K-Alex630 сказал(а):Народ кто видел A33 c двигателем VQ25DE Neo.просто мне на заказ предлагают цефиру 2001г с с таким именно двигателем ,я вот чего-то не врубаюсь от куда взялся VQ25DE (195л.с)
alekom777 сказал(а):VQ25DD NEO Di по всем каталогам идет 210л.с.Двигатель с непостредственным впрыском,тоже самое что у тоеты D4. На двигателе стоит ТНВД. Жалуется народ,уж очень часто на нашем бензе вылетает он.
eximo от eximo G немногим отличается,все на самом деле от хозяина,какую начинку при покупке он заказал
K-Alex630 сказал(а):двиготель такой на самом деле есть он на глории стоит ,но она задне приводная....
Андрей_Сургут сказал(а):Насколько я помню проводка в Ниссанах более-менее универсальная, конечно могу ошибаться в плане ДВС.
Коробки вроде народ втыкали разные, тоже более-менее универсальные.
А вот блок усиления форсунок можно точно убирать, и если разобрать ДВС на запчасти можно вернуть часть денег, т.е. себестоимость такой замены только уменьшается к новому ТНВД.
Андрей_Сургут сказал(а):Ну чё тут спорить? Это или продаван с буквой по запарке ошибся или стоит контрактный от А32 VQ25DE (самый чёткий двиган после трешки).
Нету А33 с VQ25DE! Если только яп не делал это на заводе на заказ, тогда есть но в единственном экземпляре!
Вот тоже думаю чем покупать по сто раз ТНВД один раз вкорячить на А33 такой ДВС, благо цена почти одинаковая 30 против 45 с установкой.
BlkDem сказал(а):Уважаемый, твоя активность на форуме изумляет. Только это не повод постить баяны. Темы перетерты много раз.
Сначала освойся на форуме, почитай, о чем писалось уже. Тема "лошадинных сил" просто в коллапс вводит!