Здравствуйте! Сразу напишу какие действия по устранению проблемы производились во избежании посылок к поиску, потому что, нечего нового по моей проблеме найти не удалось. Машинка A33 2002 года выпуска, пробег 115000
Был промыт КХХ, дросельная заслонка, почищен МАФ, почищен впускной коллектор, заменены все свечи на оригинал, промыты форсунки ультрозвуком, заменен воздушный фильтр, поменяно масло в двигателе с фильтром, заменено масло в автомате на оригинальное, не поменял только топливный фильтр - сам както побаиваюсь, а в сервис съездить нет пока финансовых возможностей)). После этого холостой ход обучался через консалт. Также проводилась полная диагностика двигателя и автомата, померена компрессия, проверены катушки и датчики. Диагностика показала что все в норме. Компрессия во всех цилиндрах по 11. Действия производились у оффициалов. В сервис поехал по причине, зимой заводилась и глоха, а если не глохла то обороты плавали очень сильно.
Теперь о проблемах.
Первая проблема с прогревочными оборотами, а именно, когда на улице ночью холодно, т.е не выше +3 примерно, то утром прогревочные обороты плавают, а плавают они так: завожу, обороы поднимаются до 1800 и тутже опускаются до нужных 1400, иногда сразу же подгозовывает дальше до 1500 - 1550 на несколько секунд, далее падают до 1250 примерно и на них некоторое время прогревается. Когда прогревочные обороты падаю до 1100 - 1050, появляются небольшие толчки которые чувствуются на руле и слабее по кузову, обороты тутже на 100 еще приподнимает и опять через секунду или две назад опускает, пару раз так поплавает и опускает до 950, и там потихоньку стрелка некоторое время тоже плавает примерно на 50 оборотов и также ощущаются толчки на руль и по кузову.
При этом выхлопные газы пахнут бензином, почти как свежий))
Когда на улице по ночам тепло, утром завожу и все идеально, обороты не плавают и толчков неощущается и бензином так не пахнет.
На холодную всегда заводится без проблем. А вот на горячую иногда нужно стартером крутить секунды три, и то не спервого раза. Также иногда схватывает тут же как только ключ поверну, но на обороты холостого хода выходит не сразу, а в самом низу чуть поболтается секундочку, при этом вроде не троит.
Проблема номер два. Не редко когда стою на светофоре на D, то чувствуется вибрация на руль, причем не еле заметное, а достаточно сильное иногда аж руки когда с руля снимаеш гудения в кистях остается
Вибрация появляется если обороты холостого хода ниже 750, и чем ниже тем сильнее вибрация. Бывает, что остановишся гденибудь по делам, она постоит какоето время, и при следующей поездки вибрация не ощущается вообще, еле заметная только от охлаждающих вентиляторов.
С этими проблемами подъезжал к оффициалам, делали еще раз диагностику работы датчиков и еще раз переобучали холостой ход. Диагностика показывала что все нормально. Оставлял машину на диагностику в другом сервисе на две ночи, но было тепло и работало все нормально - с погодой как назло неугодаеш...
Итог диагностики двух сервисов - ездить пока чтонибудь не сломается и тогда приезжать. Меня это не очень устраивает...
Может кто сталкивался с этим или есть идеи чем больна моя машинка и насколько серьездны эти две проблемки?