Mankind

Цефировод
Здраствуйте все.
Прочитал все ветки форума по данному вопросу. Вобщем такая ситуация получилась.
вчера умер диодный мост. К вечеру при повороте ключа лампочка акума не загоралась. Поехал взял контрактный и новый аккум. Поставили. Сегодня вечером при езде мигнула лампочка акума. Потом всё больше и больше. Доехал до дома она горела по сикунд 5 - 10. ВИдно приборная панель помигивает. Измерил пробивает до 16 и больше. Как понял регулятор напряжения. Вобщем сунули хрень.
Либо машина либо генератор.
Вопросы.
1. Может ли быть чтото в машине что генераторы горят и будут гореть. Проверял на незаведёной между + и - не прозваниваица. На заведённой также поидеи так и должно быть.
2. Как проверить контрактный гену не ставив на машину? А то щас опять платить за установку снятие. Пока вижу только вариант съездить в контору на стенде прогнать или прозванить, но где гарантия всёравно что он через день не умрёт?

Предохранитель провераял тот который на 120 А прозванивается целый. Акум новый выдаёт около 13 В 75 АЧ. На заведёной зарядка скачит очень быстро почимуто от 13.5 до 15. При повышении оборотов 3к и более выше 16 но не всегда. Также колеблеца от 13 до 16 и выше.

А ведь гена то был красивый и крутился хорошо! сам выбрал из 20 наверно все обсмотрел...
Щас уже снял на сто. Сутра в 7 уежаю менять. Напишите плиз чтоб опять не попал на бабло.
 
Mankind сказал(а):
2. Как проверить контрактный гену не ставив на машину? А то щас опять платить за установку снятие. Пока вижу только вариант съездить в контору на стенде прогнать или прозванить, но где гарантия всёравно что он через день не умрёт?

Предохранитель провераял тот который на 120 А прозванивается целый. Акум новый выдаёт около 13 В 75 АЧ. На заведёной зарядка скачит очень быстро почимуто от 13.5 до 15. При повышении оборотов 3к и более выше 16 но не всегда. Также колеблеца от 13 до 16 и выше.



Если напряжение скачет - по-любому сдох регулятор. У меня такое было, заменял в конторе. Проверить можно только прилично нагрузив его в течение продолжительного промежутка времени. Прозванивать, имхо, бесполезно. Единственно, если есть возможность - то проверить на КЗ-витки и пробивку на "корпус". Хотя КЗ-витки при динамическом тесте тоже легко определить - будет адски греться.
 
Ето проверю. А что за 4 провода на гене? ладно разьём ето 2 провода понимаю.. ПОтом толстый самый с корпуса ето наверно масса.. Её надо посмотреть чтоб не окислилась. в первый раз не смотрел.. а что за тонкий провод и куда он идёт.. вот всё думаю может можно ети провода напутать или не подключить.

ТАк рассуждаю. Контроллер напряжения работает поидеи же так.. лишнее сбрассывает на корпус и в итоге на массу.. а если етот провод не подключить или он не будет сбрасывать лишнее на массу(окислился или ешо что) в итогеже будет поведение как при неработающим регуляторе напряжения? тоесть и скакать и выше 15 лезть...

ПОгляжу после замены что там с массой у мну.. неохото конечно платить за один провод 1000, но уже позно... знал бы сразу всё.
 
Нет контроллер (регулятор) подает и снимает ток на обмотке возбуждения, импульсно приближая действующее напряжение к 13.5-14 вольтам.
Т.е. по тому же принципу, как часто меняют яркость свечения лампы или светодиода - скважностью импульсов. Неровности напряжения частично сглаживаются АКБ. Вроде простыми словами так. :)
 
Mankind сказал(а):
Ето проверю. А что за 4 провода на гене? ладно разьём ето 2 провода понимаю.. ПОтом толстый самый с корпуса ето наверно масса.. Её надо посмотреть чтоб не окислилась. в первый раз не смотрел.. а что за тонкий провод и куда он идёт.. вот всё думаю может можно ети провода напутать или не подключить.
По четвертому проводу подается питание для зарядки АКБ и для работы эл.системы автомобиля.
Скорее всего дело в регуляторе.Внешнего регулятора напряжения нет(кроме того,что на генераторе)?
 
Там три провода выход с диодного моста, выход на лампу на панели, и провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+". Последний провод, скорее всего, питание обмотки возбуждения. Последний провод влияет на напряжение генератора, хотя по идее только в сторону уменьшения.
 
Юрец, пора у тебя уже автомобиль забирать - хватит издеваться над ним :D )))))То с гидрачами играешься, то машину зимой разбираешь, теперь вот за генераторы взялся :) :) :) По делу ничего толком не скажу, не понимаю в этом......а почему ты не захотел как Костян (другой генератор "Волговский воткнуть), он уже больше года ездит и радуется.
 
MVS сказал(а):
Там три провода выход с диодного моста, выход на лампу на панели, и провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+". Последний провод, скорее всего, питание обмотки возбуждения. Последний провод влияет на напряжение генератора, хотя по идее только в сторону уменьшения.


Через лампу контроля заряда подаётся начальное возбуждение.
"провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+" - контроль напряжения бортсети, через него реле-регулятор отслеживает напряжение.
 
Я думал что это контроль напруги, но посмотрел предохранитель аж на 7,5А. Нужно проверить данный провод.
 
Ну волговский не стал ставить потомучто хз кто его бы мне поставил. На одном СТО ваще сказали снимать гену пол дня и 1500р. ни думаю что онибы взялись. нашол за 1000. там и делал 2 раза.. в общем заменил опять на контрактный. сегодня проехал 30 км пока нормально.
померил зарядка 14.5 примерно при нагрузки +- 0.2 ето думаю нормально. не то что на прежнем +-3.

А вот вопрос. Можно его нагружать по полной щас там акустику и тд, или надо чтоб покрутился.. ведь хз сколько он лежал там..

ЗЫ, Весёлый контрактный магазин.. принёс поменяли они палёный в кучу кинули. я гаварю им етоже палёный что вы его обратното ложите.. Он говорит пусть там разбираюца.. вобщем с опаской надо выбирать теперь раз такое отношение!