Да помоему проще стойку снять и нормально все на место с уверенностью поставить по уму, как положено, не намного долще получится!Александр Кочерба сказал(а):Вот так я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку.Правда работа не из лёгких , но кто хочет с экономить деньги пусть попробует думаю что и у вас это получится. Удачи будут вопросы пишите.
Согласен....как-то менял амморы, на правой все нормально, на левой собрал, поставил, машину уже с домкрата снял, смотрю новый пыльник то рядом с машиной лежит . По запарке воткнул старый рваный, ну думаю, что-то неохота разбирать заново, попробую не снимая стойки поменять........на новом амморе надо иметь ловкость рук, либо проводить это вдвоем, шток очень быстро вверх подымаетсяSteffan сказал(а):А этот метод однако для тех, у кого нервы стальные..
И для тех кто не боится получить в лоб пружиной.Steffan сказал(а):А этот метод однако для тех, у кого нервы стальные..
Кстати, очень дельная мысль! А то у меня опять в очередной раз оторвало отбойник от пыльника, а ехать на СТО и отдавать 500 р. за замену пыльника как-то особого желания нету. И приспособу для сжатия пружины покупать за те же 500-600р. тоже как-то неохота. А тут, оказывается, есть возможность заменить пыльник без снятия стойки! Это здорово! Единственный вопрос: Александр Кочерба, а какой Вы пыльник ставили? Я имею ввиду, оригинальный (ну или похожий на него) или "десяточный" (их тоже, в принципе, можно ставить)? Дело в том, что оригинал сверху закрепляется в чашке стойки, а это даже на разобранной стойке требует приложения усилий, а "десяточный" с натягом надевается прямо на шток амортизатора и в чашку заходит свободно. Так вот как Вы вверху закрепили пыльник? Были трудности?Александр Кочерба сказал(а):Добрый день. Хочу поделится опытом как я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку. Помял на днях стойки поставил КУВ , и поставил новые пыльники с отбойниками. Через день смотрю отбойник порвался( он был бракованый). Решил не ехать на СТО а поменять самим. Поднял машину на домкрат , открутил Стойку,но только центральную гайку , и опустил сам вал некилированый( правда очень тяжело его здавить внутрь , но у меня это получилось) одел пыльни к отбойником и вытащил вал на ружу и закрутил гайку назад.
Вот так я поменял отбойник с пыльником не снимая стойку.Правда работа не из лёгких , но кто хочет с экономить деньги пусть попробует думаю что и у вас это получится. Удачи будут вопросы пишите.
Да и за чем на СТО ехать если руки из того места растут и голова хоть чуток с мозгами то все этой делается в течение 1-2 часов, если задние стойки, то сам лично вообще за 30-40 мин обе менял со всеми прибомбасами там пыльником и отбойниками!Да и про цену на элементарные стяжки для жиги что то вы загнули 500 рублей, может это у вас в Кургане стока стоят у нас на ваши наверное рублей 100-150 стоят, тем более если нету их, то они полюбому в хозяйстве автомобилиста нужны!Dim сказал(а):Кстати, очень дельная мысль! А то у меня опять в очередной раз оторвало отбойник от пыльника, а ехать на СТО и отдавать 500 р. за замену пыльника как-то особого желания нету. И приспособу для сжатия пружины покупать за те же 500-600р. тоже как-то неохота.
а что там подбирать то?! у меня жиговские когда то на жигули покупал...по 700 или 800тг...а мож и того меньше... отличная вещь....ток иногда напрягает... и охота пресс)))))))))Jekas сказал(а):Ну народ развели тут. Хотите делать сами, купите себе стяжки. Стоят они не дорого, ремонтировать только свою машину их вам хватит на всю жизнь. Все удобно быстро и БЕЗОПАСНО! Я понимаю если б они стоили 1000$ тогда можно было бы думать как же поменять пыльник малой кровью...более того приобретя стяжки вы сможете разобрать без труда и передние стойки, и поменять не только пыльник, но и все остальное (опорную чашу или подшипник и саму стойку), цена вопроса то 3 копейки зачем еще что то выдумывать....Только правильно подберите стяжки, и тогда их выгибать ни куда не будет. Сам уже пользуюсь своими лет 5..