сделал сегодня центральный замок
что было:
1. на водительской двери стоял привод Saturn универсальный, запитанный напрямую от сигналки
2. пассажирская дверь, родной актуатор, вообще не подавал никаких признаков жизни
3. задняя правая дверь, родной актуатор, только закрывал замок
4. задняя левая дверь, замок только открывался
после вскрытия задней левой двери, оказалось что там стоит родной актуатор и сатурн универсальный, запитанный тоже напрямую от сигналки, вот такой вот колхоз
что сделал:
сначала решил реанимировать родные моторчики, таких же не нашёл, похожих в принципе тоже
диоды поменял, а моторы уже уставшие, в принципе крутятся, а вот ток на них жуткий, диоды на 1А горели, плюнул на них, моторы вытащил, а концевики в самом актуаторе оставил, актуаторы поставил на место
тот сатурн который уже был, отцепил его от сигналки, запитал его на провода которые идут на мотор родного актуатора (два оранжевых, сечение у них толще чем у двух других), полярность методом подбора
на двух других дверях сделал аналогично: только привода купил StarLine двух проводные, сатурны не нашёл
теперь получается что у меня на всех дверях стоят 4 универсальных замка: 2 сатурна и 2 старлайна
они поживее открывают замки чем родные, зима покажет как говорится