Всмысле гуляет, бьет, или люфт в рулевом, то есть руль крутишь, а колеса не сразу поворачиваются, поясни!?SSM сказал(а):После переобувки на летнюю (не новую) резину на скоростях от 30-40 км/ч руль начинает "гулять" из стороны в сторону. Заметил что чем выше скорость тем меньше. На зимней резине на этих дисках такого не было. Подскажите где смотреть. Балансировку при шиномонтажке делали. Может плохо сделали? Или это грыжа какая-нибудь на резине?
Жидкость бурлит - это нормальное явление, которое, кстати, от температуры не зависит. Насос ГУРа гоняет жидкость по системе - вот тебе и "бурбуляция" в бачке!SSM сказал(а):Не люфта нет. Бьет. Думал может балансировку хреново сделали, заехал все колеса заново проверили, все ок. Заметил еще что при температуре на улице от +30 и выше и долгой езде жидкость в бачке ГУРа бурлит. может она кипит и из-за этого все?
Не могу с этим согласиться. До этой зимы я вообще колёса два раза в год перебортовывал, был один комплект дисков. Как ты понимаешь, Дамир, тут не может быть и речи о том, чтобы колёса ставить "на прежние места". И никогда никаких колебаний или вибраций руля не было, до тех пор пока этой зимой не откололся кусочек грузика, т. е. нарушилась балансировка.Дамир сказал(а):Так бывает когда старую резину ставишь не втом порядке как снимал её, резина по разному стирается, и её надо как то помечать когда снимаешь, что бы ставить её обратно в том же порядке где они и были, я зимнюю так снимал и помечал, когда ставил всё в порядке было, а летнюю не пометил, хотел менять на новую, но не смог, денег не было, вот и поставил старую, тоже гуляет, вот и надо её менять местами что бы определить где какая должна стоять.
если с колёсами всё правильно, то смотри подвеску, рулевые наконечники и всё остальное, плюс схождение колёсSSM сказал(а):После переобувки на летнюю (не новую) резину на скоростях от 30-40 км/ч руль начинает "гулять" из стороны в сторону. Заметил что чем выше скорость тем меньше. На зимней резине на этих дисках такого не было. Подскажите где смотреть. Балансировку при шиномонтажке делали. Может плохо сделали? Или это грыжа какая-нибудь на резине?
А что при балансировке не видно какое кривое, а бананом найдешь, имхо нормальный балансирный станок и все станет ясно, сразу когда резина кривая видно!SSM сказал(а):Как думаете, так можно выявить косячное колесо?
Weka74 сказал(а):Может балансировку плохо сделали?
как может плохая балансировка проявляться при 20км/ч, имхо если на такой скорости больше всего заметно, то это либо диск кривой, или резину повело, другой вопрос, почему потом пропадает, не понятно....Weka74 сказал(а):Может балансировку плохо сделали?