привет еще раз!
наткнулся на эту тему в инете написал некто palkovnik
Для того чтобы захромировать деталь автомобиля нужно для начала определиться с тем что же мы хотим получить в итоге прочную гальванированную поверхность или только декорацию , элемет дизайна механической нагрузки на который оказываться не будет. Для первого варианта понадобится сооружать гальваническую установку что требует много времени и денег или искать оборонные заводы на которых вам за не малые деньги проведут гальванические операции, а для второго варианта всё много проще и дещевле если найти всё что нужно для химического хромирования а именно :
1. Сернокислая медь
2. Серная кислота концентрированная
3. Вода дистиллированная
4. Фтористый хром
5. Гипофосфат натрия
6. Лимоннокислый натрий
7. Уксусная кислота ледяная
8. Едкий натрий (20%-ный раствор)
Для начала нужно подготовить поверхность покрыв её слоем меди изготовив раствор из сернокислая меди – 8 – 50 г , серной кислоты концентрированной – 5- 8 г, воды дистиллированной – 1 л и поддерживать рабочую температуру – 18 – 20 С потом предварительно обезжирив деталь погрузитьв раствор на несколько секунд. Потом вынуть уже покрытую слоем меди деталь и просушить, повторно обезжирить и опустить в раствор для хромирования состоящий из: фтористого хрома – 14 г, гипофосфата натрия – 7 г, лимоннокислого натрия – 7 г, уксусной кислоты ледяной – 10 мл, едкого натрия (20%-ный раствор) – 10мл, воды дистиллированной – 1 л и поддерживать рабочую температуру – около 80 С.Через 5-8 часов вынуть деталь промыть в воде и высушить.
Вот и всё главное соблюдайте технику безопасности делать это всё нужно в хорошо проветриваемом помещении и не трогать руками раствор.
И не забывайте о хром накладках которые продаются для конкретных моделей авто это удачи…
вот так вот господа