Dobrikov

Цефирёнок
16.12.2008
20
0
11
38
Новосибирск
Доброй день! У меня такая проблема, при нагреве машины, заметил что включаеться один вентилятор из 2-х. Подскажите, они должны сразу оба работать или как-то по мере нагрева машины? У меня А32 VQ25.
 
Уж не знаю как по мануалу, но у меня оба вентилятора включаются только при включении кондиционера
 
Выдержка из мануала

"Все модели оборудованы двухскоростной вентиляторной сборкой системы охлаждения, помещенной в пластмассовый кожух, закрепленный позади радиатора.


2. Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106°С РСМ производит включение высокоскоростного режима № 1 или № 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ"
 
спасибо за ответы! Как я понимаю тогда это правильно что один работает, потому что кондиционер я не включал, с нашими погодными условиями рановато)
 
А у меня такой вопрос, пришлось менять в декабре радиатор и вентилятор (последствия впередитормознувшей газели) на одном вентиляторе фишка контакта подошла а на другом нет, там 4-х контактная фишка (наверное от 3-х или 2,5 литрового двигателя) ну одну я подсоединил а вторую так и не переделал и плюс фишку которая стояла в купленном радиаторе потерялась(((((((( вернее ее потерял человек у которого машину ремонтировал.....искать эту фишку думаю дело не из легких, может получитться как-нить присобачить. Но вопрос не в этом,а в следующем: если у меня один радиатор отключен фактически, второй-то работать будет???так как на улице пока не особо тепло вентилятор работающий пока еще не замечал, вот переживаю что может он и не врубается вообще а перегрева нет просто потому что на улице еще не холодно...
 
Вот такая возникла проблема. При охлаждении радиатора, вентилятор задевает сам радиатор. Как закрепить нормально вентилятор? а то не ровен час сотворит что то плохое вент с радиатором!
 
снизу 2 пластмассовых выступа должны сесть в пазы
сверху 2 болта
большего не дано
 
xaoc_74 сказал(а):
Вот такая возникла проблема. При охлаждении радиатора, вентилятор задевает сам радиатор. Как закрепить нормально вентилятор? а то не ровен час сотворит что то плохое вент с радиатором!
после чего вообще такое началось? его снимали или сам по себе так начал?
 
hooZe сказал(а):
xaoc_74 сказал(а):
Вот такая возникла проблема. При охлаждении радиатора, вентилятор задевает сам радиатор. Как закрепить нормально вентилятор? а то не ровен час сотворит что то плохое вент с радиатором!
после чего вообще такое началось? его снимали или сам по себе так начал?
само по себе. радиатор никто не трогал.да вроде и в ямы крупные не попадал.
 
Есть такая проблема, не крутится один вентилятор радиатора, греется в пробках, какие там реле посмотреть или может сам вентилятор сдох...?
 
мой вариант не работающего вентилятора: умер предохранитель в блоке под капотом, замена решила проблему
 
А 33 02 года ниче не понимаю не работает один из вентиляторов они включаються только тода когда включаешь печку/кондей подробую отключить включить фишки которые идут непоредственно к вентиляторам
Подскажите как называеться реле которое отвечает за них под капотом?
 
andravas сказал(а):
А 33 02 года ниче не понимаю не работает один из вентиляторов.... как называеться реле которое отвечает за них под капотом?
там два реле первой и второй скорости, а питание подается на второй вентилятор, при включении первого?
таблица предохранителей А33. надо поправить.кто знает
аналог реле
Вентиляторы охлаждения
Электродвигатель вентилятора радиатора.
 
сейчас спустился с фанариком к машине тк темновато и холодновато эта клема которая идет к неработающему вентилятору сидит так крепко что ее с места не сдвинуть врятли она могла отойти вентилятор все так же неработает как с печкой так и с кондеем
и картина которая мне предстала под крышкой черной с предохронами немного отличаеться от того что я ожидал увидеть надписи на крышке абс,фан 1,фан 2 и т.д но препохронов под крышкой меньше чем на схемах и кроме набписей ниссан на них нечего нет...
 
andravas сказал(а):
как(((это проверить ...
смысл проверки, это тестером проверить наличие напряжения в проводах, и узнать сам вентилятор рабочий или нет, отключив, подать на него напряжение
 
Слушай сюда.
У меня была такая проблема точно, но на Икс-трейле.
И начиналась она так, как будто сначала медленно работал один вентилятор, а другой крутил быстро. И потом тот "медленный" совсем перестал крутить, а другой вертел как вертел,- хорошо.
Проблема была в том, что пыль износа щеток осела внутри щет. механизма двигателя вентилятора и "коротила" на корпус "+" от тока включения. После снятия решётки вентиляторов, вентилятора, разборки корпуса мотора, продувки и очистки всё было очень хорошо.
Для снятия я чуть сливал ОЖ из радиатора и скидывал верхний патрубок от дв-ля к верхнему бачку. И после этого я раскрутив болты крепления рамки вентил., снимал и вытаскивал эту рамку с вентиляторами.
Так что разъёмы у тебя в порядке.
Сейчас я бы не стал так городить, а просто снаружи постарался бы продуть щет узел мотора вентилятора давлением воз 6-8 атм.
Теперь у тебя всё получиться!
Удачи!