Есть же темы в форуме по этому вопросу пиши в них, зачем лишнюю тему заводить их тут и так куча а ввиду актуальности вопроса они все на первой страничке. Я же тебе написал если схватывает, то лучше таким макаром не подгазовывая раза 3-4 заводи, потом она сама должна выйти на прогревочные. У меня сейчас -11 пошел на улицу машина с 8 утра не заводилась, ждал каждый раз по 10 секунд завел 1-й раз поднялось до 1000 оборотов сразу заглохла, 2-й раз завелсь вышла на прогревочные но примерно через 5 секунд все равно заглохла, также и 3-й раз но погудела подольше, на 4-й раз снова также, но чистоты эксперимента не получилось недотыркал,надоело))) подгазовал 4 раза сейчас греется обороты около 1000 держит, подтраивает чуть чуть. ИТОГО:думаю нужно тебе ее дотыркать))))должна схватить у меня после недельного простоя все равно в итоге заводиласьQuicky сказал(а):Машинка постояла 2 дня, температура сейчас -13, заводил так: включаю зажигание жду 10 сек. потом завожу, заводится, работает секунд 10, потом обороты падают и глохнет.... кто что подскажет??
ВОт и я про тоже давай тему завернем и так уже куча. Еще в кратце могу добавить, прокладку впускного коллектора поменять, топливный фильтр. Бенз залей 98-й нормальный, поможет при заводке. Давайте правда Тему завернем в ту же "Не завелась в -23"Secord сказал(а):млин люди мусолите одно и тоже... открываешь любую похожую тему и читаешь с начало с первой страницы до последней можешь не доходить! первое это КХХ и ДЗ ...на промыву... а там и дальше свечи... провода...качество бензы...и т.д.!
полностью поддерживаю...я когда кхх промыл...все проблем нет, заводится не глохнет НО обороты встают на 1000 и все...и прогретая на 1000 и не прогретая на 1000 ХХ крутит...в итоге диагностика выдала мертвый КХХ...ford сказал(а):я вот и сказал пусть сначало в сервисе зделает диагностику а там и видно будет
быстренько его отключаем, бережем ЭБУАндрей1984 сказал(а):..в итоге диагностика выдала мертвый КХХ...
да, но на то момент (дело еще по лету было) уже было поздняк, он утащил ЭБУ за собой...в итоге и плата под замену ушла...ТАХ сказал(а):быстренько его отключаем, бережем ЭБУАндрей1984 сказал(а):..в итоге диагностика выдала мертвый КХХ...
romero сказал(а):ВОт и я про тоже давай тему завернем и так уже куча. Еще в кратце могу добавить, прокладку впускного коллектора поменять, топливный фильтр. Бенз залей 98-й нормальный, поможет при заводке. Давайте правда Тему завернем в ту же "Не завелась в -23"Secord сказал(а):млин люди мусолите одно и тоже... открываешь любую похожую тему и читаешь с начало с первой страницы до последней можешь не доходить! первое это КХХ и ДЗ ...на промыву... а там и дальше свечи... провода...качество бензы...и т.д.!