Химик

Цефирёнок
13.08.2008
18
0
11
Москва
Доброго времени суток. Прошу помочь советом.
На батином цефиро (VQ20) приключился лобовой удар торцом рельса. Как ножом пробило оба радиатора, помяло бампер, капот, разбило фары и коробочку с релюшками(просто корпус, релюхи с разъемами вроде целы), которая возле аккумулятора располагается. Машину сразу заглушили. После стали реанимировать авто, поставили радиаторы, кузовщину итд, но появилась проблема. Почему-то перестал работать ближн и дальний свет на левой фаре, не работает вентилятор климата, часы, магнитола.
Что могло измениться? Может кто сталкивался с подобным? Понятно, что это электрика, но куда смотреть в первую очередь? Мож предохранитель есть, который за все это вместе отвечает?
 
А лампочку смотрел? может сгорела просто.
 
Ок, прозвоню предохранители. А лампочка рабочая, все это с момента удара не работает
 
Смотри предохранители и может повредили какой-нить проводок либо клемму. Просмотри внимательно всё где удар был.
 
Мужики спасибо огромное!
Ларчик просто открывался, сгорели 2 предохранителя. под капотом в блоке(отвечает за фару) и в салоне(радио, обдув, зеркала).
Мож при ударе антифриз на их цепи брызнул, вот они и перегорели.

И еще вопрос. Купил радиатор с вентиляторами(тайвань наверное), так вот, не подходят разъемы. На родной проводке на один вентилятор(правый из салона) 4-х проводная фишка идет, а на другой - 2-х проводная. А на новых вентиляторах фишки обе 4-х проводные, одна подошла, а вторая нет. Как решить сей вопрос и правильно скрутить 2 провода косы с 4-мя проводами вентилятора(там 2 белых, серый и черный)? мож знает кто?
И ещё, в каком порядке вентиляторы включаться должны, мож 2 сразу или по очереди?
 
Вопрос так и остался без ответа....
Да, вентиляторы не включаются, хотя предохранители в норме, может кто знает, какие именно реле отвечают за их включение и где их искать?
Заранее спасибо
 
Химик сказал(а):
Вопрос так и остался без ответа....
Да, вентиляторы не включаются, хотя предохранители в норме, может кто знает, какие именно реле отвечают за их включение и где их искать?
Заранее спасибо
При включенном кондиционере должен включаться вентилятор.Ты до рабочей температуры доводил двигатель?
У тебя была проблема на радиаторе с фишками,решил ее?
 
Автор, марку авто напиши, для начала...
 
alekom777 сказал(а):
Химик сказал(а):
Вопрос так и остался без ответа....
Да, вентиляторы не включаются, хотя предохранители в норме, может кто знает, какие именно реле отвечают за их включение и где их искать?
Заранее спасибо
При включенном кондиционере должен включаться вентилятор.Ты до рабочей температуры доводил двигатель?
У тебя была проблема на радиаторе с фишками,решил ее?

Нет, проблему с фишками не решил, не знаю как срастить провода 4-х контактного разъема(на вентилятор) с проводами 2-х контактного разъема(на косе проводов). фишки на второй радиатор подходят.

До рабочей температуры движок прогревал, даже выше, но и один подключенный вентилятор не включается.
Кондер включал, но тоже не включаются(правда, у меня не стоит вентилятора кондера и трубки, соответственно, не подключены).
Грешу на реле теперь, что возле аккумулятора, при ударе их коробку разбило, правда на вид реле не повредило, что не исключает замыкания(на них воды много попало). Правда, не знаю, какие реле отвечают именно за вентиляторы
 
Вот схема.
Странно, откуда взялся разъём с двумя проводами.
Ничего не попутали?
 

Вложения

  • Реле вентиляторов охл.jpg
    Реле вентиляторов охл.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 1 494
Химик,у тебя кузов А32?
На А33 точно две фишки по 4 провода на каждой и 3 реле.Gavrilov схему выложил.
Все 3 реле расположены между акб и левой фарой.
здесь ссылка на расположение:http://files.mail.ru/91TP3U
 
Кузов А33!Разъёмы на машине : один 4-х конт, другой 2-х. А на Тайваньском радиаторе(с вентиляторами) один 4-х, другой тоже 4-х
 
Химик сказал(а):
Кузов А33!Разъёмы на машине : один 4-х конт, другой 2-х. А на Тайваньском радиаторе(с вентиляторами) один 4-х, другой тоже 4-х
Машина с сингапура?
Просто смотрю электросхему цефиро(максима) написано к каждому вентилятору подходит серый провод,разъем круглый с 4 контактами каждый.
 
Странно.. Посмотрел схему А32, там тоже по 4 контакта на каждом вентиляторе.
 
т.е. на заводской косе (А33) на радиатор должны идти две 4-х контактные фишки? и только так? А откуда у меня 2-х контактная? Мож куда ещё она идет и я не увидел? пойду проверю