GRAVIMETR сказал(а):А ты гайку прижимную ролика откручивал? Если нет то ролик сейчас на ней и держится не ослабляет ремень. Если да то ремень наверняка провиснет, сделать все это можно но уже в сервисе со сваркой. Мне обошлось в 2600р. Основная заморочка выкрутить часть шпильки из регулировочной гайки.
GRAVIMETR сказал(а):А ты гайку прижимную ролика откручивал?
GRAVIMETR сказал(а):Да я тоже узнал о том что его надо откручивать после того как сломал))) не переживай)
Был в ниссановском сервисе сказали что можно спокойно ездить убедившись что остатки болта не цепляют ролик, при следующей регулировке или замене ремня можно поменять регулировочный винт и гайку. Цена вопроса 600рублей за винт с гайкой, 600 за работу. Показали конструкцию этого болта провернуться не должен, я зря опасался.GRAVIMETR сказал(а):Мне обошлось в 2600р.
Что значит возможно! Конечно, поэтому и обломил эта же гайка и фиксирует положение!D3v!L сказал(а):GRAVIMETR сказал(а):А ты гайку прижимную ролика откручивал?
Сейчас еще раз просмотрел статью про подтяжку ремней... Сперва нужно ослабить ролик а потом регулировать его положение регулировочной гайкой? я думал что гайка на ролике для его замены, а регулировочный винт меняет положение ролика. Возможно поэтому я его отломил.