Дааа... УЖЖжж.
Так оно и было. По-скольку разборок с Максимами в Питере совсем не густо, сколхозил вообще по-конячьи - собрал все делатьки и на двусторонний скотч поставил в углах на "пятаки" на торпэду. Вид ну вобще пинзец! Особенно серые провода, уходящие вниз в щель. Зато миды были инсталированы нормально, с матёрой проставкой, всё проложено битопластом, равномерно притянуто...
Кроссовер правый поставил за нижнюю нишу (под рулём), левый - за накладку возле левой ноги пассажира. Хватило всего 5 метров акустического кабеля. Вся проводка пока в хаосе, под сидухой и за магнитолой валяются скрученные межблочники и силовые провода. Один межболчник без экранировки на фронте давал фон - перекинул его на саб. Второй на фронт - с экранировкой, но длиной 5 метров при нужных 1,5 м.
Первые ходовые испытания прошли успешно - всё заиграло. Опытный товарищ-любитель музыки прослушал тестовый Depesh Mode-"Jesus touch me", сказал что в 100 раз лучше чем было на стоке... И я, пожалуй, с ним соглашусь. Вот только твиттеры в лицо не конают - правый надо в пасажира воротить, а то пищит уж сильно громко... а левый да, в лицо.
А теперь негатив.
ФОН:
- когда читает диск, тихий (можно забить на него).
- на высоких оборотах, коррелирует с их количеством (уже напрягает), это было и раньше, только почти не слышно. Сила на усель вся повешена на аккум. Мафон запитан штатно.
- на сигналку, когда она "общается" с брелком.
План борьбы:
1) Поиск коротких экранированных межблочников или разборные штекеры-колокольчики, чтоб смастерить провод по нужную длину.
2) Вынос переднего пола и перенос кроссоверов в пол, ибо пока вокруг куча релюх и проводов с током.
3) Через контактную планку подсоединю магнитолу на минусовой провод уселя до аккумулятора (согласно "теории")
Усилитель DROGS MRV-F705 пока ведёт себя непонятно. Саб Pioneer с номиналом 250 и пиковыми700 ватт качает бриджем удовлетворительно. А вот на фронте поканально имеется порог, после которого начинется похрипывание. Правда, порог этот находится далеко по громкости за тем, что я обычно слушаю.