ANDREY

Пока больше читатель
02.06.2009
2
0
1
Доброго времени суток. У меня проблема с оборотами двигателя и расходом топлива. При запуске авто на "на горячую" либо глохнет либо плавают обороты от 500 до 1000, при включении АКПП в положение "D" обороты падают до 500 и ниже. Из глушителя идет чёрный дым. Когда заводиш "на холодную" и движении (при любом нажатии газа работает нормально),но дым все равно идет. Компьютерная диагностика в сервисе ошибок не показада, кроме того, что проблемы с расходом(примерно в 5 раз превышены какие то показатели в статике)Менял расходомер не помогло. Через 4 дня поеду в сервис результаты напишу.
Заранее спасибо.
Машина cefiro A33 VQ20 2000г.
 
может какой-то форсунке конец пришел.
Ну и почистить КХХ,ДЗ,обучение ДПЗД
 
alekom777 сказал(а):
Ну и почистить КХХ,ДЗ,обучение ДПЗД
+1 ... глохнет... скорее всего из за мертвой прокладки впускного! а по поводу дыма... сначала эти вопросы реши... а там проще будет!
 
распечатку диагностики в сервисе которую дали параметры сканера напиши, народ прочитает и выдаст вердикт
 
я не понял что за тема ДПЗД. А код распечатки не давали.Надо будет узнать. Мне еще сказали лямбда-зонд,бывает диагностика не показывает.Ладно спасибо.
 
Здесь есть и про ДЗ и ДПДЗ и КХХ viewtopic.php?f=1&t=20233. А диагностику лучше у диллера сделать консалтом, он тебе всё покажет и распечатки они должны лавать.
 
Глохнет на горячую либо ДЗ (дроссельная заслона), либо прокладка впускного коллектора (обычно первое). Дым мне кажется может тупо бенз говяный залил, у нас вон ТОварищ пару недель назад заправился у него аж сизый дым из-за соляры в бензе шел)) а насчет оч. большого расхода глянь на всяк случай воздушный фильтр, вполне возможно что ему пипец или корявый стоит какой-нить. Но очень завышенный расход (2-3 раза от нормы) из-за очень забитого воздушного фильтра бывавет, ну и конечно тут все в комплексе я думаю проверить нужно:
1. Проверить воздушный фильтр
2. По бензу посмотри, мож на какой левой АЗС залился
3. Чистка и регулировка КХХ и ДЗ с ДПДЗ
4. Свечи проверь тоже, мож умерли
5. Замена прокладки впускного коллектора (лучше делать вместе с чисткой КХХ и ДЗ сразу)
 
дак надо же написать где этот сервис- который за ничего с тебя деньги взял - чтоб туда никто не ездил. и ты обьезжай его десятой дорогой а то и вправду подумают люди что лямбду сканер не показывает. вот это анекдот!!!!
 
AxGen сказал(а):
дак надо же написать где этот сервис- который за ничего с тебя деньги взял - чтоб туда никто не ездил. и ты обьезжай его десятой дорогой а то и вправду подумают люди что лямбду сканер не показывает. вот это анекдот!!!!
нне хотел парня обижать, но так и есть, если при таких симптомах ничего внятного не сказали, даже с учетом диагностики, стороной такую СТО обьезжать
+1