ТАХ сказал(а):
вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится
Могу тебя поздравить, ты внес серьезные технические изменения в своем автомобиле, в частности тормозной системы. Тем самым ты нарушил работу “Рабочего контура”, как теперь будет вести себя автомобиль при максимально разрешенной массе при MAX торможении неизвестно, тем более на высоких скоростях и с разными покрытиями, особенно зимой, как будет работать “Рабочий контур” в аварийном режиме тоже не понятно.
!!!Это тормозная система, это в первую очередь безопасность, это не тот элемент автомобиля, с которым можно экспериментировать!!!
Sprite сказал(а):
Сам не давно проходил ТО передние тормозят "колом" встают,заднии крутятся,на ручнике все коляса тормозят.Передо мной была мазда демио дак у нее и передние и заднии на барабане колом вставали.
Есть сильное подозрение, что данный человек боялся проблем с прохождением техосмотра и что бы, не возникало лишних вопросов при торможении на стенде, он нажал одновременно на педаль тормоза и воспользовался ручником, но это он исходил скорее из того что, при прохождении ГТО смотрят ни на силу торможения, а на разницу в тормозном усилии на одной оси в процентном эквиваленте.
Собственно:
Регулятор уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения (точка приложения которой ниже центра тяжести автомобиля) создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска автомобиля, реагируя на него, "проседает", а задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при неэкстренном интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля (его продольного наклона) давление в приводе задних тормозов (по сравнению с передними) ограничивается.
Рабочий контур, согласно требованиям ЕЭС, должен делиться на основной и вспомогательный. Если вся система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного - другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров (см. рис.):
- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние);
- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.);
- 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних).
Различные рабочие контуры:
См. рис. Схема компоновки гидропривода:
1 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 - регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 - рабочие контуры.