Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
1
1 861
49
Москва
Ударили морозы, началось активное использование обогрева салона. В результате, после часа непрерывной езды с вентилятором, включенным на половинную мощность (два лепестка), с температурой выше +26, с забором воздуха извне, имею достаточно отчетливый запах, сходный с запахом выхлопных газов либо чего-то подобного. Переключаюсь на забор воздуха из салона - запах пропадает. Причем, нужно отметить, что запах не всегда один и тот же... то есть разные запахи... :?
Что-то мне не по нраву такая дегустация :(
Хоть я с +27 и не езжу - жарковато, а это все было в порядке эксперимента сделано, но запах из ниоткуда вроде не должен браться... или это нормально при длительных поездках?
 
При долгой езде может появляться запах горелого масла ,которыу попадает в свечные колодцы.
 
Legnum сказал(а):
При долгой езде может появляться запах горелого масла, которыу попадает в свечные колодцы.
Не, это запах точно не от масла...
Макс вот говорит, что это просто выхлопные газы с улицы при включенном внешнем воздухозаборе. Очень даже может быть...
Был тут как-то разговор про салонный фильтр. Ну и как, кто-нибудь прояснил ситуацию, можно ли его безболезненно поиметь для Цефир 95-97 годов?
 
Года 4 назад моему товарищу пригнали Форд Скорпио типа из Германии. 8)
Первое время очень досаждал запах тухлятины из печки. :x Потом постепенно пропал, да и друг попривык.
Через год рещили демонтировать штатный усилитель мощности (он стоит под панелью) чтобы подключить новую магнитолу ;) напрямик к колонкам.
После снятия всей торпеды увидели следующую картину o_O :
Половина подторпедного пространства представляла из себя гнездо какой-то типа мышки (по мумифицированной тушке сложно было угадать вид), гнездо она себе "свила" из утащенной когда-то из салона пачки гигиенических салфеток :LOL: .
Кроме разодранных в пух салфеток, упаковки от них и самой мышки все было полным полно забито продуктами ее жизнедеятельности, всякими запасами орешков, конфеток (которые она видно у водителя тырила) и пр. грязью.
Причина гибели существа так и осталась загадкой :cry: , может ностальгия...
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Привет!
По поводу запаха из кондея (правда это бывает летом). Если пахнет такой затхлостью -99% плесень.У меня когда включаешь печку и АС одновременно-первое время тоже пахнет, но не газами.
Я читал на авто.ру в конфе то ли тойота, то ли японск. авто. ;) Там в начале лета такая тема обсуждалась. Этот запах дают продукты жизнедеятельности бактерий (специфических) которые живут на радиаторе кондея. там бывает влага (кондесат) ну и т.д. Лечили и советовали разными способами: пеницилин, промывка, вплоть до дуста.. :devilish: Как я понял вылечить навсегда не возможно.
 
Albert сказал(а):
запах из ниоткуда вроде не должен браться... или это нормально при длительных поездках?

Альберт, а ты проведи такой экспиремент:
1. Находишь обдуваемую открытую площадку (после того как поездил более 1часа при температуре КК >26 гр. и появления запаха);
2. Ставишь машину по ветру (пункт 1.1. - определение направления ветра :D ), дабы запах выхлопных газов не шел в салон;
3. Сидишь и нюхаешь (забор с улицы) :?
Если запах остался (т.е. запах не выхлопа), то надо искать в двигателе. Если нет, то элементарный забор с улицы чужих выхлопов, сгоревших тормозных колодок, сцепления, масла, да мало ли чего! Химическая промышленност на месте не стоит :cry:
Как метод. Проверь, напиши - дальше думать будем.
У меня запах появляется как раз наоборот - когда забор из салона идет. Запах перегретого воздуха как в финской бане-сауне.
 
Bdim сказал(а):
Альберт, а ты проведи такой экспиремент...
Если запах остался (т.е. запах не выхлопа), то надо искать в двигателе. Если нет, то элементарный забор с улицы чужих выхлопов, сгоревших тормозных колодок, сцепления, масла...
Да, я провел уже, причем гораздо проще... Еду, чувствую - запах появился, открываю окно - с улицы этот запах в 100% концентрации :x
Короче, это воздухозаборник забирает окружающую среду... :LOL:
Теперь встал вопрос, как такой воздухозабор победить?
 
врезать в воздухозабор фильтр от противогаза :LOL:
дешево , и решит проблему с пылью
 
я тут сдуру купил незамерзающую жидкость в омыватель "Лукойл" , так у меня в салоне теперь ацетоном воняет.
 
Albert сказал(а):
Теперь встал вопрос, как такой воздухозабор победить?

Я с ним борюсь только когда дизель впереди коптит.
И самым что ни на есть оригинальным способом: жму капу забор воздуха из салона :)
Ессесно забываю о нем и, когда становится либо плохо видно либо ноги жечь начинает, жму на капу еще раз %)
 
Всем привет!

===Короче, это воздухозаборник забирает окружающую среду...
Теперь встал вопрос, как такой воздухозабор победить?===

Вчера за одну поездку попал подряд в две пробки - одна на Красном, вторая на новом мосту. Суммарно прослушал три альбома разных групп. Ну и было время в очередной раз убедиться в эффективности перделки, установленной у меня под задним стеклом. Это которую я принимал за ионизатор, пока добрые конференчане не объяснили, что это фильтр - вентилятор салона. Так вот, эта штука на удивление быстро удаляет дизельную и прочую вонь. Хотя , конечно согласен, лучше было бы её (вонь 8-) вовсе не запускать.
Так же был бы уместен подогрев руля - всё таки долго он нагревается естественным путём 8-). Это у меня ещё машина в гараже. А со стоянки забирать - всю дорогу в перчатках ездить?
Так же зашибись был бы подогрев лобового стекла, хотя бы в районе дворников, но это уже из другой жизни 8-).
Кроме того, обогрев заднего стекла не есть гуд - всё время ровно посередине настывают котяхи и видимость всегда хуже, чем по краям. Причём заметил не только у себя, но и в других цефирах - максимах. Хотя это может косяк всех обогревателей, не знаю.

Сергей.
 
Макс сказал(а):
врезать в воздухозабор фильтр...
Про что и разговор...
Дима Комаров некоторое время назад пытался разгадать тайну салонного фильтра, но уж больно замысловато выглядела возможность его установки (учитывая необходимость вырезания заглушки в корпусе и т.д.)...
Дима, как там твои научные изыскания, продолжаются?

И второй вопрос... А этот салонный фильтр занимается фильтрацией входящего воздушного потока, или он связан только с внутренней рециркуляцией воздуха в салоне, когда включается соответствующая кнопка КК?
 
Если ты о том, который сзади, то он просто фильтрует воздух в салоне. Он не связан с КК (у него отдельная кнопка включения и изменения режимов) и так же не связан с забортным пространством.

Сергей.
 
RSD сказал(а):
Если ты о том, который сзади, то он просто фильтрует воздух в салоне.
Нет, я не про ионизатор говорю, а про салонный фильтр, который Дима Komaroff ковырял (который за бардачком у некоторых "выделяющихся из общей массы" :LOL: стоит).
 
даже на свежих половинках его нет, место под него есть , т,е, заглушка , а его нет , а фильтрует он все , и забортный ,при поступлении извне , и при рециркуляции фильрует внутрисалонный воздух , это точно ,
но возможно в этом случае фильтрует другая секция фильтра , так как фильтры бываю двух типов , с одним элементом и с двумя , так вот который с двумя, видимо одной частью и фильтрует внутрисалонный воздух ,
 
komaroff сказал(а):
даже на свежих половинках его нет, место под него есть, т.е. заглушка, а его нет
А что думают цефироводы по поводу возможности врезки неродного фильтра?
Правда меня, как полного чайника, не очень прельщает желание разбирать пол машины и вырезать в ней дыру. Существует ли какое-либо подходящее место в воздуховоде, куда можно врезать фильтр?
 
думаю заехать узнать сколько запросят за фильтр в магазине в котором я тебе заказывал резинки , но до того как заказать, я хочу все-таки поиметь в руки корпус испарителя , и уточнить о возможность установки этого самого фильтра