было перетёртых проводов, окислившихся контактов.
2. Сделай самодиагностику скрепкой (проволкой) https://www.cefiro.ru/threads/35326/
Коды ошибок сообщи нам (общественности), шарящие разберутся чё там за
Вылезла какая-то ошибка "между педалью акселератора и дроссельной заслонкой"
3. После устранения истинных причин неисправности, надо будет "обучить" заслонку положениям педали газа. Самому будет сделать сложно, но можно попытаться, тут рецепт https://www.cefiro.ru/threads/35324/, а тут в вольном переводе https://www.cefiro.ru/threads/22038/. Если не получится, то это делается проще при помощи диагностического сканера.
Мастер сказал, что это обычная проблемма у ниссана и надо помыть заслонку
- эти слова ему можно припомнить при случае :)
 
Попробуем!!! Кстати мне тоже говорили возможно контакты. На диагностике мне предложили взять на время заслонку (у кого нибудь, исправную), поставить, обнулить ошибки и посмотреть что получится. А там видно будет, говорят!!!!
 
Slon87 сказал(а):
Попробуем!!! Кстати мне тоже говорили возможно контакты. На диагностике мне предложили взять на время заслонку (у кого нибудь, исправную), поставить, обнулить ошибки и посмотреть что получится. А там видно будет, говорят!!!!
Ага... В смысле ЩАЗ ты её так просто найдёшь! :LOL: Или кто-то даст "погонять" - это же не кеды на дискотэку у соседа по комнате в общаге взять на день :D
Да и если ты её поставишь, она всё равно будет не сопряжена с педалью - так же будут ХХ обороты под 1500 и выше. Давай лучше коды ошибок - с ними уже будут точные рекомендации. Тем более, что в соседних темах появились "конкретные" гуру по нашим моторам (12Volt)
 
Сталкивался с такой проблемой на ММС Галант (Чудо авто!!руки оторвать концерну) Вина в сем шаговый мотор управленя ДЗ . С виду не разборный, крепится 4 заклепками которые при ремонте надо высверливать. На роторе не имеющей обмотки приклеены 2 магнита, которые вследствие перегрева или старости (халатность слесаря не в учет)отклеиваются и начинают задевать статор! Отсюда ДЗ клинит, не слушается педали!!
 
тема сказал(а):
Сталкивался с такой проблемой на ММС Галант (Чудо авто!!руки оторвать концерну) Вина в сем шаговый мотор управленя ДЗ . С виду не разборный, крепится 4 заклепками которые при ремонте надо высверливать. На роторе не имеющей обмотки приклеены 2 магнита, которые вследствие перегрева или старости (халатность слесаря не в учет)отклеиваются и начинают задевать статор! Отсюда ДЗ клинит, не слушается педали!!
Прецедентов выхода из строя сервопривода заслонки на DD Цефиро НЕ БЫЛО. Посему пока такой вариант не рассматривается. Все элементы ДЗ и педали имеют коды ошибок и, пока афтор их не озвучит, что-то советовать невозможно.
 
Вчера ездил за город, еду по проселочной дороге на ямках торможу, еду тихо и тут начинаю понимать, что у меня машина сама разгоняется до 80 км\ч. Я остановился, на парковке 3500 об. Глушил, заводил, газовал - ни чего не помогло (думал хоть как-нибудь...). Был вариант что педаль зажало ковриком (у меня на марке такое было 1 раз )) ), все нормально. Сижу думаю как ехать дальше (телефон там не берет, даже ни с кем не посоветоваться). Пришлось ставить на D, соответственно машина получила очень большой пинок. Пришлось ехать до города. Поставил на стоянку. Сегодня заводил такая же фигня. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
 
1. Перстать паниковать... для начала.
2. Взять 2 проводка по 5-10 см, зачистить изоляцию с двух концов на каждом.
3. Лечь на пол машины возле водительского кресла, фэйсом глядя на руль снизу.
4. Найти слева (возле левого колена водителя, если бы он сидел в этот момент) под торпэдой белый (серый) трапецевидный разъём.
5. Воткнуть проводки в КРАЙНИЕ ДЫРОЧКИ ШИРОКОГО ОСНОВАНИЯ ТРАПЕЦЕВИДНОГО РАЗЪЁМА
6. Сесть за руль нормально, включить зажигание (но не заводить мотор).
7. На ощупь перемкнуть на 3 секунды проводки и разомкнуть их.
8. Посчитать количество вспышек ЧЕКа (символ моторчика на приборке). Коды 4 значные. Может последовательно проморгаться несколько разных кодов.
9. Список кодов выложи в этой теме.
 
Вообщем сегодня приргнал машину на диагностику к молодому, любопытному диагносту. Он решил разобрать заслонку (ну вроде она же все равно сломалась), разбирал - разбирал, пробивал - пробивал и оказалось, что дело то не в заслонке, а ПЕДАЛЕ!!! вообщем что-то с проводкой, все поменял, сделал, запаял, обучил заслонку ивроде пока все норм!!! Насчет температуры, сказал что все как положено включается, при нужной температуре отключается, но машина все равно греется. Говорит надо чистить всю систему. Может посоветуете где почистить (Новосиб). Забыл в машине листок с ошибками, завтра напишу.
 
Проблема такая же, как у автора темы была.
Машина стоит на месте, вдруг резко поднимаются до 1500 оборотов и начинают плавать сами,на педаль реагирует крайне печально, стрелка выше 3 тыс не поднимается, чек горит. Глушим-заводим. Ошибка пропадает, машина работает стабильно, чек не горит. Ошибка 0120.

До этого машина иногда испытывала проблему как у многих, т.е машина пинается в районе 1700-1900 оборотов.

Вообщем завтра загоняю на промывку топливной, чистку впуска. Там поглядим.