Это клапан кондиционера, только что в мануале посмотрел!Dim сказал(а):Всем привет!
Случилась сегодня со мной неприятность, масштабы которой я ещё сам не знаю. Промыл КХХ, установил на место, стал закручивать компенсирующие клапана кондиционера и ГУРа в корпус КХХ и один из них, тот что ближе к моторной перегородке, обломился по резьбе. Какой именно клапан из двух - не знаю. Ну отверстие в корпусе КХХ я заглушил, двигатель завёлся, холостой ход я отрегулировал. На первый взгляд вроде ничего не изменилось без этого клапана. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к уважаемым коллегам:
3. Какой именно из двух клапанов - ГУРа или кондиционера, находится ближе к моторной перегородке? Этот клапан у меня и обломился.
Потом только обязательно отпишись как работает или нет!Dim сказал(а):Да я, всё-таки, взял этот клапан ГУРа. Взял вместе с фишкой разъёма. Попробую поставить их вместо клапана кондюшника.
Да ,кстати вопрос интересный . А то мне кажется у меня главный клапан на КХХ тоже подтупливает .Alexxx1 сказал(а):Вся эта литая пята с 3-мя клапанами у ниссана идет как запчасть только в сборе и стоит 10,800 рублей. У меня из этих 3-х клапанов барахлит центральный-главный. Бывает не держит обороты после сброса газа(падают до 200). Кто что может сказать? подойдет эта пята или сам клапан от 2 2,5 или 3,0 цефир?
Ну вот, поставил сегодня клапан ГУРа вместо клапана кондиционера. Для этого пришлось параллельно фишке разъёма клапана кондиционера подсоединить фишку клапана ГУРа (совсем обрезать её не стал, мало ли что...). Вроде как работает нормально. Включаю кондей - обороты увеличиваются маленько. Ну время покажет, как там дальше будет!_ZVEZDEC_ сказал(а):Потом только обязательно отпишись как работает или нет!Dim сказал(а):Да я, всё-таки, взял этот клапан ГУРа. Взял вместе с фишкой разъёма. Попробую поставить их вместо клапана кондюшника.