Был подобный симптом на авто, только не на Ниссан-Цефиро, а на Мазда Кседос 9 (по классу они одинаковые, в общем машины похожи друг на друга, как никак японцы). А из симптомов схоже то, что у Мазды тоже поутрам был слышен звук переливающейся жидкости из под панели, где-то по центру. А история болезни той машины была таковой: дал трещину блок из-за залитой в систему охлаждения воды вместо антифриза или тосола. Сделали ремонт. Вроде норма. Собрались продавать авто. Продавцы нашлись, дотошные. Начали капитально ее проверять. И они нашли течь под двигателем. Кстати, мы про нее сами не знали, что там есть течь. Отказались покупать. Видимо ремонт сделали впустую. Решили проблему с течью просто. Залили в систему охлаждения "Холодную сварку" - это жидкость в металлической банке. Импортная, по-моему немецкая. Купили самую дорогую. Течь остановилась. Продали авто!
Вот и вопрос: Какая история с твоей машиной? Ничего подобного не было? Менял-ли жидкость в системе охлаждения? Или не сливал-ли полностью?
Я думаю, что там, внутри образовалась воздушная пробка. Вот от нее и идут эти звуки. Удачи!