Александр Кочерба

Цефирядник
07.11.2008
61
0
61
40
г.Одесса
www.cefiro.ru
Всем привет .
На днях двигал сидения на зад и оно перестал двигаться. Думал что предохранитель з горел. Но в других положениях сидения роботает , только не двигается назад. Подскажите как решить данную проблему. Наверное надо разобрать сам механизм.
 
у меня недавно тож подклинило в задней мертвой точке....
ну я иво пнул и оно заработало :i_am_cool:

зы: ессно гдето контакт подкислился.
 
а еще варианты решения проблем? а то у меня не поднимается сидение...
 
можно воззвать к магии вуду, а можно тупо разобрать и почистить контакты.
не исключены также изношенные щетки электродвигателя привода, повреждение внутренней проводки.
 
BlkDem сказал(а):
можно воззвать к магии вуду, а можно тупо разобрать и почистить контакты.
не исключены также изношенные щетки электродвигателя привода, повреждение внутренней проводки.
мне в сервисе сказали что чтобы разобрать надо расшивать сидения. вот поэтому про варианты еще я и спрашивала
 
некоторые операции, к сожалению, без разрезов не обходятся...
 
сам ремонтировал сервопривод... не работало одно движение, не че расшивать не надо! это точно!, все очень удобно сделано!... нужно открутить 4 болта которые крепят сиденье... два с переди и два с зади их прикрывают пластиковые защитные заглушки которые надо снять... да и разъем нужно отключить под сиденьем... а то его оторвете... все... потом куда нибудь переворачивайте сиделку (она такая тяжелая)... там вся конструкция будет доступна и видна... там 4ре мотора (могу уже забыть прошлым летом разбирался) смотри те какой из них дохлый, для того чтобы проверить не нужно кресло назад ставить... лучше запастись длинным проводом (нужно 2 жили) чтобы кресло подключить к 12вт.. и в перевернутом состоянии его проверять (двигать) у меня оказалось что в одном моторе шестерня клинанула и съело ее... она блин из пластика... (там червячная передача одна шестерня металлическая а одна из пластика...) аналогичную не нашел (сильно не искал)... сделал сам на токарном станке плюс обработал ножовкой по металлу зубчики - работы на 15мин было... дольше блин собирал разбирал... до сих пор все работает... контакты там вечные на моторчике... только если гряз попасть могла (у меня чисто было - сказывается что пысесосю раз в месяц)
 
а взамен обычных сидушек можно поставить электрические?у себя под сидениями видел какие-то разъёмы,но не знаю для чего они нужны.
 
нет не чего не реального.... можно только целиком нужно будет кресло брать и с креплением повозиться чтобы встали нормально... а разьемы и у меня есть под сиденьем посажирским хотя оно и не электрическое, но он просто кольцом зацеплен... видимо используется в других комплектациях либо для сервоприводов... либо для контроля пристегивания ремня (или нахождения человека т.е. надавливания на кресло)
 
Кстати у меня вопрос: поджопник должен двигаться в четырех положениях, то есть одна сторона вверх и вниз и другая, вот у меня вверх вниз не работает, но на одной стороне моторчик работает и жужжит но не поднимает и не опускает, а на другой просто тишина. Вопрос: сгорел сам моторчик на эту сторону или как?
 
Alex сказал(а):
сам ремонтировал сервопривод... не работало одно движение, не че расшивать не надо! это точно!, все очень удобно сделано!... нужно открутить 4 болта которые крепят сиденье... два с переди и два с зади их прикрывают пластиковые защитные заглушки которые надо снять... да и разъем нужно отключить под сиденьем... а то его оторвете... все... потом куда нибудь переворачивайте сиделку (она такая тяжелая)... там вся конструкция будет доступна и видна... там 4ре мотора (могу уже забыть прошлым летом разбирался) смотри те какой из них дохлый, для того чтобы проверить не нужно кресло назад ставить... лучше запастись длинным проводом (нужно 2 жили) чтобы кресло подключить к 12вт.. и в перевернутом состоянии его проверять (двигать) у меня оказалось что в одном моторе шестерня клинанула и съело ее... она блин из пластика... (там червячная передача одна шестерня металлическая а одна из пластика...) аналогичную не нашел (сильно не искал)... сделал сам на токарном станке плюс обработал ножовкой по металлу зубчики - работы на 15мин было... дольше блин собирал разбирал... до сих пор все работает... контакты там вечные на моторчике... только если гряз попасть могла (у меня чисто было - сказывается что пысесосю раз в месяц)
Все верно говоришь так тоже сам делал, вперед назад и поджопниг зад не работал, разобрал клемы проверил контакты двигателей переткнув на двиг спинки, питание идет, прозвонил маторы сопрот есть,в итоге пошевилил, заработало,закусывает метолический каркас который на маторе, он на клепках, и разбалтывается. и в верхних точках закусывает, смазал вд-40 плюс смазки мобил уневкрсальной нанес . Теперь поднимается все, но лучьше делать так, поднял любую часть до упора,один раз нажать на опускание слегка, чтоб моленько шелехнулось,так и оставить.( в каждом положении) чтоб не застаиволось на макс подьеме.
 
Alex сказал(а):
разьемы и у меня есть под сиденьем посажирским хотя оно и не электрическое, но он просто кольцом зацеплен... видимо используется в других комплектациях либо для сервоприводов... либо для контроля пристегивания ремня (или нахождения человека т.е. надавливания на кресло)
Всем привет! Приобрел тут кожанный салон от Maxima, передние сидения с приводами и обогревателями, проблема в том что под пассажирским есть две фишки но ни одна не подходит под привода, под водительским есть одна - вот только на сидениях (на обоих) стоят по две фишки и плюс на подогрев. Кто нить вообще в курсе как это все цепляется? Куда какие провода идут и к каким проводам подсоединять?
 
скорее всего тебе придется самому тянуть проводку, предохранители ставить, больно тонкие провода идут под сиденья у кого нет штатно сервоприводов
 
когда заклинивает сиденье в крайней задней точке то беру гаечный ключ и стучу им снизу по металлическому каркасу сиденья или прямо по мотору (не сильно конечно) и оно сразу же расклинивает. Если иногда не помогает то просто катаюсь какое то время и снова пробую... так уже четвертый год!
 
у меня спинка перестала нормально работать. слева она двигается (наклоняется), а справа заклинило. В следствие чего у меня идет перекос спинки, и я не могу лечь на водительском сидении отдохнуть... с наклоном тоже все просто?
 
разбирай смотри, увидишь.
ЗЫ. если 4 подушки безопасности, отключи АКБ, под сидением разъёмы подушек.
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
 
А у меня сиденье вперед не подвигается, как отодвинула назад в максимальное положение, теперь только с подушкой и езжу(((Ноги еле дотягиваются((( Сама чинить не умею... не знаю, даже сколько ремонт будет стоить в сервисе((( И где за это возьмутся , чинить...
 
я себе тоже когда то хотел поставить эл.сиденья но так и не успел осуществить свою мечту за 3 года эксплутации...

зато теперь на тойоте не только сиденье но и руль выезжает и заезжает когда ключ вставляешь!
 
Прикупил электро сиденья, хотел подключить к штатным разъемам под сиденьями (были подмотаны синей изолентой), в разъемах 2 контакта, один провод черный, другой красный. По идее это питание сидений (хотя в схеме вроде цвета другие), а не подогрев (которого штатно у меня нет). Сидушки не работают, напряжения в разъемах нет, хотя кидал времянку от прикуривателя, они работали. Смотрел по схеме они идут через предохранитель в коробочке около аккум на 30А и потом через автоматический предохранитель CIRCUIT BREAKER 1 под панелью в салоне. Где этот CIRCUIT BREAKER 1, кто знает? Потому что тот, который под капотом целый, тем более на него завязана вся водительская дверь, хочу глянуть этот автомат, проверить напругу на нем. Не хочется колхозить с проводами если штатная проводка есть. Заранее спасибо
 
alex89 сказал(а):
Прикупил электро сиденья, хотел подключить к штатным разъемам под сиденьями (были подмотаны синей изолентой), в разъемах 2 контакта, один провод черный, другой красный. По идее это питание сидений (хотя в схеме вроде цвета другие), а не подогрев (которого штатно у меня нет). Сидушки не работают, напряжения в разъемах нет, хотя кидал времянку от прикуривателя, они работали. Смотрел по схеме они идут через предохранитель в коробочке около аккум на 30А и потом через автоматический предохранитель CIRCUIT BREAKER 1 под панелью в салоне. Где этот CIRCUIT BREAKER 1, кто знает? Потому что тот, который под капотом целый, тем более на него завязана вся водительская дверь, хочу глянуть этот автомат, проверить напругу на нем. Не хочется колхозить с проводами если штатная проводка есть. Заранее спасибо

На А33 вот здесь
 

Вложения

  • Circuit breaker .jpg
    Circuit breaker .jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 4 720