Neos

Пока больше читатель
21.10.2008
3
0
1
Здравствуйте, уважаемые Цефиро/Максимоводы.

Беда моего товарща заставила обратиться к Вам. Имеется авто: Максима А32, Азия(Эмираты) левый руль, ДВС 3 литра V6, РКПП.
Вообщем ездил до того момента, как в один прекрасный день не завёлся. Как всегда началось копание всего и вся. Обнаружилось, что нет искры и нет впрыска топлива(форсунки не открываются). В итоге при разборке мозгов обнаружилось, что их залило антифризом. Плескался в блоке он немало по времени, т.к. нижняя крышка успела покрыться ржой. После чего ЭБУ попал мне на стол. Все (3шт.) транзисторные сборки целые. Две полевые управляющие форсами так же исправны. Нашёл около 5-ти "съеденных" металлизированных отверстий и восстановил. Но авто так и не заводится. С процессора сигнал на открытие полевых транз-ных сборок идёт, но слабый, в районе 0,3 вольт, при мин. допустимом 1 вольте, т.е. напруги для открытия не хватает. Одним словом, все полупроводники поддающиеся прозвонке целые, но всё тщетно. Шансов отремонтить мало, скорее вылетел проц, может и не один.
Поэтому пара вопросов:

1) При включении зажигания меньше чем на секунду включается бензонасос, ЧЕК при этом тухнет, а потом загорается снова и горит постоянно. Нормально ли это для данной машины?
2) Ну и вопрос о рассмотрении покупки данного ЭБУ, может кто продаёт?

Оговорюсь, что в режим диагностики кодов путём замыкания контактов ЭБУ не выходит-ноль эмоций на наши действия.

Выклыдываю фото для наглядности:


 
Neos сказал(а):
1) При включении зажигания меньше чем на секунду включается бензонасос, ЧЕК при этом тухнет, а потом загорается снова и горит постоянно. Нормально ли это для данной машины?
На счет потухания точно не помню, но пока двигатель не запущен чек горит. Бензонасос включается на 1с.
Мозги специфичные, по распиновке полностью отличаются от других регионов из-за отсутствия лямбд, так что ни в коем случае нельзя подключать мозги от цефир или европейских максим.
 
остаётся только одно - покупать мозги с известной распиновкой и переплетать косу - возможно с ввариванием лямбд.
 
Есть еще вариант новые мозги за сумму порядка 30т.р.
 
Да, уж, ребят, перспектива не радужная. Попробую ещё поковырять мозги, вдруг ещё чего найду.

На разборах, я так понимаю, дохлый номер искать? Слишком редкий экземпляр ? На мой галант проще...)
 
для начала надо промыть всю плату в ультра звуковой ванночке, если плата находилась долгое время с жидкостью, то скорей всего есть окисления между дорожками под процами, и между ножками процессоров, по наружи их может и не видно, а под процессором зачастую есть окисления.
если нет ванночки то хотябы хорошо замочить и промыть щеткой в Ацитоне или в спирте , а лучше и то и другое, после обязательно высушить. (желательно положить в теплое место на ночь)
с процессора должно выходить по более напряжения для управления транзисторами, хотябы 1-2 вольта, проверь на короткое замыкание ножки процессора (которые идут на управление) относительно массы.
дожно звонится как диод. если звонится в обе стороны и сопротивление около 100 Ом и менее, то проц скорей всего неисправен.
1. а вообще, думаю врятли что нить вышло из строя, надо искать окисления между контактами, и обрывы дорожек от окисления.
2. проверить ножки микросхем на целостность, за частую их окисление съедает в первую очередь
3. проверить пистоны. (тоесть, сквозные соединения дорожек между двух сторонним печатным монтажом)
 
Добрый вечер уже 3 месяца читаю форум и борюсь с машиной Неподскажите как проверить микроссхему выходного каскада на катушки зажигания и где она расположена в эбу
У меня просто проблема машина заводиться и работает без проблем ошибок нет, но стоит поехать начинает троить, ехать невозможно.Причем в движении начинает хаотично мигать чек. Может на постоянно загореться и выдает код ошибки 0300 (Пропуски в зажигании). Движок у меня после капиталки, катушки пробывал все переставлять с рабочей машины изменений нет, дакже дмрв и датчик положения распредвала.
У меня подозрение што сгорела микросхема в Эбу. Недавно перепаивали микросхему на Холостой ход Просто наткнулся на один сайт по ремонту блока эбу.
Вот што написанона сайте...


На автомобили Nissan устанавливаются Блоки управления фирмs Hitachi, Jecs/Bosch, Jecs, Lucas, у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Nissan является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Пуудн с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4) После проблем с регулятором холостого хода и его замены в системе остается ошибка по Регулятору, обороты двигателя нестабильны ("плавают"). Автомобиль с трудом заводится и не держит обороты, блок управления двигателем пахнет гарью.

5) Машина перестает заводиться, физически не работает пара цилиндров, катушки через короткое время сильно нагреваются при включенном зажигании.
 
Не понятно, если микруха сгорела - не работал-бы двигатель и на ХХ или часть цилиндров.
Бери мануал, там распиновка CPU, вызванивай микруху. По форме, такая-же как и на КХХ.
Лучший вариант - взять осцилограф и посмотреть, что происходит в движении.
Смотреть импульсы/осцилограммы непосредственно на колодке CPU.
Вполне возможно, что причина не в CPU

P.S. Сторонней сигналки/иммобилайзера нет?