Привет=))Albert сказал(а):Умер концевик на водительской двери
Теперь по вечерам постановка автомобиля на сигнализацию с включением функции автозапуска напоминает пляски шамана вокруг костра...
Вопросы чайника , поэтому если будут комментарии, то "на пальцах", pls...
1. А что вообще он из себя представляет и что в нем могло умереть?
2. Как его вытащить и разобрать (если вообще возможно разобрать)?
3. Что стоит эта хреновина и кто где ее видел в продаже (в Новосибирске) ?
Умер, походу...Дмитрий сказал(а):а ты уверен что оно умер? у меня было похожее, но как оказалось просто резинка на самом концевике сбивалась на сторону и ее не хватало по высоте для того чтобы плотно прижать контакт.
А что за защита? Где там герметичность нужна?Сергей_Абакан сказал(а):Ресурс у них очень большой, лишь герметичность защиты не была нарушена.
Эээ... извиняюсь, нахрена его "глушить"? Он ведь и так не работаетСергей_Абакан сказал(а):На худой конец, можно просто его заглушить вручную, на скотч сверху...
200sx_pilot сказал(а):да практически от любого ниссана тех годов : 200sx s13, 200sx s14, R31, R32, R33, P10, P10E, P11, P11-144, n13, n14,,,, водительский - трехконтактный. пассажирские - одноконтактные. стоят - копейки.