bourgeois

Пока больше читатель
13.04.2009
7
0
1
39
Павлодар
Опишу, может кто из знающих подскажет.
К сожалению я живу в городе, где очень сложно найти толкового специалиста.
Итак:
1. Это резкий толчек при переключении с 1 на 2 передачу. Специально проверял на других цефирах. Вроде все плавно у всех переключается.
Прям резкий толчок, остальные передачи нормально переключаются.
2. Иногда машина просто не заводится, даже не маслает. Стоит переключится например с парковки на нейтралку и все сразу же заводится.
(Как-то машина в гараже стояла на позиции N несколько суток. Повторилась ситуация, только пришлось перевести в положение P).
3. Ужасно гремит салон (мне кажется гремит абсолютно все). Реально ли самому все подтянуть или необходимо все-таки найти специалиста, увезти его далеко от города и не возвращать пока все не сделает :D
4. Не горит лампочка овердрайва. Приходится на ручку коробки поднажать немного - тогда загорается.
 
bourgeois сказал(а):
Опишу, может кто из знающих подскажет.
К сожалению я живу в городе, где очень сложно найти толкового специалиста.
Итак:
1. Это резкий толчек при переключении с 1 на 2 передачу. Специально проверял на других цефирах. Вроде все плавно у всех переключается.
Прям резкий толчок, остальные передачи нормально переключаются.
2. Иногда машина просто не заводится, даже не маслает. Стоит переключится например с парковки на нейтралку и все сразу же заводится.
(Как-то машина в гараже стояла на позиции N несколько суток. Повторилась ситуация, только пришлось перевести в положение P).
3. Ужасно гремит салон (мне кажется гремит абсолютно все). Реально ли самому все подтянуть или необходимо все-таки найти специалиста, увезти его далеко от города и не возвращать пока все не сделает :D
4. Не горит лампочка овердрайва. Приходится на ручку коробки поднажать немного - тогда загорается.

1. данная проблема у всех цефир... фамильная болезнь... если удары очень сильные то поменяй масло со снятием поддона...
2. если не маслает...то это щетки стартера... умерли работы на замену час.. (сразу смаж его литолом)
3. основной звук это торпедо... центральная часть.. где мафон... и за щитком приборов.... ну и бардачек может...короче говоря самому сделать без проблем время нужно...
4. разобрать о зачистить контакты... видимо засрался....

а вообще через поиск данных тем море... на будущее ищи там!
 
В поиске искал, но не нашел нигде про O/D.

Про щетки стартера.
Заезжал в сервис. Там посмотрели и сказали мол щетки в порядке. Все гут, хз почему такое.
Такие мастера или причина может быть в другом?
 
bourgeois сказал(а):
В поиске искал, но не нашел нигде про O/D.

Про щетки стартера.
Заезжал в сервис. Там посмотрели и сказали мол щетки в порядке. Все гут, хз почему такое.
Такие мастера или причина может быть в другом?
значит залипает соленоид!
самодиагностику делал?! проделай самодиагностику АКПП ну и на всякий случай общую... и выложи что получилось! смотри в разделе "своими силами"
 
Нет не делал.
Как раз только прочитал про нее.
С утра сделаю, до обеда уже выложу результаты.
Будем думать.
 
какой стартер.....какой соленоид......если заводится при перемещении с парковки в нейтраль или в обратном порядке.....ищите проблему в контактах рычага переключения.....до конца не замыкает скорее всего :rolleyes:
 
viewtopic.php?f=1&t=21841

Вот тут я задавал точно такой же вопрос! Прочитай - там всё сказано.
По поводу переключений - такая же штука, но только на холодную.
И салон у меня тоже гремит, 1998 год всё таки.....
 
Спасибо, aazaharov.
Буду смотреть щетки. А салон не должен греметь какой бы ни был год выпуска автомобиля ;)
 
bourgeois сказал(а):
Спасибо, aazaharov.
Буду смотреть щетки. А салон не должен греметь какой бы ни был год выпуска автомобиля ;)

Подожди разбирать стартер...
Вот, что делал автор в том топике
"На стартере опять попробовал замкнуть контакты - искра есть, но ничего не происходит".
Т.е. попытался включить стартер в обход всех "систем" - замка зажигания, блокировки на АКП и т.д. Вот тогда точно стартер.
У тебя возможно, причина в другом. Например тот же селетор АКП.
Вот схема. Если замкнуть клеммы №1 и №2 на стартере, он должен вращаться.
Не вращается? Тогда снимаем-разбираем.
 

Вложения

Хм. А если у меня такая ситуация непостоянная? То есть иногда только такое бывает, но все равно не приятно.
То есть придется ждать пока опять произойдет и потом смотреть?

И еще... Сейчас вроде тепло, а вот первый запуск с утра происходит немного в натяжку. Все заводится, но немного покрутит, а потом весь день с полоборота заводится.
Хотя зимой и с утра вроде нормально заводилась.
Может ли это быть симптомами одной болезни или это что-то другое?
 
На autodata.ru есть диагност Aleksey 27 из Павлодара. Поищите его там и наверняка он поможет.