Жека сказал(а):Подскажите должен ли компрессор кондиционера отключаться автоматически при повышении давления в системе или должен работать непрерывно?
+1Bek97 сказал(а):на 32 кузов ставились компрессоры 2-х видов, один из них - с изменяемой степенью производительности, используется что-то вроде принципа переменной геометрии рабочих плоскостей, точно не помню. Так вот, насколько я понял, именно его и ставили на рестайл
Жекас, а ты не в курсе скока по нормам давление фреона в магистралях, а то тут недавно столкнулся с проблемкой, короче до этого вкл кондер нормально дул, охлаждал, а вчера буквально ехал по трасте вкл его а он даже при 18 градусах еле холодненьким дул, приехал к тестю он холодильщик, проверили давление как в мануале написано в магистрале низкого давления показывает 1,8, короче немного заправили 134 фреоном, буквально до 1,9 и все стало норма, холодным задул!??Jekas сказал(а):Я сам задавал пару лет назад этот вопрос в этом же форуме, но однозначного ответа так и не получил. Все таки как должно быть?
Это означает, что муфта в процессе работы не выключается/включается сама?Bek97 сказал(а):на 32 кузов ставились компрессоры 2-х видов, один из них - с изменяемой степенью производительности, используется что-то вроде принципа переменной геометрии рабочих плоскостей, точно не помню. Так вот, насколько я понял, именно его и ставили на рестайл
Неа, к сожалению не в курсе._ZVEZDEC_ сказал(а):Жекас, а ты не в курсе скока по нормам давление фреона в магистралях, а то тут недавно столкнулся с проблемкой, короче до этого вкл кондер нормально дул, охлаждал, а вчера буквально ехал по трасте вкл его а он даже при 18 градусах еле холодненьким дул, приехал к тестю он холодильщик, проверили давление как в мануале написано в магистрале низкого давления показывает 1,8, короче немного заправили 134 фреоном, буквально до 1,9 и все стало норма, холодным задул!??