pasha78

Пока больше читатель
29.06.2009
1
0
1
Cefiro A32 1995 г.в.
Проходил на своей машинке ТО... АБСа нет у меня
Передние колеса все ровно показывает, тормозит до упора... отлично.
Задние колеса при выжатой педали тормоза на юз не идут! при этом торозные усилия одинаковые (стрелка в пределах 1-цы, не помню в чем они там измеряются). Ручник поднимаю все гуд - полный юз...
Контролер обратил моё внимание, но ничего в замечаниях не написал...
Должно ли так быть ???
Когда проходил прошлый раз ТО не обратил ни кто внимание моё... мож так же было...
Колодки задние нормальные... больше половины еще.
Кто сталкивался с такой проблемкой ?
Кто-то говорит, что мол так и должно быть... кто-то говорит, что все-равно в итоге задиние должны пойти на юз... кто-то говорит, что есть какой-то "колдун", который делает чтобы зание колеса на юз не ходили... запутали меня совсем...
 
попробуй посади три человека сзади и проверь.Там кран стоит тормозных сил так вроде называется.Вот он и регулирует в зависимости от загружености.
 
Вот вот, меня то же мучает то же вопрос, такая же история в точности! Подскажите люди добрые.
 
nitro777 сказал(а):
попробуй посади три человека сзади и проверь.Там кран стоит тормозных сил так вроде называется.Вот он и регулирует в зависимости от загружености.
А как проверить, мне на тех. осмотре показали, попросится к ним в гости :LOL:
 
А по-моему, всё верно, что не должны блокироваться задние. Во-первых, перед тяжелее, потому и блокируются колёса. Во-вторых, заблокированные задние колёса - большой риск развития заноса, а т.к. машина без ABS, то распределитель тормозных усилий настроен на то, чтобы избежать блокировки задних. С заблокированными 4 колёсами, автомобиль становится неуправляемым, а только с передними хотя бы сохраняет прямолинейное движение.
При использовании ручного тормоза, основная тормозная система не используется, вот они механически и блокируются.
 
на цефиро без АBC, главнный тормозной цилиндр другой, на нем установленны два клапана из которых трубки идут на задние тормозные цилиндры напрямую. эти редукционные клапаны гл. тормозного, режут давление и поэтому задние колёса не клинит при торможении. (вообще у меня так резали, что задние колеса совсем нетормозили, короче их лучше просверлить внутри и всё придёт в норму, тормоза будут тормозить, машина длинная её особо некрутит в гололёд)
 
Zek625 сказал(а):
А по-моему, всё верно, что не должны блокироваться задние. Во-первых, перед тяжелее, потому и блокируются колёса. Во-вторых, заблокированные задние колёса - большой риск развития заноса, а т.к. машина без ABS, то распределитель тормозных усилий настроен на то, чтобы избежать блокировки задних. С заблокированными 4 колёсами, автомобиль становится неуправляемым, а только с передними хотя бы сохраняет прямолинейное движение.
При использовании ручного тормоза, основная тормозная система не используется, вот они механически и блокируются.
полностью согласен! прокатитесь на любой машине...начиная от жигулей заканчивая мерсами, бехвами и т.д... при резком нажатии на тормоз.. блокируются только передние колеса...задние притормаживают! но не клинят... пассивная безопасность! и меняются задние колодки в 2-3 раза реже, чем передние! так что не нужно ничего переделывать...максимум проверить жидкость (заменить), возможно прокачать ...короче ТО... но переделывать ничего не нужно... хуже будет!
 
Да они совсем чу чуть тормозят, я всю систему прокачал, житкость заменил, на стенде почувствовал только как на валах (у стенда) нагрузка появилась, машина даже не шелохнулась. o_O Походу это нормально. Так прикол в том, что сервисники говорят маловато будет, да еще СО завышено, а это для меня вообще загатка, как с катализатором может СО быть завышенным тазы тогда вообще ни когда в жизни СО не пройдут, короче я так понял без "помазать" тех. осмотр не пройти, только на новом авто.
 
вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится
 
ТАХ сказал(а):
вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится
извиняюсь конечно...но по вашему в японии олухи что ли конструируют машины?! в тех. паспорте авто указанна максимальная снаряженная масса.... значит производитель гарантирует при всех соблюденных условиях в том числе максимальная масса.... рабочие части ходовки, хорошие колодки и т.д., что тормозной путь машины будет минимальным и максимально безопасный для людей в машине, и для окружающих....
кстати может быть у вас просто амортизаторы умерли?! просто когда у меня были мертвые амортизаторы... я очень жаловался на тормоза...
 
нет в японии умные пацаны всё правильно сделали, на задние колёса поставили редук. клапана, и машина там отлично ходила, но к моменту как я её купил в 2003 году у неё был большой тормозной путь, больше, чем у российской машины на 30 процентов, поменял манжеты в главном тормозном, поменял задние суппорта на контракт, проточил диски, тормозную жидкость поменял на 2 раза, вакуум проверял работает без подсоса, и чё оставалось делать? тормоза нужны, главного тормозного, без ABC ненашёл, просто выпотрошил клапана и обточил, завернул заглушку и так ездил ещё 100тыс. задние колёса блокируютя после передних, да и отпустить педаль можно в любой момент, тормозами пользовался, как на российской машине всё нормально боятся нестоит, вот страшно было когда катится и затормозить неполучается и обрулить, как с ABC нельзя. сейчас у меня другая 98 год там всё ёсть, но на зиму ABC отключаю, и получается тоже самое, что и редук. клапан отключить на А32-1994 года, и нормально себя чювствую, машину некрутит, а вот когда ABC РАБОТАЕТ на полную и машина впереди стоит -- знакомо ощющение? я написал,как я вышел из положения, может сейчас и легче найти глав
 
Сам не давно проходил ТО передние тормозят "колом" встают,заднии крутятся,на ручнике все коляса тормозят.Передо мной была мазда демио дак у нее и передние и заднии на барабане колом вставали.
Поднял на домкрате и крутил руками-вроде торомозит,но суппорта убитые....
 
Кстати у меня до Кифира Корона была, так на стенде что перед, что зад со стенда выкидывало, то же японцы делали :D
 
Сам работаю на ТО, так я не помню такого, чтоб у цефир задняя ось блокировалась при проверке рабочей тормозной системы, да и у многих машин так происходит. Главное, чтобы создавалось определенное тормозное усилие, и разность была незначительная.
 
Прохожу То уже на второй цефире и каждый раз uzhn типа братан у тя задние тормоза хуже держат чем передние Имхо совпадений быть не может реально задние тормоза тормозят без блокировки. Значит так и надо .
 
Scaut сказал(а):
Сам работаю на ТО, так я не помню такого, чтоб у цефир задняя ось блокировалась при проверке рабочей тормозной системы, да и у многих машин так происходит. Главное, чтобы создавалось определенное тормозное усилие, и разность была незначительная.
согласен со сказаным умные люди на ТО тоже самое сказали.Но есть такие тормоза что им надо ещё учиться и учиться.Так что парни катайтесь и непартесь ;)
 
ТАХ сказал(а):
вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится
Могу тебя поздравить, ты внес серьезные технические изменения в своем автомобиле, в частности тормозной системы. Тем самым ты нарушил работу “Рабочего контура”, как теперь будет вести себя автомобиль при максимально разрешенной массе при MAX торможении неизвестно, тем более на высоких скоростях и с разными покрытиями, особенно зимой, как будет работать “Рабочий контур” в аварийном режиме тоже не понятно. !!!Это тормозная система, это в первую очередь безопасность, это не тот элемент автомобиля, с которым можно экспериментировать!!!
Sprite сказал(а):
Сам не давно проходил ТО передние тормозят "колом" встают,заднии крутятся,на ручнике все коляса тормозят.Передо мной была мазда демио дак у нее и передние и заднии на барабане колом вставали.
Есть сильное подозрение, что данный человек боялся проблем с прохождением техосмотра и что бы, не возникало лишних вопросов при торможении на стенде, он нажал одновременно на педаль тормоза и воспользовался ручником, но это он исходил скорее из того что, при прохождении ГТО смотрят ни на силу торможения, а на разницу в тормозном усилии на одной оси в процентном эквиваленте.

Собственно:

Регулятор уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения (точка приложения которой ниже центра тяжести автомобиля) создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска автомобиля, реагируя на него, "проседает", а задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при неэкстренном интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля (его продольного наклона) давление в приводе задних тормозов (по сравнению с передними) ограничивается.

Рабочий контур, согласно требованиям ЕЭС, должен делиться на основной и вспомогательный. Если вся система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного - другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров (см. рис.):
- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние);
- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.);
- 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних).

Различные рабочие контуры:

См. рис. Схема компоновки гидропривода:

1 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 - регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 - рабочие контуры.
i-34.jpg
 
Доброго дня всем! Сегодня попытался пройти ТО... Забраковали авто... Неисправна тормозная система. Задние колеса слабее цепляют чем передние... правое заднее на ручнике не держит.. Посоветовали прокачать тормоза. Поможет ли это? Существуют нормативы при ТО для разных марок авто или всех под одну....
 
положи мешок-два цемента в багажник и едь на ТО, задние будут нормально тормозить :)
уже писали об этом
а по поводу правого заднего ты уже спросил об этом в другой теме
 
На днях прошёл ТО со второго раза - первый раз приехал в тех центр с "продвинутым" стендом - там мастер сам садится за руль и загоняет машину на ролики - так вот - задние тормоза показали слабое усилие тормоза и разность усилий 20 процентов - не пройдено ТО, 2 года до этого на этом же стенде проходил... в этот день до ТО поменял задние колодки и смазал почистил суппорта - грешу на новые колодки. На следующий день поехал на другую станцию ТО - там сам давил на тормоз в пол когда просили - и разность тормозных усилий не смотрели - ТО прошёл . Так вот может быть что новые колодки просто не успели притереться к дискам?