alex_gu

Цефирёнок
18.03.2009
26
0
11
подскажите кто стаокивался с такой проблемой как постоянно работающий кондиционер?
постоянно работают вентиляторы рдиатора , поехал на сто там подключили диагностику и верликт - кондиционер включен постоянно !!! (естественно на климате он выключен!)
кузов 33
я до этого с кандера провода сбросил чтоб он невключался а компьтер на диагностике показал что сигнал на включение идет постоянно и из за этого постоянно маслают вентиляторы
 
Холодный воздух с печки идет,когда двигатель работает а кондер выключен?
Реле вентиляторов под капотом надо посмотреть.Проводку.
 
alex_gu сказал(а):
я до этого с кандера провода сбросил чтоб он невключался а компьтер на диагностике показал что сигнал на включение идет постоянно и из за этого постоянно маслают вентиляторы
какие и где провода отключил, работают только вентиляторы или компрессор то же?
 
провода отключил с компрессора, вентиляторы продолжают работать , де5лали диагностику подключая компьютер и он показывает что кондиционер включен ! тем самым компутер дает сигнал на вентиляторы , где глюк ? кто включает кондиционер?
 
Верни провода на место, начало пути запуска кондера конечно климат, он подает минус на термоусилитель, эта штука стоит на коробе печки (маленькая черная коробочка) от нее к радиатору охладителя, идет двумя проводками, термистор (контролирует охлодитель от обледенения). Вот с него и нужно начинать поиск проблемы, найдешь его сняв вещевой ящик, увидешь на коробе печки. Сняв с него клему, будет два варианта: кондер перестает работать (климату пипец), продолжает работать (поскольку сигнал минусовой возможно коротнуло где то с кузовом), следущая точка датчик давления (отключает кондер при повышенном давлении в системе и подает сигнал на включение вентиляторов охлаждения), стоит после радиатора охлаждения (под капотом) типа фильтра железного со стеклянным смотровым окошечком, к нему клема с тремя или четырьмя проводами. если с него клему снять опять два варианта: перестает работать (короткое между термоусилителем и датчиком давления), продолжает работать (короткое до компа или комп глюканул). К стати от датчика давления один сигнал уходит на комп, второй на реле вентиляторов, точно не помню могу конечно посмотреть, начни пока с этого. Один нюанс у меня 32 кузов и поскольку не один мастер не смог найти причину почему не работает кондер, пришлось разбиратся самому, но могу сказать что система кондиционера на всех машинах одинакова, кроме эконом режима (возможность компрессора работать в пол силы). Система очень проста, как оказалось, обычный холодильник только датчиков по больше. Удачи в поиске проблемы ;)
 
Как выглядит этот датчик давления
 
ты ему в личку, напиши, время много прошло. и проверь двух контактный датчик ОЖ, зачисти контакты.