Описание профилированный брус дома строительство цена дом заказать тюмень тут Описание профилированный брус дома строительство цена дом заказать тюмень тут. erudit45.ru |
Называют не по разному, это два разных датчика, ДС-это как правильно заметили выше тот, который стоит в панели приборов и связан со спидометром, а ДО-это как раз тот про который ты выше написал и стоит за левым подкрылком, и действительно эти 2 датчика взаимосвязаны и дублируют друг друга через блок управления АКПП, но все таки основным является ДО, который на коробке, поэтому спидометр может работать нормально, но машина подобно гнать будет!Попробуйте замените тоот, что на коробке, замена по моему не сложная!GTI сказал(а):Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком
Поидее в мануале пишут, что можно замерить напругу между определенными контактами на блоке управления АКПП, так как сигнал от ДО приходит на коробку, если будет определенная величина, то то так станет видно работает или нет, позырю в мануале точно, если что чуть позже выложу!katfiro сказал(а):повторюсь ещё раз, как проверить датчик оборотов?
Первым делом диагностика или самодиагностика.А то можно сразу пол машины разобрать без этого.федор 344 сказал(а):у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?
федор 344 сказал(а):у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?
Robert сказал(а):Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500
GTI сказал(а):Всем привет!
Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком
Датчик скорости и находится в панели приборной, в блоке спидометра, а также на коробке есть датчик оборотов, со стороны левого переднего колесаHOIH сказал(а):Была похожая фигня не работал спидометр на скорости 100 км/ч стрелка опускалась на ноль и показывало ошибку "неисправен датчик скорости", ток я не в курсее где етат датчик скорости и че там с ним делать, мож кто подскажет?
Всем привет!GTI сказал(а):Всем привет!
Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком