Ну так то конечно интересно, но всетаки хотелось бы на русском языке, и отзывы Российских владельцев услышать.ТАХ сказал(а):конечно есть, у каждой модели, вечных двигателей - небывает. почитай можешь спросить, а я цефирой доволен http://www.altimaforums.net/
обрати особое внимание на моторы, там они стоят: как на икс-трейле QR25DE и как на максиме VQ35DE в кузове L31 с 2001 по 2006г.в.NV-Cefiro сказал(а):Ну так то конечно интересно, но всетаки хотелось бы на русском языке, и отзывы Российских владельцев услышать.ТАХ сказал(а):конечно есть, у каждой модели, вечных двигателей - небывает. почитай можешь спросить, а я цефирой доволен http://www.altimaforums.net/
на L30 1997-2001г.в. ставился один мотор KA24DENV-Cefiro сказал(а):Подскажите знающие люди какие есль так сказать "болячки" у ALTIMA 3-его поколения L30 кузов...я планирую примерно 2002-2003 год
Бойтесь вариаторов. Не помню в какие годы, но вариаторы на Альтимах редкостное гамно. Кстати, и не только на Альтимах. Вообще вариатор у Ниссана это слабое звено!NV-Cefiro сказал(а):Подскажите знающие люди какие есль так сказать "болячки" у ALTIMA 3-его поколения L30 кузов, смотрел по инету нашел только парочку отзывов, смотрел фотки машинка симпотичная, задумываюсь на счёт неё, но пока не знаю в реальной жизни не видел ещё не одну такую, брать кота в мешке тоже страшно так, что подскажите владельцы какие проблемы возникали с данным авто, я планирую примерно 2002-2003 год.
И че это сестра на Тино 1999 года праворульном ездит уже года 4 нормально, и до этого неизвестно сколько на нем ездили до нееAndreyka сказал(а):Вообще вариатор у Ниссана это слабое звено!
Ей повезло просто_ZVEZDEC_ сказал(а):И че это сестра на Тино 1999 года праворульном ездит уже года 4 нормально, и до этого неизвестно сколько на нем ездили до нееAndreyka сказал(а):Вообще вариатор у Ниссана это слабое звено!