Aslan895

Цефирёнок
29.11.2008
15
0
11
Алма-Ата
Такая проблемма, помогите решить!!! Утром, при запуске холодного двигателя, через пару минут, когда температура достигает примерно 40 градусов, срабатывают оба вентилятора на радиоаторе и загорается CHECK на панели. Вскоре, как машина набирает свою рабочую температуру, вентиляторы выключаются и тухнет CHECK. В чём может быть причина?? А то эти пару минут, пока горит CHECK, основательно заставляют понервничать o_O
 
У меня точно так же было по утрам, а потом ещё и на ходу началось. На ходу тупила. Оказался датчик температуры. Купил не оригинал за 300р по моему, 2 года тьфу -тьфу пока ОК работает. Датчик находиться под воздуховодом воздушного фильтра, под маленьким верхним "бочонком". В принципе не чего страшного. Я пол года так катался.
 
Марик сказал(а):
У меня точно так же было по утрам, а потом ещё и на ходу началось. На ходу тупила. Оказался датчик температуры. Купил не оригинал за 300р по моему, 2 года тьфу -тьфу пока ОК работает. Датчик находиться под воздуховодом воздушного фильтра, под маленьким верхним "бочонком". В принципе не чего страшного. Я пол года так катался.
Что-то я не понял, где именно он находится, что за маленький верхний бочонок?... Вижу воздушный фильтр, а дальше тёмный лес
 
Короче смотри по верхнему патрубку который выходит с радиатора и входит в двигатель, а именно в корпус термостата. На этом же термостате сверху и находиться злополучный датчик. Его видно, колодка на 2 провода. не ошибёшься. Просто для удобства снятия датчика придёться разобрать частично короб подачи воздуха в фильтр. Переднюю часть(из 2 шт.)Но лучше сначала заказать или купить датчик ,а потом разбирать. Мороки много.
 
У меня так было. Это датчик температуры ОЖ.
 
эээх, соскочил :)

проспали модераторы :)

[:|||||:] знатнейший
 
У меня такая же беда началась месяца 2-а назад пока езжу, конечно, неприятно, когда загорается желтая лампа. Менять или не менять датчик не знаю, ведь вентилятор срабатывает при нужной температуре. Объясните, на что может повлиять эта неисправность.
 
У датчика пропадает сопротивление (прикол что в определенном диапозоне), или выходит за допустимые рамки, как было у меня , сопротивление скачкообразно подпрыгивало до бесконечности (40 С - 70 С)