Mankind сказал(а):2. Как проверить контрактный гену не ставив на машину? А то щас опять платить за установку снятие. Пока вижу только вариант съездить в контору на стенде прогнать или прозванить, но где гарантия всёравно что он через день не умрёт?
Предохранитель провераял тот который на 120 А прозванивается целый. Акум новый выдаёт около 13 В 75 АЧ. На заведёной зарядка скачит очень быстро почимуто от 13.5 до 15. При повышении оборотов 3к и более выше 16 но не всегда. Также колеблеца от 13 до 16 и выше.
По четвертому проводу подается питание для зарядки АКБ и для работы эл.системы автомобиля.Mankind сказал(а):Ето проверю. А что за 4 провода на гене? ладно разьём ето 2 провода понимаю.. ПОтом толстый самый с корпуса ето наверно масса.. Её надо посмотреть чтоб не окислилась. в первый раз не смотрел.. а что за тонкий провод и куда он идёт.. вот всё думаю может можно ети провода напутать или не подключить.
MVS сказал(а):Там три провода выход с диодного моста, выход на лампу на панели, и провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+". Последний провод, скорее всего, питание обмотки возбуждения. Последний провод влияет на напряжение генератора, хотя по идее только в сторону уменьшения.