GTI

Цефирёнок
07.10.2007
11
0
11
Всем привет!

Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком
 
а как же быть с датчиком скрости, который в панели приборов? ведь если не исправен датчик оборотов...показания для переключения АКПП снимаются с него.
вопрос такой...как проверить датчик оборотов?
 
GTI сказал(а):
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком
Называют не по разному, это два разных датчика, ДС-это как правильно заметили выше тот, который стоит в панели приборов и связан со спидометром, а ДО-это как раз тот про который ты выше написал и стоит за левым подкрылком, и действительно эти 2 датчика взаимосвязаны и дублируют друг друга через блок управления АКПП, но все таки основным является ДО, который на коробке, поэтому спидометр может работать нормально, но машина подобно гнать будет!Попробуйте замените тоот, что на коробке, замена по моему не сложная!
 
Не забывайте еще про один датчик скорости, на коробке который стоит.....может и он мозги парить....стоит за стартером, сверху коробки.
 
повторюсь ещё раз, как проверить датчик оборотов?
 
katfiro сказал(а):
повторюсь ещё раз, как проверить датчик оборотов?
Поидее в мануале пишут, что можно замерить напругу между определенными контактами на блоке управления АКПП, так как сигнал от ДО приходит на коробку, если будет определенная величина, то то так станет видно работает или нет, позырю в мануале точно, если что чуть позже выложу!
 
Из мануала:
Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением. Датчик вырабатывает синусоидальный сигнал переменного тока, частота которого пропорциональна скорости движения автомобиля. Поступающая от VSS информация используются РСМ при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. Кроме того, VSS используется в качестве привода спидометра. Отказ датчика приводит к записи в память OBD соответствующих кодов неисправности.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


 Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра.

1. Снимите VSS с картера трансмиссии.


2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, - вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В.

3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене.
4. При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.


3. Вывернув стяжной болт, ослабьте хомут и извлеките VSS из трансмиссии.


4. Проверьте состояние посадочного уплотнительного кольца датчика, в случае необходимости произведите замену.

5. Установка производится в обратном порядке.
 
у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?
 
федор 344 сказал(а):
у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?
Первым делом диагностика или самодиагностика.А то можно сразу пол машины разобрать без этого.
 
вторым делом автосервис. У меня такая штука была примерно полгодика была. Зима была холодно было снимать коробку. Потом сгорела 3 затем вторая предача. В сервисе вчера разобрали ее при мне и я ахнул! Она почти вся внутри выгорела
 
федор 344 сказал(а):
у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?

коробка работает в режиме спорт. делай выводы.
 
Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D
 
Robert сказал(а):
Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D

и от какой тойоты подошел датчик конечно не кто не знает :cry:
я весь инет перерыл не какой инфы нету

как я понял принцип работы датчика простой а ценник у него не реальный
да и как бы проблема этого датчика не единичная не ужели все покупают и не греют голову
к примеру переделать из тазовского ведь там есть тоже датчик коленвала
ну или как выше сказали подходят датчики без переделки и цена вопроса 500 руб
кто что знает люди ?
 
а что вообще может с датчикм оборотов случиться. Там вроде ломаться нечему. (магнитный цилиндрик и все)
 
GTI сказал(а):
Всем привет!

Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком

Была похожая фигня не работал спидометр на скорости 100 км/ч стрелка опускалась на ноль и показывало ошибку "неисправен датчик скорости", ток я не в курсее где етат датчик скорости и че там с ним делать, мож кто подскажет?
 
HOIH сказал(а):
Была похожая фигня не работал спидометр на скорости 100 км/ч стрелка опускалась на ноль и показывало ошибку "неисправен датчик скорости", ток я не в курсее где етат датчик скорости и че там с ним делать, мож кто подскажет?
Датчик скорости и находится в панели приборной, в блоке спидометра, а также на коробке есть датчик оборотов, со стороны левого переднего колеса
 
привет всем !!!

у меня проблема с АКПП при езде передачи переключаются при 3000 оборотов не как больше оборотов не набирает как не дави на педаль, при интенсивной езде как будто на нейтральную скорость скидывает а обороты поднимаются помогите может кто сталкивался с такой проблемой????
 
И спорт режим не включается лампочка загорается а толку нету!!!
 
GTI сказал(а):
Всем привет!

Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком
Всем привет!
у меня точно такая же проблема........ а ссылочку не кинете с этим датчиком оборотв буду признателен!!! уже год так катаюсь ((( мотор зверь а вот коробка оставляет желать лучшее (((
;) ;) ;)