Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
вот не заметно пролетело полгода обладания Цефирой, прошел за это время 20 тысяч, за все время былор сделано:
после покупки - расходники , жидкости, и далее три раза.
после покупки диагностика выявила несколько багов, которые и были устранены, а именно:
1. правый рычаг из-за сайлентблока;
2. стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
3. пыльники задних стоек;
4. пыльник ШРУСа справа;
все работы в " Major auto" обошлись примерно в 600 с небольшим $ (точно не помню, расходы не записывал, все оригинал).
Далее:
попытка замены фар на неоригинал от Максимы (с поворотниками 110 $), результат - плачевно, фары остались родные, неоригинал вернул продавцу;
Щетки стеклоочистителя;
Лампа правой противотуманки;
Лампы головного света (поставил OSRAM Сильверстар);
Лампы подсветки в блоке климат-контроля, и магнитоле, причем, и там и там на следующий день сгорело по лампе (лампы наши по 5 рублей за штуку);
Эксперименты с синими гандочиками, а также с крашенными лампами к желаемому результату не привели, оставил обычные лампы.
Буквально вчера сгорела лампа стоп сигнала в правом фонаре.

;) В принципе за 20 тыс., объем работ меня удовлетворяет.

Надо сделать:
1. Замена ролика натяжителя ремня генератора и еже сним;
2. Герметизация поддона двигателя - блажь;
3. Замена цепи ГРМ и еже с ним - блажь.

Вот такие пироги

P.S. Машина 95 года, 2,5 ExsimoG, пробег 159735 км.
 
замена цепи ГРМ ?
str.gif