Ну А33 посвежее, поинтереснее.remus сказал(а):2.5 не бери, правильно боишься
а ваще А33 не бери, бери лучше А32 в отличном состоянии
или у Витька макса А32 за 400 ))
Читай поиск - все пережевано на сто раз.AleksR сказал(а):Ну А33 посвежее, поинтереснее.remus сказал(а):2.5 не бери, правильно боишься
а ваще А33 не бери, бери лучше А32 в отличном состоянии
или у Витька макса А32 за 400 ))
А проблемы у 2.5 в ТНВД или еще есть подводные камни? Просто с одной стороны переживаю, а с другой стороны - большинство современных машин переходят на непосредственный впрыск, ездят ведь как-то.
И еще, чисто теоретически, можно ли поставить с А32 цифры 2.5 двигатель (тот что без ТНВД) на А33? Пробовал ли кто-нибудь?
в теории да, можно, практически дорого очень, 2 литра на трассе хватает, правда иногда хочется больше, правый руль затрудняет обгон, но ведь у нас половина правых рулей, половина из того что написал, вызывает улыбку, подвеска мягкая, и можно сказать слабовата, но стоит копейки, двигатель не убиваемый, правда после перегрева жрет масло, коробка бывает пинается, но это возраст, после как подберешь машину, на СТО, пусть смотрятAleksR сказал(а):И еще, чисто теоретически, можно ли поставить с А32 цифры 2.5 двигатель (тот что без ТНВД) на А33? Пробовал ли кто-нибудь?
Спасибо за ответ.ТАХ сказал(а):в теории да, можно, практически дорого очень, 2 литра на трассе хватает, правда иногда хочется больше, правый руль затрудняет обгон, но ведь у нас половина правых рулей, половина из того что написал, вызывает улыбку, подвеска мягкая, и можно сказать слабовата, но стоит копейки, двигатель не убиваемый, правда после перегрева жрет масло, коробка бывает пинается, но это возраст, после как подберешь машину, на СТО, пусть смотрят