BMG

Цефировод
09.02.2009
602
0
861
45
Томск
Здрасти!
стал стучать руль, ощущается руками какбудто там внутри у него прыгает металичесий шарик и звук из него идет соответствующий. Стучит на мелких острых неровностей асфальта или когда по крупной гравийки едеш. У официалов в сервисе диагностировал подвеску и рулевую, все ок, кроме стоек передних, износ их примерно процентов 60...
Что может так стучать и не опасно ли ездить?
 
BMG сказал(а):
Здрасти!
стал стучать руль, ощущается руками какбудто там внутри у него прыгает металичесий шарик и звук из него идет соответствующий. Стучит на мелких острых неровностей асфальта или когда по крупной гравийки едеш. У официалов в сервисе диагностировал подвеску и рулевую, все ок, кроме стоек передних, износ их примерно процентов 60...
Что может так стучать и не опасно ли ездить?
Сначала вопрос со стойками реши, а потом посмотри как в итоге будет!Также нужно нормально рулевые тяги с наконечниками проверить!А на счет ездить, то не принципиально сильно наверное, если конечно по мозгам не сильно долбит! ;)
 
рулевые тяги с ноконечниками проверяли все ок. а как стойки могут влиять на это? если ощущается стук внутри баранки, и звук не внешний а из руля исходит...
 
я слыхал, что болезнь Цефир - небольшой люфт в рейке.
 
Сначала стоики поменяй а потом смотри, стоики тоже разный эфФект могут дать на руль
 
Стойки не дадут эффекта люфта в руле, как описано здесь. Люфт штока в левой части рейки так же не проявляется на руле (и не устраняется регулировкой рейки) - он отдается по полу, я его чувствовал очень хорошо когда ставишь ногу на пол. Соответственно на пассажирском месте он ощущается еще лучше.Так что смотри крестовину, либо если не она, то устрани люфт между шестерней рулевой колонки и зубьями рейки(это если 100% тяги и наконечники в порядке). Если у тебя дорейстал, то регулируется относительно удобно рожковым на 10 кажется. А если рейстал, то отпили квадрат с любого воротка (я купил на базаре какой то самый дешевый), лучше с шариком для фиксации головок, и потом его вставляй в тот же ключ на 10 и подбирайся к регулировочной гайке. Регулировочную гайку только сначала расконтри чем-нибудь, например зубилом. Тока сильно не тяни рейку, в положении "колеса прямо" всегда будет люфтик, так как машины не новые, а это положение самое используемое, поэтому там выработка больше чем в крайних. Все рейки стучат при болтании руля в стороны на месте, но можно так отрегулировать что на ходу стучать не будет.
 
спасиб, поеду в сервис опять смотреть, они два раза сотрели ходовку и рулевую, один раз на диагностике, и др раз когда сход/развал делал, там все ок было...
При вращении руля не каких люфтов не замечал...
думал, чтонибуть тривиальное... :(
вчера снял обшивку с рулевой колонки, посмотрел, потрогал, не че вроде не обнаружил...
 
Подскажите, из за чего может быть увеличенный люфт руля?? Наконечники, рулевые тяги в отл. состоянии... руль ЛЕГКИЙ, поворачивается двумя пальцами практически, ГУР нормально работет, дексор не уходит.... В принципе пока не сильно напрягает, но как то страшновато :(
Едешь 60-80км, делаешь небольшие движения рулем... около 10-15 градусов в одну, другую сторону машина не реагирует!!
Или это уже точно рейку на замену?
 
BMG, только что была такая же фигня! Дело оказалось в следующем: откручиваешь подушку с руля (для этого надо снять две пластиковые заглушки по бокам рул. колонки, сразу под рулём, и отвернуть два болта с внутренней "звёздочкой" в головке), там за ней установлено непонятное мне устройство. Оно представляет собой металлическую рамку, внутри которой находится здоровенный постоянный магнит, который крепится к этой рамке на четырёх тоненьких резинках. Так вот, две из этих резинок порвались от езды по нашим так называемым дорогам, и этот магнит на кочках долбится обо всё, что ему попадётся! Отсюда и этот звук, как-будто внутри руля что-то перекатывается. Я хотел его заменить, но нигде не нашёл его номер. И на нём самом нет никаких опознавательных знаков. Видимо, я так думаю, он входит в комплект подушки и приобрести его можно только вместе с ней. Дороговатое удовольствие... Поэтому я склеил эти резиночки эпоксидным клеем. Посмотрим, сколько походит... Может, и у тебя такое?..
 
Dim, Спасибо!! посмотрю. У тебя проблема тоже то появлялась то исчезала?
 
Сначала стучало только на крупных кочках (видимо, только одна резинка оборвалась), потом стало всё чаще и чаще. А под конец стало брякать даже стоя на месте, при повороте руля. Было полное ощущение, что внутри что-то оторвалось и перекатывается с места на место. Ну, в принципе, так оно и оказалось...
 
У меня тоже брякало и стучало в нутри руля и при кочках и при повороте,разобрал..... и окозалось что там под подушкой стоит наподобие железного противовеса он держится на двух резинках - одна из них порвалась! взял да оторвал его,больше не стучит.
 

Вложения

  • STEERING WHEEL AND STEERING COLUMN.PNG
    STEERING WHEEL AND STEERING COLUMN.PNG
    47.3 КБ · Просмотры: 4 564
У меня тож дребезг какой то в баранке был- разобрал всё что только можно. Чуть рулевую колонку не поменял, а оказалось всё просто- внутренний механизм замка зажигания разбитый вот он то и дребезжал, а звук отдавался в колонке и в руле. Снял замок набил туда ЛИТОЛ- неделю ездил в тишине. Надо узнавать сколько стоит комплект личин)))
 
У меня на кочках был дребезг - заменил крестовину которая находится в кожухе на рисунке по №8,
так же было лязганье когда руль крутишь, в том же кожухе бал пластиковый стакан, который крепился к колонке №7, он тупо отскочил с защелки и при поворотах руля лязгал по крестовине. С лязганьем пол года ездил, там даже стружка от стакана была нарезана крестовиной ))
 
всем привет!по стуку в руле вскрой крышку по бокам две звездочки там на резинке типа демпфера вероятно она оторвалась:)говорят от мелкой вибрации помогает.
 
Его вообще оторвать? Дк если это демфер то как без него? К примеру: руль колбасить на неровностях больше будет?
В мануале написано, что эти шурупы одноразовые и нужно покупать новые. Я так понимаю это рекомендация не для русских? :) К стати ключ подобной формы продается?