A

Anonymous

Гость
Привет, сообщество!
Повод для гордости сомнительный: а у меня тут вибрация...
Причем, Х.З. откуда ноги растут...
Итак, тормозные диски новые, колодки новые ( менял, когда тормоза били в руль ), резина новая и литые диски сбалансированные дальше некуда.
Ситуация в следующем: на скорости после 90 начинается внизу ,в районе ног глухое "ду-ду-ду" ( sorry, напел, как смог :( ) Причем, с ростом скорости "песня" усиливается и по частоте и по интенсивности звука. Примерно на 120 начинает еще и немного "отстреливать" в руль. На 160 вся вибрация в руле пропадает, но нехороший звук внизу - так и остается практически глухим тоном.
Меня аж в холод бросает - может, в каком вале дисбаланс?... :?
Если это так, то как "малой кровью" это вычислить? А, может, собака порылась в чем другом??? Плиз, хелп!
 
я бы всёж предположил резину.
Скажи:
1. износ резины на каждом колесе равномерный?
2. нет поперечного гуляния рисунка протектора (определяется вращением колеса)?

Резина с такими проблемами без проблем балансируется, но на скорости выдаёт себя описанными тобой симптомами.
 
для начала перебросить резину с зада на передок , а там думать дальше в зависимости от результатов
 
[1. износ резины на каждом колесе равномерный?
2. нет поперечного гуляния рисунка протектора (определяется вращением колеса)?

Резина с такими проблемами без проблем балансируется, но на скорости выдаёт себя описанными тобой симптомами.

Резина куплена 3 месяца назад -свежая.
Что характерно - такой симптом был сразу, но проявлялся он где-то со 120 км
А что такое "сбалансировать резину"?? (sorry :? )
 
Артем сказал(а):
А что такое "сбалансировать резину"?? (sorry :? )
разумеется речь шла о балансировки в том виде, в каком мы привыкли это понимать, sorry что несколько непонятно выразился. А вообще фраза была сказана с той целью, что при желании можно отбалансировать и квадрат. Так что я бы всё-таки ещё раз посмотрел резину и диски более внимательно.
 
У меня та же проблема. Тока такой нехороший звук начинается гораздо раньше, с 60 км/ч. На родной летней резине (Данлоп) его было практически не заметно, иногда даже думал не чудится ли мне? Потом поставил новый Медведь я630 и началось. Причем Медведь балансировался идеально, протектор не гулял и перемена колес местами ничего не давала. Поставил обратно старый Данлоп - почти идеально. А теперь вот поставил новый Гиславед НФ3 и на тебе, здрасте.
Что интересно, на кузов и руль отдает слабо, почти не чувствуется. А вот на слух-слышно ясно и отчетливо. Вот и я теряюсь в догадках. Диски? Подвеска? Бракованный Гиславед? Решил во вторник поехать в сервис, на барабанах проверить подвеску. Хоть узнать, какое колесо бьет, дальше сам разберусь.
 
:cry: примерно та же фигня, поставил НФ 3 на новых дисках и началось, какой-то странный гул, но не шум шипованной резины, что-то еще, примерно так как стиральная машина белье отжимает, т.е., шум не однотонный, как быть пока не определился, в субботу записался на диагностику, поглядимм что скажут.
 
Все-таки не думаю, что резина. Скорее какой-то глюк в подвеске или в рулевой, который проявляется из-за того, что зимняя резина тяжелее, т.е. больше нагрузка. Может люфт в рулевой? Стойка слабая? Подшипник люфтит? черт разберет...
 
Рррома сказал(а):
Все-таки не думаю, что резина. Скорее какой-то глюк в подвеске или в рулевой, который проявляется из-за того, что зимняя резина тяжелее, т.е. больше нагрузка. Может люфт в рулевой? Стойка слабая? Подшипник люфтит? черт разберет...
самое очевидное в данной ситуации - это резина. Остальное же можно только предполагать, поэтому такие "советы" и не давались. Лучше съездить к нормальному диагносту ...
 
Если бы стояла наша резина-так бы и подумал, так как имею большой печальный опыт - наша резина езит нормально тысяч 10 максимум, дальше начинается череда поездок по шиномонтажам - где лучше отбалансируют? Кончается все продажей её за полцены, покупкой новой. Как правило, новая при балансировке в любом месте ведет себя хорошо, но опять всего лишь те же 10-15 тыс. Далее все повторяется.
Но разум отказывается (пока) верить, что новый Гиславед made in sweden окажется фуфлом.
 
есть предположение , сделаное на опыте с маздой
там на V-образных моторах , с правой стороны установлен подвесной подшипник привода он и дает именно такой эффект , НО конструкция самого подвесного подшипника там отличается , и я не слышал до сих под о такой болезни у цефир ,
еще такой головняк возникает на Honda CRV и на многих тойотах , ИМЕННО в ЭТОМ МЕСТЕ и ИМЕННО ТАКОЙ ЭФФЕКТ , как проверить я сам не знаю могу лишь констатировать сам факт повышеного спроса на эти позиции, нужно я думаю просто озадачить механика , и еще как вариант , может начать гибнуть какой нибудь подшипник диффиренциала , или левый или правый , может попробовать вывесить колеса на яме и смотреть пока другой газует , притом проделать все с колесами и без оных ( гайками понятное дело прикрутить тормозные диски )
 
У меня NF3 тоже гудит, это зависит от качества дорожного полотна. Подозреваю что если поиграть давлением в шинах, то он пропадет совсем.
И на Гиславед думаю что не стоит сильно наезжать, потому как и на летней резине попадешь на "шершавый" асфальт, так тоже гул неслабый появляется, потом выезжаешь на гладкий и аж уши закладывает от тишины. ;)
 
Дык в том то и дело, что не просто гудит равномерно, а звук пульсирующий с частотой вращения колеса. Не стоял бы у меня Гиславед новый, а 2-3 летняя ярославка, я бы на 100 процентов был уверен, что причина в кривой резине, без колебаний бы купил новую.
 
описанное мной предположение и дает такой эффект , не гул ,а биение
 
Если бы люфт в дифференциале, тогда бы наверное, давно бы размолотило сальники полуосей и подтекал бы дексрон. Или я не прав?
 
Есть такая штука - финишная балансировка, когда колесо балансируется прямо на машине, вместе с диском.
 
Рррома сказал(а):
Дык в том то и дело, что не просто гудит равномерно, а звук пульсирующий с частотой вращения колеса. Не стоял бы у меня Гиславед новый, а 2-3 летняя ярославка, я бы на 100 процентов был уверен, что причина в кривой резине, без колебаний бы купил новую.
тоже стоит NF3 и та же история со звуком, НО....
появился он только тогда, когда появился и сам NF3, поэтому, списав все на резину, благополучно все забыл...
 
сменил резину, до 100 км/ч на ней проехался, никаких посторонных шумов замечено не было. Может, дело не в боббине?
Валы мотора давали бы звук и на холостом ходу на больших оборотах.
Я думаю, что смена резины привела к другой нагрузке на привод, и где-то шумит кинематика. Во как сказал!
 
osim сказал(а):
А может это подшипник ступицы, он бывает поет на разные голоса?
Убитый подшипник просто гудит, прерывистого звука ("ду-ду-ду") вроде не дает. Я недавно эту болезнь перенес. Пока ступицу не заменил, было чувство, будто после 100 км/ч. едешь с самолетной турбиной в ж..е, глаза вылазили... o_O