Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Приятелю на работе отдали Крайслер Себринг 2004 года, пробег 80 000, за долги перед фирмой. Поменял он ходовую и все расходники. Есть там электрозеркала (не складываются), стеклоподъемники, кондиционер, АКПП, двигатель 2.0 л. Сколько лошадей - под капот не заглядывал, не знаю.
Итак, что не понравилось: после минут 40 езды (я был за рулем) неудобно спине, дискомфорт, аккумулятор не снять без пол-литра, подъемника, снятия колеса и подкрылка, звукоизоляция НА ПОРЯДОК хуже, чем у меня. На порядок!!! Места меньше, чем у меня.
Что понравилось: разбрызгиватель омывателя лобового стекла. Не две струи, как у меня, а мелкодисперсный дождь. Мне кажется, это эффективнее и экономичнее. Вообщем, машина впечатления не произвела.
 
Надо Волгу Сайбер попробовать. ;)
 
Вроде Сайберов в городе полно, а отзывов в инете не вижу...
 
Merin сказал(а):
Вроде Сайберов в городе полно, а отзывов в инете не вижу...
Ездил на Сайбере на тестдрайве, внешний вид нравится. Машинка поуже цефиры будет, но подлиннее. Есть толчки с 1 на 2 передачу, прям как у меня. На заднем диване достаю потолок головой(рост 172 см.), подлокотник, когда опустишь, болтается как ..., лючка нет, но складывается сидение 60:40. На водительском сидении удобно, обзорность по боковым зеркалам хорошая, рулится хорошо. Климат-контроля нет, салонного фильтра нет, крышка богажника не обшита, лючок бензобака открывается с улицы(как на ВАЗе). Но, самое главное - сильно слышно работу мотора(от Мицубиши) в салоне,шумоизоляция никакая, да и на улице сильно тарахтит. Я к Сайберу присматривался как к следующей машине, но после тишины V6 на цефире, я в такой тарантас не сяду. Всё перечисленное сразу же бросилось в глаза, а как известно "первое впечатление самое верное".
 
Не знаю, чего все так гневно прицепились к сайберу(тем более выпуск, вроде, свернули)- дескать, взяли старую платформу крайслера. А что, было бы лучше, если бы опять сделали "легкий рестайлинг" 29 волги? Единственный раз наш автопром решил пойти нормальным путем- те же корейцы в свое время копировали популярных японцев, как те- американцев. Лично я считаю- вполне нормальное авто за свои деньги. Была бы процентов на 15 дешевле- пошла бы на ура, если бы еще надежность зарекомендовать.
 
Сайбер "пошел бы на ура" если убрать шильдик "ГАЗ". Улучшения заметны по сравнению с Крайслером (Себринг): больше боковые зеркала с повторителями поворотов, появился задний подлокотник, сидения намного лучше (хорошая боковая поддержка), дорожный просвет увеличили. Но, в тоже время убрали климат-контроль, круиз-контроль и управление аудио на руле. В максималке на коже, автомате, литье стоит 557.300 тыс.руб., может это и не дорого, но смотря с чем сравнивать.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Не знаю, чего все так гневно прицепились к сайберу(тем более выпуск, вроде, свернули)- дескать, взяли старую платформу крайслера. А что, было бы лучше, если бы опять сделали "легкий рестайлинг" 29 волги? Единственный раз наш автопром решил пойти нормальным путем- те же корейцы в свое время копировали популярных японцев, как те- американцев. Лично я считаю- вполне нормальное авто за свои деньги. Была бы процентов на 15 дешевле- пошла бы на ура, если бы еще надежность зарекомендовать.

История не знает сослагательных наклонений, кто бы куда бы пошел бы на ура. То, что с мая производство Волги-Сайбера восстановили и за это время собрали аж (!!!! корейцы нервно курят на своем полуострове) 400 (Четыреста) машин, уже говорит о том, что в России как воровали, так воровать и продолжают, как на откатах сидели поставщики, так и сидят и как не было маркетинга и бизнес-планирования, так его и нет.

600 000 без кондиционера, когда климат теплеет так - это, извините....
 
"...600 000 без кондиционера, когда климат теплеет так - это, извините...."
Хочу поправить: кондиционер есть, но нет климат-контроля.
 
Да уж ,не Волгу сайбер ,нет ну ее нафуй ;)