Arestion

Цефирёнок
29.05.2009
31
0
11
АЛМА-АТА))
Привет всем!!!
ТАкая вот проблема, спидометр начал гнать, то работает нормально, то лежит на нуле, то зависнет на 51 км на месте. Вообще читал что до этого писали на форуме про спидак, и решил разобрать. Вообщем вроде бы всё нормально но одно но: на самом спидометре два оборванных провода, и это вызвало у меня замешательство.
Вообще вот сфоткал даже:
http://photofile.name/users/arestion/96 ... nImageLink
http://photofile.name/users/arestion/96 ... 107672702/
 
Решима вообще эта проблема или нет. На крайняк наверно надо просто поменять приборку=(
Да и кстати, заранее всех благодарю!
 
Интересный случай =) Надеюсь, когда свою разберу такого не увижу.
 
разбирал свою приборку... когда диодную ленту протягивал... обрезанных проводов точна нету!
 
У меня то же гонит спидометр, но обрезанных проводов нет. Наверное он с другого типа коробки(автомат или механика) поставлен, а лишняя перемычка обрезана.
Мой начинает работать после 80-90 км/ч. Может кто подскажет в чём проблема?
 
Arestion сказал(а):
Решима вообще эта проблема или нет. На крайняк наверно надо просто поменять приборку=(
Да и кстати, заранее всех благодарю!
Конструктивно этих хвостов там быть не должно, видимо какие то кулибины модернизировали спидометр, наверно для накручивания или скручивания километража. Скорей всего спидометр отжил свое и не исключено, что из за вмешательства ранее. У меня то же проблема с одометром и тахометром, поченить не удалось ищу новый.
Единственное что можно сделать, это чистка, протяжка, пропайка.
 
raf999 сказал(а):
Arestion сказал(а):
Решима вообще эта проблема или нет. На крайняк наверно надо просто поменять приборку=(
Да и кстати, заранее всех благодарю!
Конструктивно этих хвостов там быть не должно, видимо какие то кулибины модернизировали спидометр, наверно для накручивания или скручивания километража. Скорей всего спидометр отжил свое и не исключено, что из за вмешательства ранее. У меня то же проблема с одометром и тахометром, поченить не удалось ищу новый.
Единственное что можно сделать, это чистка, протяжка, пропайка.

Наверно для скручивания киллометража, потому что проводки видно не родные припаяны. Попробую их отпаять
 
А возможно старый хозяин, изучив ветку цефиро-форума, пытался дополнительные провода прокинуть на болтовые соединения плата спидометра, ведь скорее всего проблема со спидометром до вас еще была актуальна! ;) ;)
 
Внесу еще свою лепту.
всю зиму почти всегда работал на удивление, редко когда останавливался, и тут с потеплением опять начал ужасно глючить, в общем все таки думаю что как то реагирует на тепло. В общем опять снял приборку, паять не где не стал, чисто почистил и решил на плате где разъемы оттопырить лепестки для лучшего контакта, и о чудо уже 300 км без глюков :D Тьфу 3 раза!!!
Так что думаю что проблема заключалась именно в разъемах)))
 
Arestion сказал(а):
Внесу еще свою лепту.
всю зиму почти всегда работал на удивление, редко когда останавливался, и тут с потеплением опять начал ужасно глючить, в общем все таки думаю что как то реагирует на тепло. В общем опять снял приборку, паять не где не стал, чисто почистил и решил на плате где разъемы оттопырить лепестки для лучшего контакта, и о чудо уже 300 км без глюков :D Тьфу 3 раза!!!
Так что думаю что проблема заключалась именно в разъемах)))
Тоже все отгибал и зачищал несколько раз, но через некоторое время снова глюки шли, симптомом был провал оборотов при остановке и ошибка 54 на самодиагностике, а также нечеткое закрывание дверей при наборе скорости 25 км/ч, в итоге надоело, пропаял приборку и забыл о проблеме :cool:
 
Здравствуйте. Такое дело, спидометр борохлит. До 20 км стрелка лежит в нуле, после разгона более 20 км\ч подскакивает сразу на 20 и дальше нормально. Если притормозить, то опять падает в 0. В чём проблема?
 
fin сказал(а):
Здравствуйте. Такое дело, спидометр борохлит. До 20 км стрелка лежит в нуле, после разгона более 20 км\ч подскакивает сразу на 20 и дальше нормально. Если притормозить, то опять падает в 0. В чём проблема?
меняй приборку... ну и для саом удовлетворения можешь попробовать пропаять все контакты на плате... а в конце один фиг поменяешь панель...
а вообще в поиске подобных тем куча... посмотри... но результат сведется в одному ...замена...