ms-bobr

Цефирядник
05.02.2008
119
0
61
Рыбинс
Подскажите пожалуйста какая маркировка у однопроводного датчика ож ? Переодически зашкаливает прибор , всё остальное в норме.






Nissan Сefiro Excimo A33 AT VQ20DE 2002 г
 
если собрался менять в любом магазине ниссан просто скажешь вот такой датчик и они дадут
 
если не ошибаюсь K61027JC
Этот датчик насколько я знаю служит для включения (выключения) вентиляторов охлаждения.
На показания прибора влияет 2х проводный.
 
alekom777 сказал(а):
если не ошибаюсь K61027JC
Этот датчик насколько я знаю служит для включения (выключения) вентиляторов охлаждения.
На показания прибора влияет 2х проводный.
По моемому все в точности да наоборот
 
Да не помоему...а в точности наоборот:
однопроводный на стрелку и он же я так понял и на вентиляторы идет.
двухпроводный на компьютер. ;)
 
alekom777 сказал(а):
Да не помоему...а в точности наоборот:
однопроводный на стрелку и он же я так понял и на вентиляторы идет.
двухпроводный на компьютер. ;)
K61027JC Выключатель вентилятора это аналог, оригинал 22630-44B20 но это двухконтактные датчики на мозги сигнал дают

1. Система индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из вмонтированного в приборный щиток измерителя и помещенного на двигателе информационного датчика. На автомобиле предусмотрено несколько датчиков CTS, однако, в системе индикации используется лишь один из них.
2. Если при однозначно холодном двигателе измеритель фиксирует перегрев, проверьте электропроводку на участке цепи между приборным щитком и блоком датчика на наличие признаков короткого замыкания на массу.
3. Если измеритель не функционирует вовсе (стрелка остается неподвижной даже после 10-минутного прогрева двигателя) при исправных предохранителях, заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика температуры. При помощи провода-перемычки замкните провод датчика на массу. На короткое время включите зажигание, не запуская двигатель. Если стрелка индикатора отклонится до конца шкалы, замените датчик.
4. Для проверки датчика отсоедините от него электропроводку и подсоедините омметр между штырем в верхней части датчика и массой силового агрегата. При слегка прогретом двигателе (порядка 60°С) показание омметра должно составлять около 70 ÷ 90 Ом для моделей до 1998 г. вып. и 170 ÷ 200 Ом для моделей 1999 г. вып. После прогрева двигателя до температуры 100°С показание прибора должно упасть до значения (21 ÷ 24)/(47 ÷ 53) Ом соответственно, в противном случае замените датчик температуры.
вот нашёл а номера датчика неполучилось найти
 
вот ссылка. Здесь все расписано понятно.