Уважаемые заслуженные Цефироводы, объясните пожалуйста начинающему Цефирятнику-любителю как меняется уровень масла в АКПП в зависимости от того сколько машина проехала километров перед замером.
Завожу Цефиру, прогреваю до нормальной температуры, проезжаю пару километров, останавливаюсь на ровном месте, переключаю АКПП во все режимы, потом не глуша мотор меряю уровень - еле-еле выше нижнего; проезжаю еще пару километров, опять замеряю уровень - почти самый верхний и это при том, что температура двигателя (а следовательно и масла в коробке?) осталась та-же.
Объясните пожалуйста как все-таки мерять этот долбанный уровень а то у меня внизу под защитой (которая закрывает место где двигатель встречается коробкой) обнаружена небольшая течь масла. Парни на СТО говорят, что течь незначительная и пока ничего делать не стоит. А я волнуюсь, так как мне кажется что масло в АКПП все-таки убывает, только вот не пойму какому измерению уровня в АКПП верить. Заранее спасибо.