мда-а-а , как говориться про энштейна мы забыли, закон сохранения энергии еще никто не отменял и кпд машины больше 100% быть не может , так что если генератор у цифры на 900 вт( примерно ) при оборотах более тысячи , то более 600 из них сожрет этот инвертер при номинальной загрузке , при оборотах х/х
грузиться будет аккумчик , притом не слабо , для любителей громкого музона с подобным энергопотребелнием специально ставят и дополнительный аккумулятор и конденсаторы на 1F . для пиковой нагрузки , и генератор повышеной мощности притом не один , и обороты Х/Х повышают , а откуда в инверторе должен взяться свой генератор мощности ,вообще непонятно , если только в нем не стоит атомная электростанция ,но тогда нужен еще и прицеп к нему ,
( наверное "уважаемый мастер" имел ввиду преобразователь напряжения , собственно это и есть "inverter" .по русски , и соответственно все ватты что ты с него снимешь высосутся из бортовой сети ) ,или что касается обратки - вопрос вообще не понятен , куда она должна пойти , откуда? и какая собственно обратка , если там она есть , то это точно атомный реактор с жидкостным охлаждением , и еще более непонятен вопрос с проводкой , если инвертер цепляется под капотом , то какая там нафиг проводка если его можно прицепить
к аккуму ? к нему собственно и цепляются все энергоемкие потребители напрямую , и собственно по делу , если ты хочешь всего навсего бриться в машине , то либо нужно купить бритву с аккумулятором , либо купить ,
инвертер попроще ,