CEFIRO34

Цефирёнок
09.06.2009
13
0
11
45
ВОЛГОГРАД
NISSAN CEFIRO VQ25 DD (бензин) 2000 г.в
PA33
номер кузова 554644
привод АКПП передний.
любая диагностика показывает ошибку P1216 (блок усилителя форсунок)
машина или нормально едет 1-2 дня или может не ехать вообще как ей захочется причем ЧЕК загорается независимо стою я или еду.Может просто заглохнуть.Или загорается ЧЕК и мотор становится в аварию. валит черный дым при этом из трубы и не крутит больше 3000 оборотов.
на осциллографе видно постоянные пропуски зажигания на любом цилиндре или на всех сразу причем постоянно дажа независимо горит ЧЕК или нет. Сигнал на осциллограф пропадает на входе с блока управления двигателем.
Мои действия снял бак промыл
снал форсунки прочистил ультрозвуком
помыл абровским очистителем карбюраторов дроссельную заслонку её саму не трогая вообще.
помыл сам инжектор и впускной коллектор.
поменял все свечи на оригинальные новые.
На всякий случай поменял датчик MAF расхода воздуха.
снял блок управления двигателем,на нем не оказалось ни (паленых)мест ни запаха,в общем он чист я думаю.
Не помогает что делать незнаю,все отказываются браться за машину.
Что нибудь подскажите.
 
CEFIRO34 сказал(а):
NISSAN CEFIRO VQ25 DD (бензин) 2000 г.в
.Или загорается ЧЕК и мотор становится в аварию. валит черный дым при этом из трубы и не крутит больше 3000 оборотов.
Не помогает что делать незнаю,все отказываются браться за машину.
Что нибудь подскажите.
Похоже что нада бы проверить датчики положения коленвала и распредвалов!Было так у одного знакомого, но правда на А32, проблема оказалась банальной, фишка была плохо одета на датчике коленвала!
 
ВСЁ это делал сам лично не помогло,правда многие контакты были с зеленью
 
CEFIRO34 сказал(а):
ВСЁ это делал сам лично не помогло,правда многие контакты были с зеленью
А сами датчики не прозванивал, только контакты проверял???Возможно "донора" найти поробовать на время поменять, чтобы методом исключений пойти?
Кстати, вот тема, правда для А32, но симтомы вроде похожие, может что путное найдешь:
viewtopic.php?f=1&t=22278&start=0
 
В милионном городе всего 2 машины с таким мотором остальные все 2 литра.
засада.
а датчики сами кстати не прозванивал.
я так понимаю их надо снять ?
 
щас посмотрю
 
Вот тут как раз твой случай.
viewtopic.php?f=1&t=20709
Мужчина освоил тему с нуля и решил проблему с этим усилителем.

PS: И вообще... Граждане! VQ25DD - это "отдельная песня". Как-то старайтесь выделять в заголовках тем сей факт. Это сэкономит ваши силы и время, потому что:
1) Владельцы VQ20DE будут меньше давать советов, которые неприменимы в части случаев.
2) Те кто имеет(л) счастье трахаться с этим VQ25DD будут обращать более пристальное внимание на возникший вопрос. И Вы получите по-настоящему дельный совет по решению проблемы.