Народ спасибо что есть сайт! Вчера для интереса зашел на эту страничку, прочел как проверять масло в АКПП и охирел, я и не знал что именно на рабочем двигле проверяется (вот олень!!!)... как раз на обеде поехал на ТО к пацанам которые сальник привода меняли, проверить бежит не бежит и пр. Вообщем подьехал к СТО открыл капот на работающем двигле вытащил щуп а там падла ниже минимума НОТ где-то на 3 мм.!!!! потом пока все смотрели уже проверил как бы холодный уровень тоже показал мало, да и масла когда они заливали как-то подозрительно много оставалось его. Это мне так в коробке масло со снятием поддона и промывкой фильтров на этом СТО меняли. Они просто думали что как на обычных машинах. Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!alekom777 сказал(а):Уровень жидкости АКПП мерится на холостом ходу,т.е при рабочем двигателе.
По шкале HOT,когда двигатель полностью прогрет и проехал на машине не менее 5мин.
По шкале COLD,когда двигатель прогрет,но на машине не ездили.
Оба замера делаются,предварительно переключив все сорости и возврата в положение P.
+100% Проверять после замены обязательно, я не проверил как-то и пришлось варик менять, благо бумаги с сто сохранил они поменяли сами и вычли из з.п. своего работника.romero сказал(а):Народ спасибо что есть сайт! Вчера для интереса зашел на эту страничку, прочел как проверять масло в АКПП и охирел, я и не знал что именно на рабочем двигле проверяется (вот олень!!!)... как раз на обеде поехал на ТО к пацанам которые сальник привода меняли, проверить бежит не бежит и пр. Вообщем подьехал к СТО открыл капот на работающем двигле вытащил щуп а там падла ниже минимума НОТ где-то на 3 мм.!!!! потом пока все смотрели уже проверил как бы холодный уровень тоже показал мало, да и масла когда они заливали как-то подозрительно много оставалось его. Это мне так в коробке масло со снятием поддона и промывкой фильтров на этом СТО меняли. Они просто думали что как на обычных машинах. Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!
АХИРЕТЬ!!!! Они тебе там что совсем масло не залили??? Ну или вариатор наверное наммного капризнее к этим вопросам.Кстати в свое время хотел примерку брать но отказался именно по причине вариатора а АКПП на поздние пошли года выпуска цена выше потому что машина свежее я бы не потянул, поэтому остановился на Цифре))))Gost сказал(а):+100% Проверять после замены обязательно, я не проверил как-то и пришлось варик менять, благо бумаги с сто сохранил они поменяли сами и вычли из з.п. своего работника.romero сказал(а):Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!