Жека

Пока больше читатель
10.05.2009
7
0
1
Подскажите должен ли компрессор кондиционера отключаться автоматически при повышении давления в системе или должен работать непрерывно?
 
Жека сказал(а):
Подскажите должен ли компрессор кондиционера отключаться автоматически при повышении давления в системе или должен работать непрерывно?

Что имеется ввиду? При штатной работе системы компрессор включен постоянно, а температура регулируется заслонками и клапанами. Если давление превышает норму аварийно, то срабатывает датчик на осушителе и компрессор встает.
 
имею в виду что на других машинах муфта компрессора включается и отключается каждые минут 3-5, а на Цефиро совсем не отключается нормально ли это или неисправен какой-то датчик.
 
Я сам задавал пару лет назад этот вопрос в этом же форуме, но однозначного ответа так и не получил. После этого прочел пару статеек о принципах работы кодиционера, и там нашел что компрессор может отрубаться аварийно при превышении давления, так же где-то в районе распылителя или как так это называется, в общем место где фрион распыляется переходя из жидкого состояния в газообразное выделяя при этом холод, есть некий датчик следящий за порогом низкой температуры, если там температура опуститься ниже минимально допустимой то тоже отключится компрессор. Из наблюдений: на двух дорейсталинговых цифирах, компрессор отрубается сам через каждые 3-5 минут, на двух рейсталинговых работает всегда. На моей сейчас работает всегда, но компрессор подстукивает, и поэтому давление там чуть меньше нормы, кондейщик сказал что может заклинить поэтому сделал чуть меньше нормы. Но воздух идет холодный, в +30 салон охлаждается быстро, в общем я не замечаю что там недостаточное давление, но компрессор работает всегда. У друга цифира 95 года, компрессор постоянно отключается, и сам включается...Все таки как должно быть?
 
я читал что у цифиров конструкция такая что при высоком давлении он автоматически перестает его нагнетать при этом муфта всегда в зацеплении. Может на 95годе другая конструкция.
 
на 32 кузов ставились компрессоры 2-х видов, один из них - с изменяемой степенью производительности, используется что-то вроде принципа переменной геометрии рабочих плоскостей, точно не помню. Так вот, насколько я понял, именно его и ставили на рестайл
 
Bek97 сказал(а):
на 32 кузов ставились компрессоры 2-х видов, один из них - с изменяемой степенью производительности, используется что-то вроде принципа переменной геометрии рабочих плоскостей, точно не помню. Так вот, насколько я понял, именно его и ставили на рестайл
+1
На А33 уже на всех такие компрессоры.
 
Jekas сказал(а):
Я сам задавал пару лет назад этот вопрос в этом же форуме, но однозначного ответа так и не получил. Все таки как должно быть?
Жекас, а ты не в курсе скока по нормам давление фреона в магистралях, а то тут недавно столкнулся с проблемкой, короче до этого вкл кондер нормально дул, охлаждал, а вчера буквально ехал по трасте вкл его а он даже при 18 градусах еле холодненьким дул, приехал к тестю он холодильщик, проверили давление как в мануале написано в магистрале низкого давления показывает 1,8, короче немного заправили 134 фреоном, буквально до 1,9 и все стало норма, холодным задул!??
 
неа не вкурсе как то не задавался таким вопросом
 
Bek97 сказал(а):
на 32 кузов ставились компрессоры 2-х видов, один из них - с изменяемой степенью производительности, используется что-то вроде принципа переменной геометрии рабочих плоскостей, точно не помню. Так вот, насколько я понял, именно его и ставили на рестайл
Это означает, что муфта в процессе работы не выключается/включается сама?

_ZVEZDEC_ сказал(а):
Жекас, а ты не в курсе скока по нормам давление фреона в магистралях, а то тут недавно столкнулся с проблемкой, короче до этого вкл кондер нормально дул, охлаждал, а вчера буквально ехал по трасте вкл его а он даже при 18 градусах еле холодненьким дул, приехал к тестю он холодильщик, проверили давление как в мануале написано в магистрале низкого давления показывает 1,8, короче немного заправили 134 фреоном, буквально до 1,9 и все стало норма, холодным задул!??
Неа, к сожалению не в курсе.