Читал, что промывают их в УЗ ванне. Только открывать нельзя-напряжение управляющее не такое, как на обычных. Не знаю, правда ли на 100%. Мастера на СТО говорят, что открываются нормально, но верить слепо страшновато. Кто-нибудь пробовал?
я пробывал. в теме про ТНВД писал что чистил.
В ниссановском сервисе отказались мне ультрозвуком чистить, -типа там принцип работы такой то толку от чистки нету, она либо работает либо нет, среднего не бывает, а чистить вам не будем так как честные мы ребята обманывать не хотим.. звоню сразу в другой сервис (не ниссан) там мне - привозите, сделаем без проблем )).
Решил сам помучить их, купил балон карбклинера, смастерил сосок от балона что бы плотняком в форсунку входил, подсоединил провода на форсунку 12В через кнопку.
Балон давит ~3атм, надавил на балон, и кнопкой давал напряжение на форсунку. Так каждую "попшикал" по несколько раз. Распыляет отлично, и это при том что 3атм. Думаю при нормальном давлении ТНВД, распыл еще качественне. А в принципе, внутренней засоренности форсунок я и не увидел. С наруже то кокса хватало, несзколько раз отмачивал, оттирал..
А в сервисе, - у них нет просто оборудования что бы 60-75 атм давануть, вот и не берутся..
У наших форсунок, в отличие от инжектора, одно отверстие на распыл и игла. Распыл идет из за высокого давления, в инжекторе из за колличества отверстий. что там может засорится, я хз..