Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
1
1 861
49
Москва
Умер концевик на водительской двери :(
Теперь по вечерам постановка автомобиля на сигнализацию с включением функции автозапуска напоминает пляски шамана вокруг костра... :LOL:

Вопросы чайника :oops: , поэтому если будут комментарии, то "на пальцах", pls...
1. А что вообще он из себя представляет и что в нем могло умереть?
2. Как его вытащить и разобрать (если вообще возможно разобрать)?
3. Что стоит эта хреновина и кто где ее видел в продаже (в Новосибирске) ?
 
взял бы да ниписал что он тебе нужен , крепится на одном саморезе , внутри хитрый , можно конечно разобрать и почистить , но надолго-ли?
 
Albert сказал(а):
Умер концевик на водительской двери :(
Теперь по вечерам постановка автомобиля на сигнализацию с включением функции автозапуска напоминает пляски шамана вокруг костра... :LOL:

Вопросы чайника :oops: , поэтому если будут комментарии, то "на пальцах", pls...
1. А что вообще он из себя представляет и что в нем могло умереть?
2. Как его вытащить и разобрать (если вообще возможно разобрать)?
3. Что стоит эта хреновина и кто где ее видел в продаже (в Новосибирске) ?
Привет=))
а ты уверен что оно умер? у меня было похожее, но как оказалось просто резинка на самом концевике сбивалась на сторону и ее не хватало по высоте для того чтобы плотно прижать контакт. Решил радикально просто-- немного клея капнул внутрь резинки и посадил на ее на место. работает как миленькая...
Ну а если не помогает, то милости просим на разборы...=))
 
как правило, проблемы начинаются из-за потери свободы хода. Можно снять резиновый колпачек, и Унисмой- ВэДэшкой пробрызгать.
Ресурс у них очень большой, лишь герметичность защиты не была нарушена.
На худой конец, можно просто его заглушить вручную, на скотч сверху... :(
 
Дмитрий сказал(а):
а ты уверен что оно умер? у меня было похожее, но как оказалось просто резинка на самом концевике сбивалась на сторону и ее не хватало по высоте для того чтобы плотно прижать контакт.
Умер, походу... :(
Резинка, которая "палец" концевика закрывает, мягкая (я всю резину силиконовым спреем обрабатываю регулярно) и ходит он туда-сюда свободно до упора, но реакции никакой, лампочки не загораются и т.п.

Сергей_Абакан сказал(а):
Ресурс у них очень большой, лишь герметичность защиты не была нарушена.
А что за защита? Где там герметичность нужна?

Сергей_Абакан сказал(а):
На худой конец, можно просто его заглушить вручную, на скотч сверху...
Эээ... извиняюсь, нахрена его "глушить"? Он ведь и так не работает :(
 
Доброго день.

На днях обноружил на своем цефирике что резинки концнвиков уж сильно поизносились и порвалист Оригинал стоит порядка 200р, я считаю это дороговато для такой мелочи. Вопрос в следюущем можно ли подобрать от какого нить отечественного авто эти резинки или лучше не заморачиваться и оставить все как есть?
 
да практически от любого ниссана тех годов : 200sx s13, 200sx s14, R31, R32, R33, P10, P10E, P11, P11-144, n13, n14,,,, водительский - трехконтактный. пассажирские - одноконтактные. стоят - копейки.
 
200sx_pilot сказал(а):
да практически от любого ниссана тех годов : 200sx s13, 200sx s14, R31, R32, R33, P10, P10E, P11, P11-144, n13, n14,,,, водительский - трехконтактный. пассажирские - одноконтактные. стоят - копейки.


Супер а пыльники к ним от чего подходят? где купить? 200р оригинал за кусок резины это через чур шикарно...