Слушай сюда.
У меня была такая проблема точно, но на Икс-трейле.
И начиналась она так, как будто сначала медленно работал один вентилятор, а другой крутил быстро. И потом тот "медленный" совсем перестал крутить, а другой вертел как вертел,- хорошо.
Проблема была в том, что пыль износа щеток осела внутри щет. механизма двигателя вентилятора и "коротила" на корпус "+" от тока включения. После снятия решётки вентиляторов, вентилятора, разборки корпуса мотора, продувки и очистки всё было очень хорошо.
Для снятия я чуть сливал ОЖ из радиатора и скидывал верхний патрубок от дв-ля к верхнему бачку. И после этого я раскрутив болты крепления рамки вентил., снимал и вытаскивал эту рамку с вентиляторами.
Так что разъёмы у тебя в порядке.
Сейчас я бы не стал так городить, а просто снаружи постарался бы продуть щет узел мотора вентилятора давлением воз 6-8 атм.
Теперь у тебя всё получиться!
Удачи!