волжанин

Цефирёнок
29.11.2008
18
0
11
Всем привет. А32. 97гв. 3л. АКПП. Господа,подскажите плиз, как называется датчик отвечающий за плавное переключение скоростей АКПП. Он установлен в моторном отсеке на чашке левой передней стойки аммортизатора. И можно ли его проверить самому, т.к сервисная диагностика показывает все ОК. Спасибо.
 
волжанин сказал(а):
Всем привет. А32. 97гв. 3л. АКПП. Господа,подскажите плиз, как называется датчик отвечающий за плавное переключение скоростей АКПП. Он установлен в моторном отсеке на чашке левой передней стойки аммортизатора. И можно ли его проверить самому, т.к сервисная диагностика показывает все ОК. Спасибо.
Ты что то путаешь!Раз у тебя 3х литровая машина, то судя по твоему описанию у тебя на чашке опоры стоит датчик пневмоподвески, то есть регулируется жесткость подвески, ну комфорт там или sport, а тот датчик, который переключает коробку это либо ДО-датчик оборотов, стоит на коробке, либо ДС-датчик скорости-стоит в панели где спидометр, хотя возможно просто дроссельная заслонка не верно отрегулирована, то есть ее датчик!
 
Вообще у меня рывки при перекл. с 1 на 2-ю и ощющается перекл с 4 на 5-ю. Общался с человеком у которого именно из-за этого датчика убилась АКПП (сервисмены ему сказали). Я помчался на свою разборку , правда по другому вопросу, и паралельно задал вопрос о рывках. Мастер тоже на этот датчик сослался. Рывки практически не ощющаются, когда авто загружено. При покупке авто , у прежнего хозяина, багажник был загружен бутылками с водой (примерно 50л). А иногда вообще перекл. идеально.
 
волжанин сказал(а):
Вообще у меня рывки при перекл. с 1 на 2-ю и ощющается перекл с 4 на 5-ю.
Вообще то у А32, что у Максим, что у Цифир коробка с 4 скоростями автомат ;) , так что для начала, проще поробовать сделать самодиагностику, мотора и коробки, и если давно масло не менялось в коробке, то желательно поменять!
Вот самодиагностика двигателя
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Самодиагностика коробки
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Смотри это для начала!
 
ты за пятую принял блокировку гидротранформатора, а датчик, это понижающий резистор, сними раъём и проверь должно быть сопротивление 11,2 - 12,8 (по букварю)