SEREGA PODOLIN

Пока больше читатель
16.01.2009
6
0
1
Проблема с давлением масла при снижении оборотов лампа начинает мигать? примерно через 30км езды при полной остановке и вовсе горит на положении "D" "1" "2" на "р" и "N" гаснет подскажите пожалуста что такое может быть?
 
нет давления масла,поэтому на холодную не горит,а на горячую загорается !
масло давно менял с фильтром ???
Если давно, меняй быстрее........
 
машина неделю как из ремонта (прогорела прокладка под головкой) заодно решил поменять все прокладки массколпачки свечи масло залил синтетику(раньше полусинтетика была) после этого начилось
 
Есть еще варианты:
1. Низкий уровень масла.
2. "Беспонтовое" масло.
3. Замят поддон, масляному насосу пока масло густое не хватает давления.
4. Близкий конец ДВС - следует замерять компрессию в каждом цилиндре.
 
езжай к тем,кто тебе менял прокладку,пусть исправляют....
 
Проверь давление обычным стрелочным манометром. Возможно, датчик врёт.
 
В общем такая проблема...Вчера ездил весь день по городу все было норм, вечером остановился заглушил(минут на 10) завожу включаю скорость обороты падают до 400 где-то и загорается давление масла(то горит то моргает),втыкаю нейтралку или парковку лампочка тухнет обороты выравниваются. Заглушил пошел проверил масла(в коробе оказалось пол уровня в движке уровень)прошло минут 20, сажусь завожу включаю скорость все норм. Поехал в гараж, на протяжении всего пути все был норм, открываю ворота сажусь включаю скорость и бах опять такая фигня. Утром завожу выгоняю все норм, долил декстрону и поехал. Проездил весь день без проблем, вечером еду себе никого не трогаю встаю на светофоре и что я вижу начинает моргать давление но обороты уже при этом не падают, втыкаю нейтралку все норм.Еду в гараж...приехал заглушил начал думать что за фигня(минут 30), сажусь завожу включаю скорость все норм.

Вот такая вот история...Подскажите что может быть. Заранее спасибо.
 
ATkiv сказал(а):
В общем такая проблема...Вчера ездил весь день по городу все было норм, вечером остановился заглушил(минут на 10) завожу включаю скорость обороты падают до 400 где-то и загорается давление масла(то горит то моргает),втыкаю нейтралку или парковку лампочка тухнет обороты выравниваются. Заглушил пошел проверил масла(в коробе оказалось пол уровня в движке уровень)прошло минут 20, сажусь завожу включаю скорость все норм. Поехал в гараж, на протяжении всего пути все был норм, открываю ворота сажусь включаю скорость и бах опять такая фигня. Утром завожу выгоняю все норм, долил декстрону и поехал. Проездил весь день без проблем, вечером еду себе никого не трогаю встаю на светофоре и что я вижу начинает моргать давление но обороты уже при этом не падают, втыкаю нейтралку все норм.Еду в гараж...приехал заглушил начал думать что за фигня(минут 30), сажусь завожу включаю скорость все норм.

Вот такая вот история...Подскажите что может быть. Заранее спасибо.

Поиск в первую очередь юзать надо, а не бросаться темы создавать!
Вот тут предполагаемые причины уже есть
Есть еще варианты:
1. Низкий уровень масла.
2. "Беспонтовое" масло.
3. Замят поддон, масляному насосу пока масло густое не хватает давления.
4. Близкий конец ДВС - следует замерять компрессию в каждом цилиндре.
5. Датчик давления масла, как уже тут тоже писали
viewtopic.php?f=1&t=5270&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

И, кстати, в коробке уровень масла меряется на заведенном авто, после 5-7км езды как минимум, а ты пишешь
Заглушил пошел проверил масла(в коробе оказалось пол уровня в движке уровень)
 
Покупай масло погуще, фильтр, герметик. При замене масла сними поддон, проверь нет ли на нем стружки от вкладышей, понюхай масло на предмет гари.
 
А причем тут цепь? Машина у него едет ровно, не дергается. У человека начинаются проблемы после того как двигатель хорошо прогрется, тоесть когда масло становится горячим и совсем жидким. На холодную масло горит, это одно, а на горячую совсем другое. Скорее всего вкладыши накрываются.
 
гидронатяжители должны плохо работать, от слабого давления масла. Для начала конечно, надо мерить манометром или поменять масляный датчик.
 
Масло у него загорается толко после хорошего прогрева двигателя, под нагрузкой. После снятия нагрузки, переведя на N, масло не горит, следовательно, датчик тут не причем, манометром мерить лишняя трата времени и так понятно, что давление не в порядке. Самый первый способ снять маленький поддон и посмотреть наличие стружки от вкладышей. Стружка будет скорее всего светлого цвета.