Вообще поидее, лучше бы старую все таки откачать, и не забудь посомтреть цвет жидкости!По идее на всех машинах в А32 кузове в гуре был Декстрон 3 ну или как щас модно АTF 3, у меня лично был красный, цвета нельзя смешивать!Подее ничего плохого не должно произойти при смешивании одноцветного декстрона!diap сказал(а):Уважаемые коллеги по авто!
Решил я поменять жидкость ГУРа в своем авто.
Продавец автомагазина твердо порекомендовал купить CASTROL Transmax E.
Какая жидкость сейчас залита в моем ГУРе предыдущим хозяином авто я не знаю.
Собираюсь меня жидкость методом вытеснения: не разбирая систему шприцом через горловину бачка откачивать порцию предыдущей жидкости и через день-два доливать новую.
ВОПРОС: может ли плохо закончиться для моего авто процесс смешивания жидкости CASTROL Transmax E с предыдущей неизвестной жидкостью?
Только сголня брал D3(синтетика) для АКПП, как ни странно он красного цвета,тоже самое был когда брал Шелл для Гура. Ни разу не видел 3-ий Декстрон желтымDimon сказал(а):Смысл покупать такой дорогой Dexron для ГУР, это не тот узел который более требователен к типу выбора Dexron, в отличии, например от АКПП, в данном случаи можно обойтись жидкостями в два раза дешевле, например Neste Atf-x или TRANSWAY PS DX III и т.п. Если там даже был залит Dexron II его можно смело заменить на Dexron III, но не оборот (Желтый цвет ATF свидетельствует о том, что залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости), более щепетильно нужно относиться при выборе масла для АКПП, вот там действительно нужно обращать внимание на одобрение производителей. Кстати, CASTROL Transmax E соответствует типу жидкостей Nissan Matic Fluid D.