Запустил самодиагностику лямбды (зонд у меня один в выпускном коллекторе
3-провода), загорелся CHECK на холостых и горит он ровно 27 сек потом
тухнет секунд на 6 потом по новой, так вот обороты чучуть падают всегда
когда CHECK тухнет, далее повышаю обороты чуть больше 2000 CHECK горит не
моргает также ровно 27сек и когда потухнет обороты падают с 2000 до
примерно 1750 и когда CHECK загорается после 6-сек паузы обороты начинают
постепенно выравниваться до 2000, при прогреве когда оборотов больше 1000
двс работает без всяких перебоев стрелка тахо плавно снижается в низ но
когда опустится ниже 1000 "стрелка ОЖ начинает подниматься" начинаются
перебои 27-сек тоесть стрелка тахо может снизится больше чем положено и
потом начинает приподниматься в верх
Заменил: свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр.
Отключил лямбду стрелка перестала снижаться через 27сек как на холостых
так и при 2000, 3-дня ездил с отключенной лямбдой выходило по разному от
3-км до 40-км в день CHECK так и не загорелся, машина вообще не тянет с
откл лямбдой на 4-день загорелся CHECK ни какой прибавки мощности не
почувствовал, на утро при прогреве стрелка тахо как только снизилась чуть
ниже 1000 "стрелка ОЖ начинает подниматься" начинается вибрация "похоже
на пропуски" стрелка тахо плавает как при плохих свечах "свечи новые"
когда прогреется вибрация проходит.
Но мощность при откл лямбде "хоть горит хоть не горит CHECK" не
вернулась когда стартую со светофора при откл лямбде такое ощущение что
со 2й очень вяло приходится давить педаль в пол, когда еду даже не в
крутой подъем "хоть при откл хоть при вкл лямбде" нажимаю педаль "причем
хоть резко хоть плавно" не в пол а до середины может чуть больше середины
так вот вместо увеличения оборотов провал, очень опасно где нужно
совершить быстрый маневр.
Далее такая вот история когда отключал-подключал лямбда-зонд заметил что
на промежуточной проводке катушек и форсунок там где токовая петля
первого цилиндра и проверочный разъем тахометра примотана скотчем
коробочка, скотч был влажный липкий, размотал скотч это оказался
конденсатор "0,47mF" весь из нутри вместе с разъемом в какойто белой
липкой пасте толи он вытек толи его специально накачали а потом весь
замотали скотчем, я его весь вытер на сухо, рабочий или нет не знаю не
проверял подцепил и примотал назад изолентой. Так вот собственно история:
что я делал 1-заправился 2-почистил конденсатор 3-ноч стояла без АКБ
4-сброс ошибки, на утро завелась со второго раза "t+0С" когда прогрелась
если нажимать резко газ до середки то двиг колбасит обороты не
поднимаются и кагбутто щас заглохнет, но когда поехал я по делам машина
так резво полетела прям аж не узнать "лямбда подключена" нажимаю на
педаль до середки подъем оборотов переключение в низ и хороший набор
скорости, когда приехал смотрю стрелка тахо на холостых не подвижна
тоесть нет того интервала 27-сек, запускаю самодиагностику лямбды и
наблюдаю совсем другую картину CHECK моргает на холостых намного чаще
стрелка тахо не подвижна довожу обороты до 2000 10-вспышек за 10-сек и
хоть сколько держи 2000 обороты не падают ниже, глушу через 30мин
возвращаюсь завожу и опять зараза появился интервал 27-сек газанул пару
раз интервал пропал, назад ехал тоже шустро, возле дома сидел наблюдал за
стрелкой тахо по началу как только приехал стрелка не колебалась потом
через какоето время появился интервал 27-сек "но может и не появится
очень долго", запускаю самодиагностику лямбды CHECK горит 27-сек потом
гаснет когда гаснет обороты падают и на холостых и при 2000, далее довожу
до 2000 и держу 2-мин, пока держу обороты постоянно через 27-сек
проваливаются и через приблизительно 2-мин CHECK начинает мигать
10раз-10сек обороты стабильны не проваливаются отпускаю газ на холостых
CHECK моргает за 10сек несколько раз обороты стабильны не проваливаются,
далее машина работает на холостых какоето время и опять появляется
интервал 27-сек "но может и не появится очень долго".
9-10вспышек за 10сек это-же не дохлый лямбда зонд?
И самое главное раньше лямбда вообще не работала всегда стрелка тахо
плавала хоть сколько проедешь и неотвечала на самодиагностику хоть сколько
держи 2000, а теперь я незнаю что я сделал такое что оживило лямбду может
"конденсатор почистил - чета он чересчур был набит какойто белой пастой
аж через разъем выпирала и сильно липкая" но теперь странным образом
лямбда отвечает на самодиагностику когда стрелка конечно не плавает,
например завожусь в гараже утром стрелка тахо при прогреве ходит и вниз
"быстро" и вверх "медленно" но когда доходит до 750 может начать
колебаться а может и нет но если начала колебаться то стоит проехать теперь
метров 100 и стрелка уже не подвижна, и машина щас едет нормально когда
прогрета хорошо и лямбда вкл отключать больше не пробовал.
В книге написано что если при самодиагностике лямбда неисправна, нужно
сперва проверить давление топлива и загрязнение форсунок только после
этого можно быть уверенным что зонд неисправен.
Это уже проблема номер два наверно. Заводится утром "в гараже t-0" или
если весь день стояла на улице со второго раза тоесть завелась гудит
2-3сек и глохнет, есть посторонний шум в двс похож на детонацию хорошо
слышен когда едешь с небольшой скоростью в не крутой подъем замедляешся а
потом ускоряешься в момент ускорения шум тоесть на "определенной ноте",
потом в течении дня заводится с первого раза, прошлое лето заводилась с
первого раза пришла зима машина зимовала на улице заводилась со второго
раза зима ушла пришло тепло а она так и заводится со второго раза.
Еду утром машина только что прогрелась "стрелка ОЖ на середине" по прямой
1600об/мин нажимаю РЕЗКО газ не до пола а до середины машина начинает
подергиваться обороты не поднимаются останавливаюсь и пробую на нейтралке
падаль резко нажата до середины а обороты не поднимаются двиг калбасит
какбутто щас заглохнет, если на падаль нажимать плавно то провалов нет до
самой отсечки, если падаль резко в пол, то до 2000 будет такой звук 750
БУ БУ БУ БУ 2000 УУУ БУ УУУ 3000 УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ 6500 и даже если
довести плавно обороты до 2000 и РЕЗКО нажать педаль больше середины
будут провалы до 3000 после хоть до отсечки без провалов, сильный провал
с "подергиванием машины" только на холодном двс.
В верху писал что были провалы как с подключенным так и с отключенным
лямбда, сейчас с подключенным лямбда когда стрелка тахо не плавает
провалов нет "нажимаю педаль повышение оборотов переключение АКПП в низ и
полетел", с откл лямбда не знаю больше не отключал, на холодном двс когда
еду в даже нельзя назвать подьемчик нажимаю резко педаль больше середки
вместо подъема оборотов понижение ну и соответственно АКПП не переключает
в низ.